Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5 лет, всегда был доволен его качеством и тех. поддержкой, никогда небыло проблем с доступом в сеть по вене провайдера, как правило это был технические работы на АТС и не более. Не отключают интернет если не успел проплатить счет. Замечательный суппорт, хотя и звонить приходится туда очень редко.
Спасибо за качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в частном секторе и об интернете мечтала давно.Для нас реально только мобильный интернет но цены не радуют.Два года звонила с просьбой о подключении в Vega получала категоричный отказ при том что у них много абонентов отказываются от них и переходят на других операторов на массивах выбор большой. 5 месяцев назад наконец добилась подключения и рада хоть такому интернету хотя хвалиться нечем:постоянные обрывы связи порою на несколько часов,скорость у меня 4Мбит/с постоянно падает смотреть что нибудь невозможно и играть тоже.За техподдержку я вообще молчу когда вырезали общий кабель на район я звонила 4 раза а мне втирали что у меня все работает и нужно настроить модем,перегрузить комп.У мужчин соседей по той же линии заявку приняли сразу а надо мной издевались типа я женщина и ничего не соображаю,хотя в компе разбираюсь и модем я настраивала сама муж в это вообще не вникает.Короче позор! Остаюсь на Vega только потому что некуда деваться,как только появится выбор уйду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УралСвязьИнформ а нынче ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ) жадный и не честный провайдер.
К сожалению, в нашем городе нет выбора и приходиться пользоваться его, так сказать, услугами.
За тариф СВОБОДНО-512 плачу 3000 руб/мес. Скорость получаю, в среднем, от 60 до 260кб/с, большая потеря пакетов, высокий пинг, проблемы с IP или DNS (в любой момент могут перестать открываться многие сайты) Только многоразовое отключение и включение модема (меняется айпишник) решает проблему.
Поддержка напоминает пионерский отряд (много операторов, мало пользы). Они не в состоянии давать внятные ответы на о-о-чень, казалось бы, простые вопросы...
На все заявки по низкой скорости один ответ: "В связи с перегруженностью магистрального канала нет технической возможности увеличить скорость. Вам предложено сменить тарифный план на менее скоростной"
При этом, регистрируют все новых и новых юзеров. Возможностей нет а поголовная регистрация идёт... Бабло победило разум!
Поддерживаю всех, кто высказал здесь негативное мнение об этом г...прове.
ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ)самый отстойный пров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами связи данного провайдера уже больше 5 лет. Периодически обновляются тарифные планы, с увеличением скорости и уменьшением суммы платежа. В условиях конкуренции на рынке поставщиков услуг интернета безусловно лидирует. Вылеты и отключения конечно бывают, так же как и у любого. Единственное - практически невозможно доказать их неправоту. Упрутся в заученные фразы и трындят. А в целом 4 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался больше года. На начальном этапе первые два месяца радовался а потом пошло поехало перегруз и т.д и т.п в августе поставят дополнительную станцию и будет вам счастье, уже апрель на исходе "а воз и ныне там" + с марта 1400 платить интересно чего они там курят. Я тоже хочу покурить. Уйду в мегафон серфить инет за глаза мне хватит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена и качество абсолютно не соответствуют!
Очень дорогой провайдер, культура обслуживания клиентов хромает, без проблем можно только оплатить их услуги. Если какие-то "косяки" с их стороны, замучаешься разбираться. Качество связи так себе, но заявленной скорости никогда не увидишь даже в приближении. Знаю, что не одинока в своих оценках, но у многих хабаровчан нет выбора, как у меня. Билайн - тоже отстой, а ничего другого в Южном нет. Кто может, подключайтесь к ТТК, самый лучший вариант на данный момент в Хабаровске
Идёт обработка запроса, подождите секундочку