Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Согласна, у всех могут возникать проблемы со скоростью и передачей интернета, это понять можно, НО ЧТОБЫ НИКТО не хотел и не мог решить проблему одной квартиры это не лезет ни в какие ворота!
г. Санкт Петербург, договор был заключен с Интерзет, с конца апреля разрывы связи до 2-3 раз в час,
Раньше быстро решалось и удаленно даже, а теперь появился Дом RU со своими «заявка принята», «техник придет», «мы вам установили роутер, но он не поддерживает удаленную настройку», «ожидание по заявке ХХ дней», «соединить не можем», а теперь еще и ПТУ шник с виду котрого допускают приходить в квартиры для наладки называя техником (мне досталось от него еще и оскорбление 16 часов 12 мая, зафиксировано в жалобе — за которое придется руководству приносить личные извинения).
Кроме того что есть проблема в связи (например сейчас у меня на скачивание 6, а на загрузка 3, против заявленной 100 — но 100 только они по проводу гарантирую как оказалось) так тут же обвиняют все вокруг: много подъездов в доме, рядом наверное хороший роутер стоит, каналы забиты, у вас стен много в квартире, ваше оборудование не исправно…
И с 20 апреля до 12 мая как бы никто не решил и не изменил ситуацию. Мне бросили под большим давлением длинный провод, но один — И КАК БЫТЬ??? как его в айпад воткнуть? итого связью по проводу у меня сейчас в квартире в рамках заявленных 100 обеспечено одно устройство и за 850 р. / месяц меня это не устраивает. резонный вопрос — а как же WI FI??? ну это они вам не гарантируют!
Вообщем грамотных специалистов нет, связь низкая, 100 нигде не увидите от заявленных «в рамках договора будет только по проводу». все оборудование вам втюхивают за деньги и возврату оно не подлежит (а другим оно не требуется провайдерам)…
Вот и решайте нужно вам связываться с компанией такой, где только умеют болтать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На роутере у вас соединение стабильно. Также, по информации из заявки, предоставляемая с нашей стороны скорость соответствует заявленной. Сложность была выявлена именно со стороны пользовательского оборудования. При использовании wi-fi, на стабильность сигнала и скорость также влияет расположение роутера, мощность wi-fi приемника на подключаемом устройстве, а также могут оказывать влияние соседние сети, работающие на той же частоте. Если через кабель скорость соответствует тарифу, это означает, что сигнал до вас идет в полном объеме. Техник и специалисты пытались вам объяснить принцип работы wi-fi, но, увы, вы нас не услышали. Тем не менее, надеемся на плодотворное сотрудничество. По всем вопросам вы можете писать в сообщения группы: vk.me/domru. С радостью ответим!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всём разобраться.
Пользуюсь больше года, последние 5 месяцев одно мучение. Скорости нет, от слова совсем!!! Оператор не предоставил роутер сразу при установке. Теперь пятый месяц у них нет роутера что бы поставить. Но для новых абонентов он есть. На горячую линию не дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Султанов, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета/договора, с которым у вас возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!
Перешел на Ростелеком три месяца как. За это время раз шесть пропадала связь минут на 5. Я работаю из дома, и факт обрыва связи очень расстраивает каждый раз.
Плюс, если закончились деньги — нет ни обещанного платежа, ни чего-то подобного (телефон тоже в РТ перевел — так же блокируется всё одновременно) — приходится идти пешком до банкомата, чтобы пополнить счет — тоже так себе удовольствие в разгар рабочего дня. Ну и несколько глюков, которых не было с другими провайдерами —
— упорно не работает rdp до нескольких ip-адресов (со слов ТП — у них ничего не блокируется, но факт остается фактом, и решить проблему никак немогут)
— слишком много ip заблокировано — очень часто натыкаешься на блокировку нужных сервисов :(
Короче буду уходить от них.
Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Уверены, что все вопросы можно решить без расторжения договора. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru С радостью решим все ваши вопросы.
Плачу за 100 мб/с, а когда проверяю скорость интернета- получается всегда максимум 75 мб/с. Зачем тогда такую скорость представляете, если она не доходит до получателя никогда??? Постоянные отговорки у провайдера, то одно, то другое.Я плачу конкретно за свою квартиру, а такое чувство, что вы мои мегабайты делите еще с кем-то…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! С Вами связывался наш менеджер и в телефонном режиме обсудил все вопросы. Ждем от Вас положительного отзыва.