Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМало того,что не обеспечивают заявленную скорость, так еще и связь и телевидение с телефонией пропадают! Деньги дерут несусветные! А за что?! За 40 мегабит и за 63 канала аналогового телевидения без малого тысячу! Ошалели! Ни кому не советую,сам завтра отключу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
История аналогичная, что и у других. При подаче заявки на подключение меня убеждали, что ежемесячная абонентская плата тарифного плана "Гига" будет составлять 350 рублей, и при этом wi-fi роутер достанется в подарок, но к сожалению при подключении монтажники взяли деньги и за роутер, т.к. споры по телефону с оператором ничего не решили.(
Через 2 месяц абонентка выросла до 444 рублей.
Далее история развивалась ещё более некрасиво. Через месяц время подняли плату уже с 444 до 550, а до этого оператор дом-ру уверял, что оплата больше подниматься не будет.
Через три месяца, а точнее 1 февраля 2013 года, в личном кабинете вижу задолженность "-750 рублей". Захожу на сайт, заметьте, висит банер - "тарифный план Гига 444 рубля". Звоню оператору (ответили через 25 минут) спрашиваю в чем дело?
Оператор заявляет, что абонентская плата выросла 1 января 2013 года. Я спрашиваю, почему меня не уведомили, на что ответ прозвучал хладнокровным голосом: "в договоре указано, что компания не обязана уведомлять о повышениях". Я: "Могли бы хотя бы отправить смс о нововведения. Чуть небольшая задолженность - вы шлёте смски о погашении задолженности, а уведомить клиента о повышении - тяжело ...?" В ответ: тишина ...
В итоге оператор сказал: абонентская плата теперь составляет 900 рублей в месяц. Вот так и повысилась стоимость интернета от 350 рублей, до 900 р. всего за пол года. Это повышение почти в три раза за пол года! А что меня ждет впереди?!?? Даже страшно подумать. В понедельник иду отключаться от услуг лживого дом ру. С самого первого дня я слышал от них только обман.
Если честно, их лживая политика привлечения клиентов меня достала. Надоело терпеть это враньё дом.ру !
Товарищи не ведитесь на обманные лозунги компании Дом ру при подключении. Лучше идите к более добросовестным операторам...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оператор net-by-net после выхода в регионы так и не побеспокоился о качестве предоставляемых услуг. Пользуюсь услугами связи компании "Своё" с 2006 года. Чтобы такое было как сейчас - не помню! И локалка летала и инет был на высоте.
Сейчас вечером вообще нереально работать. От заявленных по тарифному плану 30 Мегабит получаю в лучшем случае 0,3 Мегабита. И смех и грех.
Пока пользуюсь услугами NbN по причине кредита доверия со времён Своё, но терпение уже на исходе, каждый день удивляют, но постоянно неприятно.
В доме есть альтернатива - Билайн, МТС, Дом.ру. Если не исправятся до конца месяца - перейду к другому провайдеру. Жаль только, что компанию испоганили москвичи криворукие. 7 лет в топку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того как я подключил интернет ЛИС, я буквально через 2 недели пожалел об этом, мало того что скорость меньше заявленной в 8 раза, так еще и разрыв соединения каждые пол часа + аварии, порванные кабеля, да еще и до службы тех-поддержки не дозвонишься! Никогда не сотрудничайте с компанией ЛИС, деньги на ветер, просто тихий ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай! Мне очень приятно, что не смотря на ваш негативный отзыв 03.02.13г. Вы до сих пор сотрудничаете с компанией ЛИС! Прошло уже почти ДВА года, что дает мне уверенность, что Ваши проблемы были устранены и Вы всем довольны!
Оплачено на 25 метров, нас пользуется 3-е 1-ним интернетом, а 2ip мне постоянно говорит что моя скорость свыше 30 метров. В чем хрень не знаю. Закачка на торренте не превышает 1,4 метров. А про службу поддержки я вообще молчу. Хуже может быть только у МГТСа. Твердую 3-ку заслуживает спокойно. Но если маю нужна хорошая СТАБИЛЬНАЯ скорость без вранья лучше идите к ОН-лайн'у или к 2-кому. Но то же сойдет (по крайне мере лучше МГТСа и то радует. Да и лучше МТСа,) Еще один минус - исходящая скорость не превышает 1,5 метров
P.S. метр - МегаБит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
интернет от ЮТКРОСТЕЛЕКОМ по выделенной линии уже 4-й месяц работает с ужасными перебоями. Звоню в тех. поддержку переводит звонок инженеру, инженер сбрасывает звонок. Опять звоню в тех. поддержку они опять переправляют звонок к инженеру и так по кругу. За что деньги плачу не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу отзыв с Дом.ру (ужасно). Пишу от подруги, заставляю отключиться. Сам ранее был подключен к ВАШЕ ТВ(халявное) постоянный разрыв связи, с Дом.ру тоже самое. За 2 часа у компьютера отрубало 4 раза (А если я в покер на деньги играю)) . Сейчас уже 2 года подключен к Интерсвязи, нареканий нет, отличная скорость 350 рэ за 10м\с + осел 100рэ + 140 рэ за телевизор, скидка 20% за своевременную уплату. Итого 590 - 90 = 500. Прекрасная
цена за отличный интернет, и за качество услуг и общения с клиентами. Один минус все же есть (но не только у ИС), режут скорость скачивания с торрентов. Т.е при моей скорости 10м\с качается 1м\с днем, 2м\с ночью. Серьезно, советую, при конкуренции, а сейчас куча провайдеров, ИС сменила политику обслуживания, лет 5 назад все было плохо)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку