Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Повелся на акцию про супер тариф 100мб/сек в ростелекоме. Но параллельно есть и Чебнет у меня. Когда же я начал пользоваться "100 мегабайтным" интернетом то оказалось что он медленнее чем 40 мегабайтный интернет в чебнете и с этим ничего нельзя поделать...
Для примера качаю я с торрента фильм через ростелеком максимум дает 6,5 мб, тот же фильм качаю через Чебнет дает от 6-7,5 мб (это 40 мб интернет). Да и пинг в ростелекоме 2 раза выше когда играешь по сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв. :) Если у вас скорость не соответствует тарифному плану, то в этом необходимо разобраться. Заполните, пожалуйста, форму по ссылке http://krasnoyarsk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Обязательно разберемся в ситуации!
Лично меня этот провайдер во всем устраивает. Пользуюсь услугами 4 года. Цены падают, сервисы расширяются. главное, я поняла, не экономить на своем домашнем оборудовании и тогда про звонки в тех.поддержку можно забыть)) а еще нужно попытаться самому разобраться как эта связь устроена (хотя бы на чисто потребительском уровне), тогда жалоб и обид будет меньше. а что до конкурентов - так в райцентре они есть, ну а связь все равно лучшая у bscom
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше когда обычный интернет был,мучался. А сейчас оптика,и проблем незнаю,скачивает со скорость от 6 до 10 мб/с.. Единственный минус,но и то скорее по причине роутера DIR 300,порой пропадает соединение на глухо,но роутер перезагрузишь и нормально опять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Подключился года два назад, поначалу радовали. С течением времени начали появляться проблемы, причем на любой вопрос в ответе слышу одну и туже фразу: Вы нас неправильно поняли... Несколько раз повышали плату, но это нормально. При этом качество обслуживания не повышалось, но всегда есть всякие отговорки, типа акция закончилась и всё прочее. Что подвинуло меня к выходу, говорю сразу цена и отношение к клиенту. Платил 1200-1400 рублей в месяц за пакет 3 в одном, в начале марта приша СМСка с просьбой пополнить баланс на 837 рублей, при том что на 01.03 на балансе было 1025... Хорошая припарка после "бани". Звонить в домюру - особый случай, сначала послушай автоответчик минут 5-7, потом специалисты голову поморочат ещё столько же, прежде чем решат вопрос. Я ценю своё время, и деньги зарабатываю, а не рисую... Сказал что ухожу, нашли другой тарифный план с ценой ниже и сказали что перевели меня на последний с 01.03.15г. В последующем выяснилось, что месяц перехода всё-таки апрель. Что за дела? Вы нас не правильно поняли...
Дом.ру! Надеюсь что Вы меня правильно поняли, хотя-бы напоследок...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, давайте детальнее разберемся в вашей ситуации. Что конкретно послужило причиной вашего решения? Насколько я понял, вы были довольны качеством услуг. Что касается смс, то иногда в них указан объем рекомендуемого платежа. В любом случае, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я проконтролирую решение проблемы.