Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, доброе утро, по Вашему обращению зафиксирована заявка, в ближайшее время наш специалист свяжется с Вами. Хотим обратить внимание, что по любым вопросам можно обратиться в чат с круглосуточной технической поддержкой, используя мобильное приложение Dtel.ru
Поменял провайдера Билайн (о котором я бы написал отдельный отзыв, но выбрать провайдера нельзя) на Smile-Net, не зная, что владелец сменился - поглощение Virgin Connect. Но качество услуг тогда оставляло меня довольным, изредка прерывая нирвану непродолжительными перебоями доступа. Год назад уехал жить в другой регион, спустя чуть меньше года перед возвращением связался с Virgin Connect, чтобы восстановить договор по тому же адресу, так как услугами их был вполне доволен, и искать другого провайдера не собирался. Сразу подключил тариф с полугодовой авансовой схемой, и всё началось.... Просто я не знал, что с апреля месяца начались серьёзные проблемы у этого провайдера по всему Подмосковью. И вообще, уже за время, пока я пользовался их услугами ранее, многое изменилось, и служба поддержки стала такой же недоступной, как и у Билайн.
На сегодняшний день я пользуюсь услугами этого теперь горе-провайдера около двух месяцев, и вчера я был уже просто взбешён. Пальцев рук не хватает, чтобы обозначить количество длительных перебоев доступа за эти два месяца. В прошлый сбой я дозвонился в службу поддержки,и мне сказали, что вот-вот уже всё починят, или даже уже починили и перезагружают оборудование. И много часов (почти сутки) интернет включался примерно на пару минут и снова пропадал на длительное время. Вчера я дозвонился в "тишину", где на мой звонок никто не ответил. Потом появилось записанное сообщение, что в городах таких-то наблюдаются перебои с доступом с Интернет и ТВ. Нашего города в перечисленных не было, и меня просто взорвало то, что после этого сообщения связь просто сбрасывалась, и я (или кто-то другой) не мог сообщить, что и в нашем городе есть проблемы с доступом! Сегодня я узнало, что кроме меня начали поиски нового провайдера несколько соседей. Сегодня от соседей я узнал, что терпят они это уже с апреля. И, как это делают добросовестные провайдеры, пересчёт оплаты в пользу клиента не производится. А один из соседей сообщил мне, что у них деньги списываются около 600 рублей в месяц (только за интернет, без оборудования и ТВ).
Когда-то я рекомендовал этого провайдера, а сегодня я рекомендую не вляпываться в отношения с ним.
P/S Сосед советовал Ростелеком, но сегодня они меня тоже удивили, и я полон сомнений по целесообразности перехода к нему. Очевидных преимуществ у Ростелекома в Красногорске пока нет.
Virgin Connect обещал вернуть деньги по заявлению на возврат. Очевидно, что, скорее всего, я прекращу использование их услуг ранее, чем закончится оплаченный абонемент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Unet.by больше года. Живу за городом в частном доме, поэтому связь предоставляется в формате 4G. На текущий момент всё устраивает. Скорость, если сеть не загружена доходила до 54 Мбит/с на скачивание и 38 Мбит/с на загрузку. Во время, когда сеть загружена, скорость падала до 5 Мбит/с, но я думаю - это потому, что антенна, принимающая сигнал, находится у меня дома. Скоро думаю установить её на дом, чтобы в часы загруженной сети скорость была выше. Очень нравится поддержка - реально работают круглосуточно, - звонил и в 2 и в 3 часа ночи, всегда отвечают и решают вопросы. Также нравиться хорошая система бонусов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
В принципе все работает хорошо, были некоторые проблемы с интернетом но тех.поддержка быстро их решала, а вот проблемы с подключением/отключением услуг решались около 4 месяц правда в конце Ростелеком возместим потраченное время и деньги на эти услуги. Также очень нравиться тариф "Игровой", выдает скорость в полной мере как и заявлено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! ????
Мастер за полчаса позвонил, пришел ровно ко времени , провел интернет, установил роутер , все быстро и четко , корректно отвечал на все вопросы. Спасибо ! Была приятно удивлена. Прошла неделя интернет стабильно работает, очень довольна, что слова не расходятся с делом. Надеюсь что и в будущем все будет хорошо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Добрый вечер всем читателям. Прошу отнестись к отзыву с максимальной серьёзностью.
Сразу скажу что отзыв будет максимально отрицательным. И всё что вы прочитаете сугубо моё мнение и оценочное суждение касаемо ужасной работы провайдера.
1. Частые разрывы по 5-7-60 минут стабильно два-три раза в неделю.
2. Техподдержка - отвечает шаблонно, нет уверенности что тебе хотят помочь. Все проблемы в работе интернета решаются крайне долго что недопустимо для такого глобального провайдера.
3. Проблема с безопасностью, это самый важный момент моего отзыва, думаю вы не ожидали тут такое прочитать, но нет, имеем то что имеем :
Прошу учесть во внимание что подобный случай не единичный. (3 раза столкнулся с данной проблемой)
В один день интернет пропал, позвонил в ТП, сказали давайте проверим какой ip получает компьютер, проверили и ip был ДРУГОЙ!
Оператор не знал что это такое и как с этим справится.
Я решил проверить адрес в гугле (192.168.0.1 - обычно это адрес роутеров, но у меня кабель идёт на прямую в пк). Я удивился, меня перекинуло в админку роутера (не моего роутера, у меня его нет). Решил попробовать стандартные для входа в админку данные (Admin:admin) и вошел в админку.
Методом хаотичного тыка получилось "Завести инет")))) Я спросил у оператора, как такое возможно, на что мне ответили "Человек который это сделал имеет стороннее ПО, тоесть среднестатистический пользователь этого сделать не мог. Сказали что произведут проверку и отключать данного абонента.
Ноооо, не всё так просто, в дальнейшем это повторялось, ip подменяют и гоняют через вас трафик по сути, что это за трафик остаётся только гадать.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В один день перестал работать интернет. "Служба DHCP работает некорректно" - оповещал роутер. После звонка в поддержку выяснилось, что сгорело какое-то оборудование, починят только завтра. Это конечно ввело в ступор. Но все оказалось куда хуже - в течении уже месяца работы по замене оборудования не были произведены даже по заявке! Интернет так и продолжает в самые неожиданные моменты отваливаться с этой ошибкой. Многократные обращения в службу поддержки результата не дали - "Ну да, должны были починить, но пока ваша заявка ещё не обработана". Это нормально вообще, нет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку