Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключается соединение.

Скорость в норме.Ping плохой.Соединение ADSL внезапно отключается.Далее идет ошибка:691 Скрин здесь
http://s015.radikal.ru/i330/1411/02/1bd4d3036e09.jpg
Но вчера все работало отлично.Завтра ищу провайдера.Ну мучение просто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

Не знаю чего тут все поливают грязью Дом.ру, мне посоветовал знакомый подключиться, тем более как раз акция 350руб за 100мбит/сек. Подключился, не пожалел. Техник вежливый, все рассказал, показал. Интернет работает на 5. Торренты 11-12мбайт/сек, пинг до Московского игрового сервера 25-27, вечером до 30 поднимается, не критично. Вообщем всем доволен, да еще и за 350 руб. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
14.11.2014 в 21:47
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем! Спасибо большое за Ваш отзыв!

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЭкоТелеком = Качество.

Град Московский.
С ЭТ дружим уже вот как почти год.
За всё это время доступ в интернет "падал" всего дважды: один раз - был некий обрыв на кабеле в пятницу во второй половине дня. Вспоминая опыт предыдущих провайдеров, расстроились - "ну вот, щас начнётся: бла-бла-бла, 3 РАБОЧИХ дня на устранение и т.д. ...". Звонок в службу ТП: приятный женский голос на автоответчике вежливо извинился, сообщил о вышеупомянутой причине неполадок и о приблизительном времени на их устранение. К 11 вечера все работало. Второй раз просто "подвисла" сессия - переткнули кабель - чик-трак - все пошло-поехало. :) Ах, да, был ещё один "глюк" - заявленная в 50 мб/c скорость подскочила до сотни на пару часов. :) Спасибо всем сотрудникам ЭТ в нашем городе!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алёшка
14.11.2014 в 21:40
г. Москва
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пинг

Что происходит последние 3 дня???!!!Пинг в играх высочайший и не дает играть нифига , а 4 дня назад сервера вообще ко е где не запускались , че случилось?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ник
14.11.2014 в 21:35
г. Нальчик
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует тарифу подключения

Несколько дней назад подключил интернет 30/15 МБ, на деле входящая скорость максимум 10МБ, Сегодня вызывал мастера, он похимичил в подвале, сказал, что переключил на другой канал. В итоге ничего не изменилось. Средняя скорость от 5 до 8МБ.
Хотел подключиться у другого провайдера, но у уже стоит телекарта Onlime на ТВ (по ней никаких претензий нет). Буду добиваться, чтобы увеличили скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14.11.2014 в 21:27
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota

Живу в пос.Яблоновском. До этого жил в Краснодаре и начал пользоваться услугами Ёты еще там, когда были 3G модемы. Купив модем я стал счастлив, т.к. можно было забыть об всяческих ограничениях. Интернет был стабильным, неполадок почти не было ни каких. Но потом появились LTE модемы. Да, хорошо, что обмен был абсолютно бесплатным, но начались сбои со станциями, куда то стала пропадать скорость. Даже когда ставишь максимальную скорость, она не превышала и половины своего показателя. Вернемся к пос.Яблоновскому. Когда я сюда переехал, станций Ёты тут еще не было. Приходилось вешать ее чуть ли не на верхушку крыши своего дома, чтобы поймать сигнал с окраины Краснодара. Потом появились станции и в поселке. Изначально все было идеально. Пинг в играх был, хоть и не самым лучшим, но пригодным для игры. Ни чего ни где не лагало и хорошо грузилось. Сейчас же начались опять всяческие сбои. Модем тухнет иногда сам по себе, приходится отключать и подключать к компьютеру. Пинг прыгает в играх и скорости нету, в особенности на выходных. Вот сейчас даже я пытаюсь нормально посмотреть сериал в ВК, у которого качество 360p, скорость поставил 1Мбит, но сериал тормозит, не успевает подгружаться.
Вообщем, вот что я хочу сказать. Может у кого то все работает и хорошо, но побывав в двух местах Краснодара и на окраине с данным провайдером, я разочаровался в нем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
InterZet уже не тот

Я подключён к этому провайдеру очень давно, все было идеально скорость была прекрасная и реальная, не было проблем с соединением, но сейчас все изменилось они взяли политику провайдера дом.ру, выдавая скорость интернет соединения фейковую за реальную. Раньше даже по результатам измерений скорости интернет соединения этого сайта выдавало в среднем 35 мбит/сек, сейчас же не превышает более 2мбит/сек, и это очень заметно, даже в элементарном просмотре видео на youtube например. Когда обратился тех.поддержку мне предложили проверить скорость, скачав файл (gw01.zet/testfile.bin) с их него сайта и сказали посмотреть скорость там, но и тут же скачка файла не превышала 2мбит/сек, потом они мне сказали проверить на сайт спидтестнет на котором показывается якомы моя скорость интернет соединения, там уже показало 22 мбит/сек в чем я очень сомневаюсь. Потом мне начали говорить что это из-за роутера, но после того как я сказал, что проблем нет, они начали доказывать что скорость 22мбит/с есть по измерениям на этом сайте, так и все и нечего возмущаться. В общем я очень разочировался в этом провайдере, я даже не думал, что он опуститься до такой степени, чтобы обманывать своих клиентов, как кстате это делают дом.ру, тоже через этот сайт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Nikolay!
Мы заинтересованы в каждом клиенте, и благодарим Вас за то, что нашли время написать нам. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной.
Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно.
В любой неопределенной ситуации тех.специалистами нашей Компании, предлагается
вызов мастера на платно — бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Для оперативного решения просим Вас обратиться в службу технической поддержки в момент, когда Вы будете готовы оформить подобную заявку.
Уверены, что ситуация может быть исправлена в кратчайшие сроки.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
помащь

жалобу отправить не магу пишет что такова ящика не существует obr@nnov.volga.rt.ru как быть интернет вообще ни какой за что только деньги берут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рамиз
14.11.2014 в 21:15
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме. Не правильно указываете адрес почты.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещали 50 Мбит/с

Обещали скорость 50 Мбит/с, а на самом деле за 3 месяца больше 15 Мбит/с ни когда не бывает. Очень жаль, надо переходить на другой тариф, если этого не могут обеспечить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
German
14.11.2014 в 21:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чебнет - полное фуфло!

Подключен к Чебнету с 2006года. В первые годы все было хорошо, но сейчас Чебнет - полное фуфло! Постоянно отключается, скорость маленькая и т.д. Вот сегодня, 14 ноября, пол-дня интернета нет и они ничего не делают. До службы техподдержкти дозвониться невозможно и это не в первый раз. Наплевательское отношение к клиентам! Особенно к постоянным, новых они завлекают акциями, а постоянные для них как скотина. Хочу обратиться к тем, кто сейчас хочет подключиться к интернету: Люди! Не подключайтесь к Чебнету, вас обманут!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating