Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянно пропадает и-нет. Пробовал на 7-ми разных роутерах и 5 компах. Так что могу сказать что провайдер отстойный и проблема не в моем оборудовании. Мучаюсь вот уже 12 лет с ними, все никак не могут сделать чтобы все работало, я не говорю о скорости которую обещают до 50 Мбит, тут и 0,8 хорошо, но вот когда все отваливается каждые 3-5 минут это вообще гемор. Жаль монополисты в моем районе, давно бы свалил.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Чтобы рассмотреть возможность увеличения для Вас скорость доступа в Интернет и устранения проблем качества прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Компания ВИСМ АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

можно было увеличить скорость ну а так нечего
.но если увеличити я буду не против.а так всё отлично бальшое спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
иван
08.12.2014 в 17:50
г. Воронеж
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё началось с youtuba

Всё было прекрасно до поры до времени(еще к телексу подключался), и вот время настало...для меня принципиальна работа youtuba в час пик, посмотрев трассировку видно кто виноват и что делать, а виноват стрим интернет и наша техподдержка,которая говорит мне что это не их сервера и проблема не решиться. Добивался я такого ответа дней 10ть. Прощайте стрим, если кому интересно понять что происходит потрейсите популярные ресурсы часиков в 8мь вечера что весь траффик идет через эту ж....:)А потом посмотрите отзывы на провайдера стрим. При этом сайт у меня на момент написания отзыва напрочь не открывался и через прокси тоже:) stream-internet.ru
Прощайте, ваш - 2-041-0067101.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меня всё устраивает

Меня настолько всё устраивает, что я никогда не занимался проверкой скорости, выдают ли мне мои мегабиты в нужном количестве, или нет. Уже много лет пользуемся данным провайдером, и за всё это время ни одного разрыва. Не знаю их ли это заслуга. но спамом интернет меня не мучает. Удобный личный кабинет, и способы оплаты через карты, и электронные кошельки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
саша
08.12.2014 в 17:38
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо, что нашли время оставить отзыв

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
недоволен скоростью

баштел подключили тв и интернет вопрос провайдеру почему скорость подключения 0.5 мб/с а при включения тв скорость 54 кб/с что это такое зачем платить тогда за тв?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
irek
08.12.2014 в 17:24
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все печально.

Купила йоту, ужасный провайдер. За 1200 скорость никакая. Постоянно обрыв связи. Ловит плохо. Район м. Пражская. Постоянно звонить в службу поддержки нет времени.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость стабильная и огромный выбор тарифов, но сейчас у многих провайдеров так. Самое главное отличие у данной компании в том, что служба поддержки помогает в любое время и по любому вопросу, даже если проблема не связана с действиями провайдера, а виноват непосредственно сам клиент/пользователь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы стараемся помочь каждому и по любому вопросу. Наши специалисты работают по принципу — если знаешь ответ на вопрос никак не связанный с нашей работой и услугами, то почему бы не потратить 1 минуту и не сэкономить кому-то много времени? Спасибо за хорошую оценку нашего сервиса и услуг.

Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надежный оператор

На сегодняшний день, за эти же деньги (400.00) предлагают скорость х2 шустрее, как показывает реальность - старый друг, лучше 2-х
До этого был Комстар регионы (нервы не выдержали).
За скорость ставлю 4, иногда не дотягивает до заявленной, зато без пропадания сети.
Всем быстрого интернета и надежных провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stanislav
08.12.2014 в 16:39
г. Ижевск
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень нравится

У меня провайдер акадо, услугами не очень доволен, все время какие-то проблемы, после оплаты не идет разблокировка, проблемы с роутером (я беру роутер в аренду), тех поддержка просто ужасная, очень трудно дозвониться, дозвонился - переключают на другого там сбрасывают, и опять... Вообщем услугами не очень доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мтс скорость интернета не соответствует заявленной

скорость у МТС не соответствует заявленной. Занижают где то в 4 раза.
дозвониться до них это целая проблема. вызвать так тут вообще неделю ждал. звонки только через москву.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru относительно качества передачи данных эту информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)

*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"