Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВряд ли это будет полезно кому-то, так как я живу в Польше. Касаемо провайдера, интернет просто ужасен, 17:00-23:00 пинг на к ближайшим серверам возрастает до 400, постоянные вылеты интернета на пару секунд с интервалом от 1 до 10 минут. Сам провайдер это никак не исправляет, поберегите свои нервы и средства, обратите внимание на других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю какие у вас там проблемы, лично у меня всё норм, почти год на аисте уже сижу, всё в порядке и скорость и тех поддержка,никакого обмана,по мне так самая стабильная компания в плане цен и плане скорости,Аист уважаю, молодцы, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Забыл проплатить очередной месяц, отключили ровно в полночь. Решил воспользоваться обещанным платежом, заказал, в личном кабинете отображается что услуга предоставлена, но интернета так и не появилось. Неоднократные обращения в ТП ни к чему не привели. Тамошние "технические спецы" утверждали, что доступа нет по причине отрицательного баланса. На мои аргументы о действующем обещанном платеже никакого внимания. В результате за неделю так и не устранили. Пошёл внёс деньги на счёт - интернет сразу появился. Зачем спрашивается предлагать обещанный платёж, если он не работает? - уберите его вообще тогда из услуг, не позорьтесь. Про частое несоответствие скорости доступа заявленной в тарифе уже и писать не хочется, тут уже много таких отзывов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шесть лет уже подключен к интернету через провайдера Лайнер. Последние два года просто в техподдержку не звоню, т.к. отсутствует необходимость. Сбоев нет, скорость подключения на уровне тарифа. Удобная услуга абонемент, позволяет и съэкономить и забыть о ежемесячном внесении абонентской платы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже не знаю, что можно рассказать о таком провайдере как Beeline, поэтому буду относительно краток.
С самого начала приобретения сего "чуда" была заявлена скорость ~8 мб/c, а спустя год использования повысили в два раза! В целом то всё неплохо работает, но очень часто показывает свою худшую сторону - вечно низкую скорость как приема, так и отдачи. В итоге сижу горюю, хотя уже и смирился.
А что ж еще остается делать, интернет он и в Африке интернет, ну там восточная, южная Африка.
з.ы.: иронизировать плохо...;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Сожалеем, что Вы испытываете сложности при работе нашего интернета. Видим, что по Вашему обращению ранее была создана заявка 2080210. Сейчас работы по ней продолжаются. К сожалению, иногда для решения вопроса требуется больше времени, чем хотелось бы, модернизация сети - достаточно длительный и трудоёмкий процесс. Как только оптимизация сети в Вашем районе будет произведена и будут завершены работы по заявке, мы Вас оповестим. Приносим извинения за доставленные неудобства и рекомендуем регулировать скорость доступа в профиле под то фактическое значение, которое Вы получаете.
Подключились по акции, первые три месяца было супер. Тариф домру 50. После окончания периода акции первые пару месяцев все было нормально, потом провайдер повысил стоимость за данный тариф и тут начались проблемы. Практически каждый час на 5-10 минут пропадает интернет. В ужасном состоянии Wi-Fi : иной раз требуется до получаса чтобы обнаружить сеть. Скорость упала до 2 при заявленных изначально 50. При чем когда позвонили в службу поддержки, нам заявили что у нас тарифной план не более 5.. Пришлось еще раз изучить договор, составленный очень удобно для провайдера , тариф называется домру50, а о скорости не сказано вообще ничего!!! Делают из людей идиотов, хотя я отлично помню на какой тариф подключалась изначально!!! Служба поддержки - как и у всех провайдеров - когда нет интернета они уверенно заявляют что проблема не в них, а в наших настройках.. Повоевав так пару месяцев, решили сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2.2 Mbps / 253 Kbps
Текущая скорость:0.0 bps / 0.0 bps
Получено/Отправлено:901 MB / 106 MB
SINR:7 dB
Уровень сигнала(RSRP):-117 dB
IP-адрес:10.184.36.218
Cell ID:2501199D4400
Версия прошивки:YRRR1_1.12
Открытая Wi-Fi сеть:
yota еле-еле тянет,невозможно было при 900р/мес смотреть фильмы. звонила в поддержку- у них всё ок(( снизила скорость до400 р/мес разницы ни какой. буду искать варианты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте!
Видим, что при подключении Ваше устройство получает слабый сигнал: RSRP -117 dBm. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения. Поэтому рекомендуем переместить устройство ближе к окну в сторону улицы Стара Загора или пересечения улицы Мирная и Майская, именно здесь располагаются ближайшие к Вам базовые станции. Для перемещения можно использовать также usb-удлинитель до трех метров. Также видим, что ранее была сделана заявка на покрытие по Вашему адресу, чтобы мы могли оповестить Вас, когда покрытие станет лучше. Приносим извинения за неудобства.