Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДень добрый! Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН и мы обязательно свяжемся с Вами для решения проблемы!
Добрый день.
Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Скорость интернета при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed
Добрый день!
Предлагаю почитать мой отзыв как бывшего абонента и сотрудника.
Пользуюсь услугами этого провайдера 6-й месяц, протяжку делал по двум своим квартирам, матушке и себе с женой (на тот момент я еще не был сотрудником 2КОМ).
Протяжкой остался честно говоря очень доволен, быстро, грамотно и что самое удивительное оперативно! Монтажник был вежлив и шустр, все сделал отлично (я сам ИТ'к), переделывать ничего не пришлось. Район СЗАО. Как выяснилось в будущем мне просто повезло. Монтажники зачастую едут на протяжку когда хотят, куда хотят и если хотят. Постоянно врут что они на подключении, в это время они могут сидеть дома или жрать пиво - чрезмерно безответственно. Моего френда, которому я посоветовал на свою голову этот "Чертополох" подключали 2 месяца (хотя у него в квартире кабель 2КОМ остался от предыдущего владельца), по сути воткнуть 45-й в D-link и Дюну, выбрать lan для ТВ.
Интернетом остался доволен, хотя пинг честно говоря уже не тот что был раньше...
ТВ - это отдельная тема для разговора, я бы сказал поэма. Такого отвратительного дерьма я не встречал даже в Акадо. За пол года эксплуатации, ТВ - отработал 1 месяц и с таким гемороем.... Кстати, после оплаты, телек (в смысле через Duna) отвалился окончательно с ошибкой "Запуск приложения запрещен", аналогично и во второй квартире. Во второй квартире телек отработал первых 2 дня за пол года.
Оборудование которое компания предоставляет юзерам откровенно плохое! У меня конечно, когда я увидел, еще теплилась надежда, что оно как-то допилено в казематах 2КОМ... Отвечу - НЕТ!!! "Вротер" длинк постоянно залипает, прошива на нем кривая, делал ее такой же кривой, даже шаблонище в прошке кривое.
Добрался я до дюны наконц-то, маленькая, компактная, такая коробочка. При эксплуатации дольше 40 минут (у некоторых счастливчиков после нескольких часов, но не у меня) греются БГА'шки на плате, после чего она залипает наглухо, перед окончательным залипом - картинка пустится плясать пикселями. Разрабы приставки были не в курсе, что элеменнты на плате могут нагреваться, им никто об это не говорил, в результате получилась эта самая дефективная Duna 102 =))
Основной персонал как мне показалось не имеет квалификации, по крайней мере ответственный за ТВ, ну либо у них нуууу слиииишком кривые руки, вот что могу сказать точно - руки растут у них не из плеч (видел!!!). За несколько лет можно корабль построить, слетать на луну, вернуться домой и родить ребенка. =))
Ах да... Чуть не забыл... Совет на будущее: не связывайтесь с Duna xxx и D-Link DIR-615, одни проблемы. Рекомендую пользоваться роутерами NetGear, Cisco (linksys) и ТВ-приставками Cisco, да дорого, но все работает и работает без проблем.
Приговор:
Интернет 3,5-4 из 5 - пинг забрал чистую пятерку, несколько суток устранения ГП забрали 0,5 бала.
ТВ 0,5 из 5 - "ЧеловекоРукоЖопко" съел 4.5 балов, телек не работает вообще, приложение для смартов буферизуется 24 часа.
Поддержа 4.0 - 5 - за то что поднимают трубку и держат оборону, при этом в 90% случаев очень вежливы (даже если обкладываешь их кирпичами)
Вывод:
Провайдер не внушает доверия ввиду всего выше перечисленного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два месяца немогу добится от них нечего, роутр смарт бокс билайн по вифи должен выдовать до 100мв.с в реале режит скорость в десять раз,через стену падает сигнал ужасно. Приходил мастер три раза подтвердил проблемы, менял три раза в сервесе роутр, всё тоже самое! Заявок от меня лижит куча. Общаясь с калчентром мне заявили что по вифи скорость должна быть 20мб.с - это нормально, а какого хрена я плачу за 80-100 мб.с, за покет в который входит роутр! Советую всем переходить на других операторов, у билайна отношение к клиентам некакое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в частном секторе около года назад. Порадовало что при невысокой стоимости подключения еще и на какую-то акцию попал и получил скидку. Скорость тоже приятно удивила. Выбрал 60 Мбит надеясь хоть на половину, а спидтест стабильно выдает 54-57. Дозвониться в техподдержку иногда бывает сложно если у нх что-то глобально отвалилось и звонят много. НО и то раза с 3 дозваниваюсь. Проблемы тоже решают быстро. Вобщем если сравнивать с тем же Домолинком, которым пользовались раньше, то это просто небо и земля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернета не было 2 дня!! Звонил в поддержку, сказали ведется работа,а еще 4 дня назад скорость была очень низкой и проблема была в том же. На следующий день снова позвонил в поддержку - ждал 40 минут.. ответили что, мол, сменили протокол и теперь у них PPOE и надо роутер прернастроить!! Как?! Почему никто про это не сообщил!! Уже 100500 лет эта сеть работала на 802.1x и вдруг на тебе! Все заработало, как только я сменил настройки.
Особо не жаловался на провайдер, но последнее время качество стало все больше расстраивать меня (( Понастроили домов и теперь даже GSM и 3G сигнал перестал нормально фурычить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор. Сообщите свой номер договора, мы разъясним ситуацию
При заявленой скорости до 20мбит в хорошую погоду натягивает 7-8, прогрес это при том 21 век на дворе(век наотехнологий). На западе уже вживляют людям исскуственный ителект.Интересно за что платим деньги, за то что они существуют (некая высшая канцелярия РОССЕЛЕКОМ)? Уважаемый провайдер может дадите исчерпывающий ответ? л/с212022569. Я может неправильно понимаю-скорость доступа до 20мбит? это предел, а вот если реальная скорость 1мбит это это что норма в вашем регламенте? И отписка у вас тоже прикольная(опишите проблему по internet_obr@nnov.volga.rt.ru.)-такого адреса интернет не знает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Что значит интернет не знает такого адреса? Мы непосредственно работаем с этой почтой и обрабатываем обращения на нее.
Почти 2 месяца пытаюсь решить проблему наличия Интернета. Он либо есть, либо пропадает, причем отсутствует какая-либо логика. Его исчезновение непредсказуемо. Все обращения в службу поддержки сводятся к советам, причем всегда разным. На мое согласие протянуть оптику отвечают расплывчато-мы работаем над этой темой (почти 2 месяца). На телефонные звонки в офис не отвечают. Только личное обращение в офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Приобрел сим карту yota из-за "безлимитного интернета". На самом деле интернет есть...но его нет! Точнее нет скорости. Максимальная: получение 560kb/сек передача 180kb/сек. Обратился в поддержку. ВСЕ НЕСУТ КАКОЙ ТО БРЕД.
Говорят то что это просто неполадки, то что тип соединение с интернетом "E" равен "3G", также что то говорилось про мой телефон в который сейчас вставлена сим карта. И это еще не всё. Недавно, сделав 5 звонков по 10 секунд я заметил что в их системе они расцениваются как 1 минутные(а пакет у меня на 100 минут). Угадайте что сказали в поддержке. Цитирую:"у нас такая система, но я думаю что бесплатные звонки по сети Yota и безлимитный интернет компенсируют все наши отличия от других операторов". И на этом наш чат закрылся. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ЭТУ ДОЛБАНУЮ YOTA.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку