Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуясь этим провайдером ещё с тех времён, когда он был синетом. Ещё тогда периодически были и сбои, и вылеты, и прочие удовольствия. После того, как синеь стал нетбайнетом, было более или менее все, кроме техподдержки. Но. Последние полгода это просто адок. Скорость я не меряла, но получасовые видео через день грузятся по полчаса. Минимум раз в месяц "сбой оборудования" часов на 12. Последний раз в праздники интернета не было три дня. А после того, как "сбой устранили", вылеты интернета происходят примерно раз в полчаса. Техподдержка хамит и кормит завтраками. Надоело! На днях сменю провайдера. Не подключайтесь к ним, если есть альтернатива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
Провайдер совсем скурвился,если раньше скорость от заявленной меньше чем на 10% не падала ,то сейчас из заявленных 15Мб/сек получаю в лучшем случае 6-9МБ/сек.Звонки в службу поддержки бесполезны ,стандартные отговорки *у вас проблемы с компьютером и попробуйте перезагрузить роутер* сродни анекдоту про протирание фар у сломанного автомобиля,тери не тери а машина не заводиться!!!Через пол часика скорость поднимается,подсуетились!!! И так каждые 5-7 дней!!!Просто ЗАДОЛБАЛИ !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, ситуация актуальна? Если да, просим оставить отклик здесь: http://www.spb.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Неделю назад при звонке в колцентр и попытке выяснить, что с интернетом сообщили, что технические неисправности, всё будет работать на следующий день. Через 2 дня звоню, у вас мол тариф старый переходите на 40 м/бит в секунду и всё наладится. Перешел. Ничего не изменилось. На спидтесте скорость от 2-5 м/бит и постоянно скачет, а бывает просто нет соединения вообще. Последние два раза не смог вообще дозвониться, да и смысла нет. Свинское отношение. Меняю провайдера. Чего и Вам желаю !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был вынужден сменить оператора из-за неполадки сети.Решил попробовать мегафон. Интернет средненький (в моей местности). Вечером сильно проседает. Со всем этим мог бы смириться. А вот с тем, что заламывают цены и создают неудобные тарифы с этим мириться не стал. В дневное время всего 5 гигов. Ночью 20. Я ночью спать привык. У других операторов с этим проблем нет. Считаю, что можно брать только в крайнем случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к ростелекому пару месяцев назад, скорость 60 Мбит. Около недели назад ближе к вечеру (примерно 16 часов) поднялся пинг до 200 мс (играю в кс) и скорость упала до 1.5 Мбит и так продолжалось до 23 часов, затем все восстановилось, на следующий день все повторилось. Позвонил в службу поддержки там не смогли решить эту проблему и пообещали прислать специалиста. Через день позвонили и сказали что провели какие то работы (без меня) и у меня должно быть все нормально, я начал проверять - ничего не изменилось, заявку мою благополучно закрыли. Я опять позвонил с претензией на огромный пинг и скорость мне сказали что пинг их не интересует, важна только скорость, но пообещали опять прислать спеца))) В итоге через 3 дня пришли 2 парня померили скорость до их сервера в Калуге у и пинг до него же посмотрели и сказали у тебя все норм) На мою просьбу попытаться пропинговать любой сервер европы ответили, что ты бы еще в америку попросил))) И конечно результаты сайта 2ip они отказывались принимать ссылаясь, что они не корректны. В итоге я почитал как искать проблему (на форумах) запустил трассировку до разных сервером европы в том числе и 2ip и выяснилось что сигнал тормозит у них на московских серверах (задержка 150 мс, остальной пинг был из-за расстояния)! То есть сигнал нормально доходит до Калуги а потом на подходе к Москве лаг и отсюда проблема. Если я это понял (не понимающий ничего в этом) как служба поддержки не смогла это выявить? В общем либо они овощи (по своему интелектуальному развитию) либо знали, но молчали. В итоге на следующий день мне опять позвонили и спросили, как мне их поддержка все ли меня устраивает теперь) конечно я мягко послал их компанию и сообщил о разрыве договора с ними. Вот как то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!