Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в Хабаровске в Северном микрорайоне, уже 4 дня скорость в районе 10-20 кб хотя тариф стоит на 7 мб... Скорость бывает поднимается только с утра но к обеду стабильно падает.Звонил в службу поддержки так пришлось минут 10 ждать пока загрузится СПИДТЕСТ! Если ничего не изменится придётся тянуть кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам!
Давайте попробуем понять, в чём проблема. Пришлите, пожалуйста, нам на mail@yota.ru данные с интерфейса на странице http://10.0.0.1.
Начали резать скорость по TCP протоколу, днём скорость не превышает 10 KB/s.
Поддержка постоянно ссылается на их право 4.3.2 (об ограничении полосы пропускания трафика для сервисов в период часов наибольшей нагрузки на Сеть) и все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад!
Мы действительно ограничиваем скорость некоторых сервисов, таких как торренты, видеостриминг и загрузка больших файлов, в часы высокой нагрузки на сеть — делается это для того, чтобы пользоваться остальными ресурсами можно было на высокой скорости. Конкретно TCP мы не ограничиваем — этот протокол использует множество приложений, в том числе он нужен и для обычной загрузки сайтов.
Уточните, пожалуйста, в каких приложениях скорость низка, а также пришлите нам данные с http://10.0.0.1 и Ваш адрес на mail@yota.ru. Постараемся разобраться в ситуации.
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Здравствуйте, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием номера лицевого счета, ФИО владельца договора и описанием неисправности. Постараемся помочь.