Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ пользуюсь интернетом от Билайн и пока что все отлично! Скорость чуть-чуть ниже обещанного, но это почти незаметно. Хорошее соотношение цена/качество. Впринципе всем доволен. Использую Wi-Fi. Обслуживание тоже неплохое, провели интернет, поставили роутер, подключили, все работает! Билайн – хороший оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 дней назад сменил провайдера на NetByNet - работа специалистов отвратительна.На выходных что-то сломалось, постоянные разрывы траффика, до техподдержки не дозвониться, либо ожидание от 3 до 15 минут, либо сообщение об ограничении сервиса в сегменте. При этом ничего не меняется и обратная связь отсутствует вообще. При том что была создана претензия по данному вопросу на сайте провайдера - реакции никакой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если неисправность актуальна, то напишите нам на support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят информацию.
Здравствуйте, Ксения. Нам нет никакого смысла обманывать собственных клиентов. Такие отношения не выгодны ни клиентам ни нам, как компании, предоставляющей им услуги. На каком сайте мы вас заблокировали? Мы получили ваше обращение 28.06 в 23:48. Обработали его. Не заметили удалёно проблем на оборудовании и в ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист. При пинге 131 (нормальный пинг, к примеру от 1 до 5) мы предположили, что вы подключены через роутер по wi–fi и причина возможно в этом. Радиосигнал не стабилен и на него влияют очень много факторов (обычно это соседские роутеры, работающие на той же частоте). Мы обязательно поможем вам! Благодарим за ваш отзыв и надеемся, в дальнейшем вы измените своё мнение.
Вот уже свыше 5 лет я абонент этого провайдера и так уж вышло что другой альтернативы ему у меня нет. С последней проблемой мучался 2 года, 2 года я оставлял заявки ждал тех поддержку ждал пока они всё проверят, вплоть до того что я уже чуть ли не каждый день им звонил и чуть ли не каждый день они приходили чесали затылок что то проверяли и уходили. Но свершилось чудо, они поменяли кабель(который стоило поменять ещё давно) и интернет заработал как надо и проблема исчезла, но вот на днях она опять появилась, оставил заявку сказали починят, но до этого дело пока не дошло...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Подключился, пару дней норм потом начались глюки! Скорость из обещаных 200мб максимум с натягом еле еле 48мб выдает! Поставили ихний бесплатный роутер! Пришел мастер приделал к стене все справился! Хотя у нормальных провайдером минимум метров 10 заводят в квартиру и потом куда хочеш туда роутер и ставиш! Интернет переодически пропадает! На балконе вай фай вобще через раз хотя от роутера до балкона ну метров 8 по прямой! Вобщем не советую! Буду переподключатся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Напишите, пожалуйста, в ВК нашему сотруднику тех. поддержки Саше Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она вам поможет решить вопрос со скоростью подключения.
Постоянно низкая скорость, но в последнее время дают просто в разы меньше не только в часы пиковой загруженности линии.
На автомате говорят "повреждений не обнаружено" потом выясняется, что идут работы... НО скорость дают меньше в разы - всегда.
ПРошу исправить по-возможности. Скорость стала такая ужасная- приходиться семечки есть и зевать... ждать когда же загрузиться страничка.( хотя год назад смотрел фильмы и не было проблем!!)
заранее спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Пожалуйста направьте ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки!
Interzet-самый отвратительный провайдер Спб хуже только "твой интернет". Из скорости за которую плачу 40мбит, редко поднимается выше 5мбит, периодически скорость падает до 300кбит и пинт за 900. До объединения с дом.ру было еще терпимо, но сейчас хуже мобильного интернета на теле2. Последние 2 недели вообще 1 минуту есть интернет, 2-3 минуты нет. Видео смотреть можно только с полу часовым ожиданием загрузки и то в минимальном качестве, а про стримы можно вообще забыть. От IP-tv отказался через месяц пользования, качества ни какого еще и постоянные лаги, как будто диск с 12 фильмами по которому прошлись наждачкой вставили в китайский дешевый dvd плеер. Чтобы дозвониться до службы поддержки нужно потратить минимум пол часа, и операторы у них птушники которые в компах разбираются как свинья в апел послеьсинах, нормальные операторы все по сбегали после объединения с домом.ру т.к. зарплату урезали в 2 раза, а звонков стало в 5 раз больше (есть знакомые которые когда-то работали в interzet) Конечно 490р. в месяц это не много, но за такое качество и 50р. в месяц жалко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день.
Если вопрос со скоростью интернета еще актуален - просьба сообщить номер договора со ссылкой на данный пост на адрес echo@i-zet.ru.