Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянно пропадает и-нет. Пробовал на 7-ми разных роутерах и 5 компах. Так что могу сказать что провайдер отстойный и проблема не в моем оборудовании. Мучаюсь вот уже 12 лет с ними, все никак не могут сделать чтобы все работало, я не говорю о скорости которую обещают до 50 Мбит, тут и 0,8 хорошо, но вот когда все отваливается каждые 3-5 минут это вообще гемор. Жаль монополисты в моем районе, давно бы свалил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Чтобы рассмотреть возможность увеличения для Вас скорость доступа в Интернет и устранения проблем качества прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости будет организован выезд на место подключения услуги в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Всё было прекрасно до поры до времени(еще к телексу подключался), и вот время настало...для меня принципиальна работа youtuba в час пик, посмотрев трассировку видно кто виноват и что делать, а виноват стрим интернет и наша техподдержка,которая говорит мне что это не их сервера и проблема не решиться. Добивался я такого ответа дней 10ть. Прощайте стрим, если кому интересно понять что происходит потрейсите популярные ресурсы часиков в 8мь вечера что весь траффик идет через эту ж....:)А потом посмотрите отзывы на провайдера стрим. При этом сайт у меня на момент написания отзыва напрочь не открывался и через прокси тоже:) stream-internet.ru
Прощайте, ваш - 2-041-0067101.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня настолько всё устраивает, что я никогда не занимался проверкой скорости, выдают ли мне мои мегабиты в нужном количестве, или нет. Уже много лет пользуемся данным провайдером, и за всё это время ни одного разрыва. Не знаю их ли это заслуга. но спамом интернет меня не мучает. Удобный личный кабинет, и способы оплаты через карты, и электронные кошельки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо, что нашли время оставить отзыв
При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.
Скорость стабильная и огромный выбор тарифов, но сейчас у многих провайдеров так. Самое главное отличие у данной компании в том, что служба поддержки помогает в любое время и по любому вопросу, даже если проблема не связана с действиями провайдера, а виноват непосредственно сам клиент/пользователь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы стараемся помочь каждому и по любому вопросу. Наши специалисты работают по принципу — если знаешь ответ на вопрос никак не связанный с нашей работой и услугами, то почему бы не потратить 1 минуту и не сэкономить кому-то много времени? Спасибо за хорошую оценку нашего сервиса и услуг.
На сегодняшний день, за эти же деньги (400.00) предлагают скорость х2 шустрее, как показывает реальность - старый друг, лучше 2-х
До этого был Комстар регионы (нервы не выдержали).
За скорость ставлю 4, иногда не дотягивает до заявленной, зато без пропадания сети.
Всем быстрого интернета и надежных провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня провайдер акадо, услугами не очень доволен, все время какие-то проблемы, после оплаты не идет разблокировка, проблемы с роутером (я беру роутер в аренду), тех поддержка просто ужасная, очень трудно дозвониться, дозвонился - переключают на другого там сбрасывают, и опять... Вообщем услугами не очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru относительно качества передачи данных эту информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"