Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Orange Business Services
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
никому не советую подключать МТС коннект

Второй год пользуюсь услугами мобильного интернета. Очень жаль, что нет альтернативы в месте моего проживания (центр города Тольятти)
Непонятное мне отношение к людям, несущим свои денежки в эту компанию - низкая скорость с частыми провалами до нулевой отметки, долгое ожидание соединения с оператором, отягощенное мерзкого качества музыкой, переадресация вызова к другой службе(иногда аж к третьей), опять эта музыка, бестолковые однообразные советы что делать( чаще - подождать другого дня), ссылки на загруженность сети и т.д.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

при заявленной скорости 30-100Мб в последнее время в реале менее до 3Мб исходящие, а входящие вообще .опа до 360Кб, пинг бывает до 100мс.
тех.поддержка тупит реально, особенно женский персонал, про Linux даже и не слышали, но упорно твердят проверить систему на вирусы.
короче отстой, если так и дальше будет продолжаться уйду нафиг с этого прова.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток.
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, подробное описание проблемы, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас.

Все провайдеры как провайдеры, Ростелеком - дно. Увы, но другого нет, приходится мириться с вечными вылетами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алекс
20.06.2014 в 00:03
г. Лянтор
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пол скорости

Когда покупал купил с уверенностью что 4 G не может быть обмана так как всё таки продвинутая технология,не цегане же всё таки что бы на улице стоять и всех нае... обманывать...ошибся,из обесчещенного дают пол скорости,ребята там,да вы вы...у вас вообще нет что ли совести,сделайте нормальную сеть!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Azat
19.06.2014 в 23:01
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Азат!
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности в работе сети Yota.
По данным из письма нам удалось найти Ваш Профиль; мы проверили работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь, и видим, что она работает в штатном режиме. К сожалению, для подробной диагностики этой информации недостаточно, поэтому, пожалуйста, чтобы мы смогли помочь Вам, свяжитесь с нами любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся Вам помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость,за что мы платим?

Плачу 900 руб. в месяц,скорость ужасная,не загружается видео,заикается,1 минута просмотра загружается 20 минут.УЖАС!Разберитесь,незнаю куда пожаловаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зоран
19.06.2014 в 22:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Зоран!
По адресу Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль, мы видим, что Вы уже обратились к нам дополнительно для решения вопроса. Наш специалист постарался рассказать Вам о том, почему сложность могла возникать.
Надеемся, в дальнейшем Ваши впечатления от работы нашей сети будут исключительно положительными!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка не работает.

Обратился в техподдеожку с просьбой открыть порты для игры Battlefield 3.(с указанием каких именно),на что мне ответили, что компания ттк обеспечивает только доступ в сеть интернет, "чтобы странички открывались". Вот такие вот профи:). Да и пинг 165-174 оставляет желать лучшего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
19.06.2014 в 21:30
г. Ухта
Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, пришлите пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также порты, которые Вам необходимо открыть. Отправим нашим специалистам из IT и постараемся Вам помочь.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис

Скорость оставляет желать лучше порадоксально в сырую погоду частенько идут сбои. До технической поддержки если и дозваниваешься то предлагают или перезагрузить модем или покапаться в настройках. если что идет не по плану тогда заказывайте тех службу которая может появиться в течении недели. ВОТ ТАК делайте выводы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС!!!!!!

Перешла на оптоволокно,и все....интернет отключается с переодичностью в 15-20 мин.весь день,на протяжении недели.Скорость нулевая,не то что играть,даже картинки не посмотреть.Грузятся по 1 мин.,а то и больше.Просто кошмар!!!! Буду однозначно менять провайдера,разачарована очень

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не стоит торопиться с решением о смене провайдера, мы всегда готовы помочь. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Будем разбираться.


С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

провайдер совсем уже "зажрался" мало того-что плату поднимают в одностороннем порядке (раньше звонили сообщали о повышении тарифа и соответственно повышении скорости)теперь еще придумали оплату вносить до 20 числа предыдущего месяца (все время оплачивал 30,31,1,2) а как в свое время они СМС своими достали... до 4 СМС за день приходило, но им и этого мало я должен был сам лично приехать к ним в офис "поклониться в ноги" дабы отключили рассылку СМС !!! ПОРА МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА!!! недавно узнал что один провайдер при подключении интернета- IPTV предоставляет бесплатно !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
андрей
19.06.2014 в 20:50
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, большинство из представленной информации не соответствует действительности. Во-первых, что значит "односторонний порядок"? При увеличении стоимости услуг компания всегда предупреждает своих клиентов по нескольким каналам коммуникаций, в том числе через СМС и инфоканал. Во-вторых, вносить оплату за услуги вы можете до конца последнего дня месяца включительно. В-третьих, про поклониться в ноги - это и вовсе домыслы. Выбор, безусловно, остается за вами, но рекомендуем взвешивать все "за" и против" и не идти на поводу у эмоций. Спасибо за обратную связь.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
берите самый дешёвый тариф

Мой тариф ZNET ZET 30. В реалии скорость не более 9мега бит.Живу в приморском районе. Отвратительная тех поддержка.. Ни чего не могут сделать и объяснить,Всё что смог от них добиться, приняли жалобу (в теории конечно, сам не видел все по телефону). Звонить нет смысла туда, не могут даже сказать за что списаны деньги. Тариф нельзя поменять самому, обязательно надо оставлять заявку (все через телефон, не факт что они реально ставят на заявку). А когда звонила девушка тариф поменяли через 5 минут(на более дорогой конечно). Вот кто вы люди...... которые там работают.........Делаем выводы ребятки.
П.С. жил на ленинском пр. ВООБЩЕ ни когда не парился с инетом.Проблем не было все работало как часы с тем же провайдером. Есть мысль что север и юг разные канторы под одним названием....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. В Вашем случае, это не менее 30 мбит/сек. Хотелось бы отметить, что от технических сложностей, к сожалению, не застрахован ни один провайдер. По каждому обращению, техническим отделом Компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, и только в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно.
Что же касается смены тарифного плана, Вы можете это сделать самостоятельно в Личном Кабине, либо по звонку в Компанию. В зависимости от того, как Вам удобнее.
Так же, будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона, описание проблемы и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.