Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС каждым месяцем качество связи и обслуживания только ухудшается!!! Если Ваши сотрудники не могут совладать с двумя медными жилами, что тут можно сказать. У меня интернет с 18 апреля 2014 года нормально работать перестал!!! Самое главное тех. поддержка как магнитофон произносят заученные фразы, а слушать знающих людей просто отказывается!!! А про перерасчет вообще даже сказать нечего, надо бегать в абонентский отдел и писать заявление, а там сидят не особо добрые миролюбивые тетеньки!!! Три дня искали куда делась междугородняя связь, одни грешили на задолженность, другие на автозал!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Скорость хорошая, стабильность и качество вроде тоже. А вот техподдержка и пинг прыгает.
Регулярно по вечерам до ресурсов ростелекома (46.61.) прыгает пинг от 10-40 до 200, а техподдержка всё время говорит, что надо смотреть на среднее время отклика и типа оно в норме. А то что пинг скачет до 200 и из за этого начинает лагать в играх на этих ресурсах и т.д.Э то ничего?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Пожалуйста, отправте на почту мне anton.ezerskii@domru.ru номер Вашего договора и IP адреса ресурсов на которых прыгает пинг. Мы проверим и дадим обратную свзяь!
Платил 400 р/месяц, скорость была 2 Мб/с.Сами переключили на другой тариф.Стал платить 450 р/месяц.Сейчас скорость 1,83 Мб/с.За,что 450 р/месяц???Сил больше нет. Переключаюсь.Скрин http://2ip.ru/speedbar/mN3G5i1bi0D4m3Ar9/+A7b9vS+BbM8pouuARv6GNQYPm5wfUloR+.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Герасим, доброго времени суток. Для того, чтобы мы имели возможно проверить с чем именно связаны затруднения, пожалуйста, отправьте нам логин и контактный номер на help@letai.ru. Будем рады Вам помочь!
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей Компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением услуг на Высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим Вас за использование наших услуг.
Раньше были проблемы если так назвать можно тот ужас сейчас вроде исправились глобальных аварий нет единственно что смущает это та скорость которая фактическая а она отличается от тарифа . Уважаемы оператор если вы меня услышите скажите есть ли планы на город Пермь тоесть с увеличением скорости доступа в интернет а то сравнением с другими операторами вы позади но у вас стабильность появилась это радует и сделайте поудобнее личный кабинет который сейчас " https://lka.ural.mts.ru " пользоваться не удобно .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
терплю до конца месяца (пока проплачен инет) и ухожу обратно в селену.
пусть и на меньшие скорости, но таких вылетов на полчаса-час по 2-3 раза в день там за год пользования инетом не было ни разу. по тарифу с 1.00 до 9.00 скорость должна быть 100 мбит/сек, а в реальности 50-52. кстати звонить в техподдержку бесполезно - то линии заняты, то получасовое прослушивание музыки ни о чем (на большее моей усидчивости не хватает). а сегодня так вообще перл от автоответчика: "уважаемый абонент на вашем сегменте сети существует массовая неисправность оборудования...бла-бла-бла...", и вся техподдержка на этом кончается. в связи со всем этим у меня назрел вопрос: почему за все время пользования инета от ЛНТ ни разу такой проблемы не возникало, может у вас оборудование "не той системы"?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, письмо в техническую поддержку по адресу : support@netbynet.ru, постараемся Вам помочь.