Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ACS-Group clients
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сейчас он называется Unet. Провайдер супер.

В прошлом году подключился по акции к оптике, теперь проблем нет вообще никаких. Несчитая одного случая когда "Крымэнерго" порвало мой кабель, но в течении суток проблему устранили.
Самый первый провайдер у меня был QWE, поломки у него конечно были примерно 1-2 раза в три месяца, но я считал это нормой. Где то полтора года назад провайдер КСТ выкупил провайдера QWE. И вот тут начались настоящие проблемы поломки достигали до пяти раз в месяц, устранение неисправностей длилось 2-3 дня. Один раз устраняли аш 10 дней. По телефону никогда не говорят причину неисправности (я например радио любитель мне необходимо знать) Как то раз я оставил им заявку на переподключение по оптике мне даже не ответили. Хотя у моего знакомого (он живёт в другом районе всё норм.) У меня есть несколько знакомых и у всёх разные провайдеры, я заметил тенденцию чем больше провайдер тем больше проблем, моё мнение старайтесь не подключатся к большим провайдерам, маленькие провайдеры клиентами дорожат лучше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

До службы тех.поддержки не дозвониться, могут без предупреждения переключить тарифный план, кинуть на своей же бонусной системе. Пару раз случались проблемы с их оборудованием, интернета не было, приходилось доказывать что ты не дурак и с компом у тебя всё в порядке, прежде чем присылали мастера.
Да чего рассказывать, зайдите на форум провайдера, почитайте реальные проблемы пользователей и ответы провайдера.
Обратите внимание, даже на подобных ресурсах ответы представителей компании разнообразием не блещут "мы вами дорожим, напишите о проблеме на наш ящик, всё решим, бла-бла-бла", То-то вы не знаете об этих проблемах, как будто к вам напрямую пользователи не обращались....

У меня, из последнего: накопил бонусные баллы, заказал бонус, но получить его не смог, а на все мои вопросы заданные на форуме - игнор.
Ниже ссылка на тему в форуме. forum.interzet.ru/index.php?s=&showtopic=62109&view=findpost&p=937851

Не рекомендую подключаться к этому провайдеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! Очень жали, что Вы сделали такие выводы о нашей компании. Ответ на форуме был Вам предоставлен. Пожалуйста, ознакомьтесь. Благодарим Вас за отзыв!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Скорость для интернета очень хорошая. Все открывает быстро, и редко бывает, что ждешь открытия фильмов. Так как быстро загружается и браузер и уже смотришь фильм и наслаждаешься просмотром. Скачивание разных программ, игр, музыки, в общем все качается на уровне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nail
10.03.2015 в 16:25
г. Казань
Opticline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не дают ту скорость которую обещают

Здравствуйте.
Скорость заявленная 25/25, а реальных 2-3 - это ужас просто.
Ребята или меняйте оборудование или вы реально много потеряете клиентов. Так как хоть и город не большой но есть ещё пара провайдеров которые выдают заявленную скорость.

Ну просто не реально сидеть на 1-3мб, после того как уезжаешь в другой город и там 100/100 за те же деньги. Ну пока бывало 25 ещё более, менее, но не с 1-3 мб/сек.
И это не 1 сайт в котором я проверял. И спидтесты/яндексы/2IP и другие пишут 1-3 когда как.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
virus
10.03.2015 в 16:06
г. Хорол
Альфател плюс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бывает всё хорошо

Бывает всё хорошо. Во ВРЕМЯ ОСАДКОВ скорость пропадает, в век космических технологий всё наладится. Подключить и настроить Wi-Fi специалисты не смогли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KhakasOFF
10.03.2015 в 16:05
г. Абакан
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое интернет соединение (20кб\сек)

Здравствуйте.Я пользуюсь вашим "интернетом" уже давно плачу 200-250 в мес.Но это нельзя назвать "интернет" , связь каждые 30 мин обрывается приходится перезагружать каждый раз . 20кб в секунду!!!Даже на просмотр 1 мин видео уходит 10 мин.Местоположение Волгоградская область,Старо-полтавкий р-н , с.Новая-Квасниковка. Прошу решить проблему или дать совет (Пробовали больше платить по тарифу.Эффект 0%)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста укажите ваши данные мы разберемся в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте.данный провайдер меня очень огорчил.Во первых скорость не соответствует заявленной.она не то что не соответствует она даже не выдает самый минимум от заявленной. Во вторых да у меня может и плохая линия но иногда интернет работает нормально.я так понимаю если он иногда работает нормально ,он может работать так постоянно не учитывая сбои я все понимаю все бывает.в третьих как позвонишь в службу поддержки они что то там сделают вроде начинает хорошо работать, но на долго этого не хватает. Последний звонок в службу поддержки очень огорчил даже не огорчил а взбесил когда мне сказали что моя заявка открыта мастер к вам приходил ,но вас не было дома. Это вранье уже настолько бесит нет слов.данного числа когда якобы мастер должен был посетить меня я весь день находился дома,это ладно я даже не знал что он должен прийти.меня об этом никак не извещали.предыдущий мой звонок провайдеру мне просто сказали что будут проводиться какие то технические работы они заказали какие то платы и скоро ваша скорость будет соответсвовать заявленной неококом приходе мастера и речи не шло. перед этими двумя звонками я звонил еще раз и мне действительно должен был прийти мастер которого мне назначили на определенное время и который не явился я его прождал 3 часа отменил свои дела.мне позвонили через день спросили за интернет как работает я сообщил что интернет пока работает хорошо видно они что там сделали он начал работать я сказал что ваш мастер который должен был прийти не явился на что мне ответили что он и не должен был приходить заявки не было. В общем итог данный провайдер очень растроил

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Пользуюсь услугами qwerty более 5 лет. Заявленная скорость 40 Мб - по замерам выдаёт больше, а на upload иногда в 2 раза (через роутер). С тех.поддержкой особых проблем не было. Всё корректно и быстро. Бывает интернет зависает, но проблема решается перезагрузкой маршрутизатора.
Вот над чем им нужно конкретно работать - ТВ!!!
Часто зависает, интерфейс в общем нормальный, но дата может на сутки сместиться, время часто показывает не правильно. Проблема решается перезагрузкой приставки, но эти мелочи раздражают! По качеству картинки - тоже не супер... Если ничего не изменится буду думать об альтернативе...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Большое за отзыв и оценку! Просим Вас при фиксировании проблем с ТВ завести заявку в службе технической поддержки.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последний день пользуюсь услугами этого провайдера. До службы поддержки не дозвониться. В итоге если трубку наконец берет оператор то переключает на тех поддержку и на этом все. Мерзкий голос : Ваш звонок очень важен для нас будет звучать более 30 мин пока вам не надоест мотать деньги на мобильном. Просишь перезвонить, о тебе тут же забывают. Эта безалаберность не имеет границ. По чуду дозвонилась до тех поддержки, заставили шаманить с проводами и роутером на который тут же свалили всю вину и любезно попросили нажать кнопочку сброс настроек. Ну думаю сейчас мы их переустановим. Но нет , мне заводят инет напрямую, лишая wi fi
Но последней каплей был звонок на мобильный обзвон сотрудника 2 ком с целью выяснить у населения как относятся к качеству услуг компании 2 ком. Ну я и обрисовала вкратце их слабые места. Девушка рассыпалась в любезностях наобещала что лично передаст руководителю и мне бесплатно настроят роутер или выдадут свой и завтра мне перезвонит и лично убедится и направит технического специалиста. Спросила номер договора и мой телефон еще раз записала. Я даже поверила! Каково было мое удивление когда мне ни кто не позвонил.Прошла неделя. Надеюсь с ней все хорошо!:) Это принцип работы компании. Какие-то [ЦЕНЗУРА] просто! Мой номер договора 195869. Убедительно прошу сотрудникам компании на сообщение не отвечать и теперь мне не звонить!! Я больше не позволю себя унижать! Я ставлю точку и не хочу больше слышать про эти ДВА КОМА.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
10.03.2015 в 15:13
г. Москва
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Транстелеком и их местные работники

Добрый день
Примерно в 2013 году мы подключили транстелеком. С тех пор интернет работает нормально. Но, мне не понравилось то, что обслуживающий персонал у нас очень низко квалифицирован.
Сейчас у нас в подъезде стоят ящики, где подключены кабеля от интернета. Все ящики открыты и находятся в ужасном состоянии. Все провода запутаны, невозможно даже разобрать что да где. Самое печальное то что так стоит уже 2 год. Никто не хочет все это собирать.
Кстати, было 3 неприятных инцидента с намеренным разрывом кабелей. После которых неделями не было интернета.
Я несколько раз им сообщал о плачевном состоянии их ящиков, но никто не обратил внимания.
В целом скорость и доступность меня удолетворяют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Boris
10.03.2015 в 14:41
г. Якутск
Комментарий представителя провайдера

Борис, пожалуйста, пришлите фото и описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем и приведем провода в нормальный вид.