Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь много лет. Недавно переехал в новый дом, сразу подключил "Арриву", они самые шустрые по проводке коммуникаций. Скорость по началу вообще сумашедшей была, а сейчас жильцов добавилось, стала похуже. В общем все устраивает. Один недостаток пожалуй: это оплата услуг. Хотелось бы иметь возможность оплачивать из дома банковской картой, а не наведываться раз в месяц в контору для оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите номер Вашего договора в ответном письме нашего сотрудника. Разберемся в возможной причине низкой скорости.
Почитал отзывы о Орбител, удивлён, я с ним уже несколько лет и поначалу было всякое, то гроза всё вышибет, то непонятно почему пропадёт. Но видимо ребята работают, последние несколько лет вообще без проблем с интернетом и скорость вполне устраивает, подключен вай фай и ТВ,в любое время суток на всех хватает.Был период когда решил для разнообразия попробовать другого прова, Кабинет, который потом в ростелеком ушли так проклял всё, помучился с ними и вернулся к орбителу.Доволен пока.Днём техподдержка отвечает быстро а вот ночью звонил один только раз, не дозвонился, не стал настаивать и лёг спать.Пока всё устаивает, ну не будет устраивать уйду к другому прову )), благо к дому подходит ещё два прова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто отключается интернет, при чем только серфинг, торрент при этом можно запустить и он будет работать.
Включается только после перезагрузки модема или если передернуть штекер Gpon.
Кто сталкивался с данной проблемой, есть ли решение?
Ростелеком приходили неоднократно, меняли оборудование, ничего не помогает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! 4 года пользуюсь yota безлемит 1,7 мбит/с. Последние два месяца это жесткач полный, постоянные обрывы связи и тормоза. Я понимаю что 1,7 это и не должно быть быстро но мне всегда хватало. С 18.03.15 инет пропал полностью в службе поддержки yota говорят авария на станции в нашем районе Варшавское шоссе д. 129 к.2 сегодня 21.03.15 а его все нет:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. При прямом подключении скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет решить данную проблему.
Когда то давно звонок в техподдержку в г.Рязань направлялся специалистам, которые сразу понимали какие проблемы у звонящего и оказывали помощь. Однажды какому то гиганту мысли пришла идея техподдержку всего Ростелекома устроить в г.Липецк если не ошибаюсь. Жаль что этому человеку разрешили что-то решать. Так вот, теперь вместо квалифицированной помощи при звонке туда, мы попадаем к бесполезному оператору который по шпаргалке читает настройки модема Длинк. Более квалифицированного совета чем подключить телефонный кабель к розетке напрямую без сплиттера от них услышать нереально. Очень жалею о былой техподдержке. Оценка тут минимальная очень плохо, каковую и ставлю, я бы поставил ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что Вами выражено именно такое мнение о нашей Компании.
Пожалуйста, сообщите нам номер лицевого счета, контактный номер, подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru. Мы обязательно проверим.
Предложили нам бесплатно попробовать их инет на 2 месяца, раньше стоял Акадо. Заявленная скорость - 50 мб/сек. И какая же настоящая? Верно. 4 мб/сек. Вы не поверите как это мучительно, господа! В Москве с такой скоростью! Позор! Из-за их "супер быстрого" бесплатного интернета мы убрали Акадо на низкий трафик, а он нам в 10 мб/сек дает! Разница более чем заметна. Если они будут и вам звонить - пошлите на все 4 стороны.
Как говорится, бесплатным бывает только сыр в мышеловке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку