Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемые клиенты Не то что прошу вас а умоляю, не имейте ни каких дел с данным опратором Таттелеком. Заключил договор на тестирование три в однои инет телефон и телевизор, инет вообще не тянет да еще дядька принес мне роутер , говорит что пахать будет как лошадь. За месяц тестирование инета по три октлючения в день. Месяц я вытерпел пошел растогать договор так они мне насчитали за досрочное раторжение 1.700 руб роутер назад не забирают отказываються и еще насчитали оплату на услуги на месяц вперед. Пусть подавяться. Но имет дело с этой компанией больше я не буду. Персонал грубый и наглый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 20 МБ/c получаю 2 , звоню в тех поддержку уже раз 5 оправлял заявки и что в ответ . а в ответ фиг вам а не интернет просто тупо забивают на заявку и все ни звонка потом ни чего . у меня 3G , быстрей и надежней работает . кто недоволен отказывайтесь от них , может возмуться тогда за работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Собственно, провайдер не плохой. Тех поддержка оставляет желать лучшего разумеется, но я думаю так у всех. Было только две капитальные проблемы за ~7 лет использования. Ломались два роутера, которые собственно нахаляву, однако насколько я помню всё равно идет какая то плата в месяц, рублей ~30. Собственно если у человека есть какие то познания, то можно выбрать и ростелеком. + лучшим выбором будет купить роутер, не от ростелекома :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН и мы обязательно свяжемся с Вами для решения проблемы!
Добрый день.
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Скорость интернета при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed
Добрый день!
Предлагаю почитать мой отзыв как бывшего абонента и сотрудника.
Пользуюсь услугами этого провайдера 6-й месяц, протяжку делал по двум своим квартирам, матушке и себе с женой (на тот момент я еще не был сотрудником 2КОМ).
Протяжкой остался честно говоря очень доволен, быстро, грамотно и что самое удивительное оперативно! Монтажник был вежлив и шустр, все сделал отлично (я сам ИТ'к), переделывать ничего не пришлось. Район СЗАО. Как выяснилось в будущем мне просто повезло. Монтажники зачастую едут на протяжку когда хотят, куда хотят и если хотят. Постоянно врут что они на подключении, в это время они могут сидеть дома или жрать пиво - чрезмерно безответственно. Моего френда, которому я посоветовал на свою голову этот "Чертополох" подключали 2 месяца (хотя у него в квартире кабель 2КОМ остался от предыдущего владельца), по сути воткнуть 45-й в D-link и Дюну, выбрать lan для ТВ.
Интернетом остался доволен, хотя пинг честно говоря уже не тот что был раньше...
ТВ - это отдельная тема для разговора, я бы сказал поэма. Такого отвратительного дерьма я не встречал даже в Акадо. За пол года эксплуатации, ТВ - отработал 1 месяц и с таким гемороем.... Кстати, после оплаты, телек (в смысле через Duna) отвалился окончательно с ошибкой "Запуск приложения запрещен", аналогично и во второй квартире. Во второй квартире телек отработал первых 2 дня за пол года.
Оборудование которое компания предоставляет юзерам откровенно плохое! У меня конечно, когда я увидел, еще теплилась надежда, что оно как-то допилено в казематах 2КОМ... Отвечу - НЕТ!!! "Вротер" длинк постоянно залипает, прошива на нем кривая, делал ее такой же кривой, даже шаблонище в прошке кривое.
Добрался я до дюны наконц-то, маленькая, компактная, такая коробочка. При эксплуатации дольше 40 минут (у некоторых счастливчиков после нескольких часов, но не у меня) греются БГА'шки на плате, после чего она залипает наглухо, перед окончательным залипом - картинка пустится плясать пикселями. Разрабы приставки были не в курсе, что элеменнты на плате могут нагреваться, им никто об это не говорил, в результате получилась эта самая дефективная Duna 102 =))
Основной персонал как мне показалось не имеет квалификации, по крайней мере ответственный за ТВ, ну либо у них нуууу слиииишком кривые руки, вот что могу сказать точно - руки растут у них не из плеч (видел!!!). За несколько лет можно корабль построить, слетать на луну, вернуться домой и родить ребенка. =))
Ах да... Чуть не забыл... Совет на будущее: не связывайтесь с Duna xxx и D-Link DIR-615, одни проблемы. Рекомендую пользоваться роутерами NetGear, Cisco (linksys) и ТВ-приставками Cisco, да дорого, но все работает и работает без проблем.
Приговор:
Интернет 3,5-4 из 5 - пинг забрал чистую пятерку, несколько суток устранения ГП забрали 0,5 бала.
ТВ 0,5 из 5 - "ЧеловекоРукоЖопко" съел 4.5 балов, телек не работает вообще, приложение для смартов буферизуется 24 часа.
Поддержа 4.0 - 5 - за то что поднимают трубку и держат оборону, при этом в 90% случаев очень вежливы (даже если обкладываешь их кирпичами)
Вывод:
Провайдер не внушает доверия ввиду всего выше перечисленного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку