Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли будете выбирать провайдера то знайте интернет работает приемлимо, но при возникновение любых сложностей решать их будете сами, ибо техподдержка только читать по бумажке способна. Ну и деньги со счета снимаю как им хочется, так что привыйкайте сразу за счетом следить. За год уже два списания то за отключенную услугу, то два списания денег за один месяц. Разбираться будете с такими вещами очень долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! Сожалеем о том, что у Вас сложилось столь негативное мнение о Компании. Будем признательны, если сообщите более конкретную информацию на echo@i-zet.ru. Всегда рады помочь в решении сложностей, возникших при использовании наших услуг.
почему я живущий гражданин тирасполя,
плочу (оптика 224 руб
25 Мбит/с) а получаю какийто жалких 3/Мбит максимум что тварится за что я плочуза всю скорость а не за кусок малый народ скажите почему всё так плохо у нас в тирасполе с интернетом?(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда, Слышите НИКОГДА не обращайтесь в Ростелеком!! Сначала ждал подключение 2 недели, когда подключили скорость из заявленных 50 мегабит едва доходит до 1го мегабита!! В техподдержку невозможно дозвонится, а когда дозвонишься то спорят и говорят что такого не может быть!! Затем сказали что пришлют мастера, и на этом все!! Делайте правильный выбор Господа!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Евгений!
Предполагаю, что Вы выбрали тарифный план самостоятельно через личный кабинет.
Чтобы установить, какую скорость доступа в Интернет фактически поддерживает Ваша точка подключения, и подобрать соответствующий ей тарифный предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.