Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
отправил заявку в супорт, приняли сказали 2 рабочих дня! прошло 6 рабочих дней каждый день звоню в супорт и узнаю как дела ?? как заявка?! мне все завтраки обещают.
Скорость 20 мб и выше... мне через МТС приятней сидеть реально там лагов хоть нет. Вот добавить ресурс хостинга не могут в таблицу трайсеровки, о каком профессионализме идет речь ?? Или что мегафон выкупил теперь расслабляемся.. ?! и забиваем на все. ?!
Я не поленился отправил трайсировки, и айпишник .. зашел с хоста.. отправил трайс себе на ету.. Что может мне еще сделать ??? да да откговорки у вас плохой прием
4G-подключение: Подключено
Устройство: Yota (LU150)
Версия ПО модема: 3.7.4
Cell ID: 25011382D102
ID: 0100120933
IP-адрес: 10.151.178.180
Маска подсети: 255.255.255.0
Шлюз: 10.0.0.1
DNS 0: 10.0.0.1
Качество сигнала (SINR/RSSI): 28 / -49дБм
Макс. скорость за сеанс (DL/UL): 20.43 Мбит/с / 13.068 Мбит/с
Текущая скорость (DL/UL): 0 бит/с / 0 бит/с
Длительность: 19 часов 6 минут
Передано: 94.94 Мбайт
Принято: 639.8 Мбайт
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=57мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=50мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=53мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=53мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=51мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=50мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=56мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=52мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=54мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=48мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=50мс TTL=54
Ответ от 83.222.104.38: число байт=32 время=54мс TTL=54
Статистика Ping для 83.222.104.38:
Пакетов: отправлено = 282, получено = 282, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 44мсек, Максимальное = 83 мсек, Среднее = 54 мсек
Control-C
^C
Со стороны еты
Трассировка маршрута к uo.uorpg.net [83.222.104.38]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс KEENETIC_4G [192.168.1.1]
2 1 ms * 1 ms gold [10.0.0.1]
3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 50 ms 50 ms 57 ms s13.domen.com.ua [83.222.104.38]
Трассировка завершена.
со стороны хоста http://mnogobyte.ru/
1 s13.domen.com.ua (83.222.104.37) 2.187 ms 2.185 ms 2.175 ms
2 78.25.71.189 (78.25.71.189) 8.141 ms 8.135 ms 4.127 ms
3 10.222.23.153 (10.222.23.153) 28.108 ms 28.098 ms 28.076 ms
4 78.25.69.30 (78.25.69.30) 27.074 ms 27.064 ms 27.042 ms
5 10.23.130.33 (10.23.130.33) 25.046 ms 25.046 ms 26.012 ms
6 10.23.159.92 (10.23.159.92) 25.027 ms 24.878 ms 24.867 ms
7 * * *
8 * * *
...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Ваша заявка в работе. Специалисты просили Вас отправить нам на mail@yota.ru результаты пинга и трассировки до Яндекса или Гугла. Ждём Вашего письма. В теме письма, пожалуйста, укажите номер заявки - 1480964.
Дело такое
Модем брал 5 месяцев назад почти )
Скорость была супер и торенты кало супер все по максимум
особенно первую пробную неделю просто сказка
завлекалово было мега респект )
Далее пошли,потом была тьма )
скорость на торентах стала падать
но пофиг иногда даже видео на ютубе невариант было смотреть,скорость 7 - 12 мб выдавало в спидтесте та мне в поддержке сказали что столько мне хватит для просмотра видео в интеренете,хотя в тот момент я не мог загрузить видео 480p
Странно но после звонков в тех поддержку скорость чудом приходила в норму )
Иногда в течении дня скрость может вообще пропасть в месяц раза пять - шесть
Качать торенты вообще жесть скорость 2 - 4 мб выделили,раньше хотя бы 10 было )
а в первые месяца все 20 было радости полные штаны.
Подведя итог думаю если и так дальше будет все таки перейти к другому провайдеру так как надоело в месяц по 1000 р отстегивать на скорость которую так огорчяет меня в холодные зимние вечера
Надеюсь yota примет меры по улучшению качества связи и обслуживания к клиентам,иначе думаю что многие уйдут с yota
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ахмед!
Сочувствуем Вам по поводу возникших сложностей. Нам нужно понять точную причину их появления. Пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам отправили. Мы постараемся помочь.
Здравствуйте, Андрей!
Здесь нужна проверка. Мы отправили Вам письмо с запросом необходимых для диагностики данных. Ждём Вашего ответа.
Плачу за йопту 800 руб на скорости до 2мб/с живу в центре меня окружают 3 йопта вышки и я как дурак ловлю вокруг дома сигнал от одной вышки к другой переключаюсь к ним и что я получаю от легендарной йопты ничего про торенты можно забыть фильмы грузятся на скорости 0,20дб когда нормальная скорость загрузки фильма 0,60дб фильмы на закачку ставлю утром чтоб вечером посмотреть и то скорость проподает на середине фильма и опять поновой грузишь пц конечный, в игры не поиграешь только странички грузит как надо и тест на скорость невооброзимо хорошая ЙОТА И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, проблема высокой нагрузки на базовую станцию, к которой обычно подключается Ваш модем, еще актуальна. По Вашим предыдущим обращениям была составлена заявка в отдел радиопланирования. Как только в Вашем районе будет установлена новая базовая станция или проведена оптимизация сети, мы обязательно оповестим Вас об этом по электронной почте.
К сожалению, это может занять довольно много времени. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Пока проблема ещё не решена, Вы можете уменьшить скорость доступа в интернет с помощью регулятора скорости в Вашем Личном кабинете, чтобы не платить за скорость, которой фактически не получаете, а также воспользоваться бесплатным доступом на минимальной скорости по окончании действующего тарифа.
Поддерживаю предыдущие отзывы. Все то же самое: Интернета нет, обрывы постоянно. Техподдержка - завтра вам перезвонят (все с 11 октября звонят). По полчаса в день общаюсь - результата ноль. Это у вас сломался роутер, сетевая плата, слетели настройки и т.п. Тут мы вам помочь не можем, нужен специалист, вызывайте. Вызываю - жду. На следующий день звоню - заявка закрыта. Видимо, виртуальный специалист (невидимый). С 2010 года был СОТЕС - ни разу ничего не слетало, не ломалось. Отношение ужасное, как и интернет. Ищу другого провайдера - этого никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам письмо на support@netbynet.ru с указанием ПИНа, ФИО владельца договора и описанием проблемы. Мы постараемся Вам помочь, а также проверим компетентность действий наших сотрудников.
Так то всем устраивало, пока не начал смотреть ТВ через комп. Для HD не хватало скорости, перешел на долее дорогой и скоростной тариф 50мбит за 600рэ. Все равно не кажет толком. Попал на этот сайт и... Я в шоке! Вот уже несколько дней я наблюдаю за своей скоростью от 2 до 10 мбит... А заплатил я за 50!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемный провайдер.
Начну с того что наш дом подключали аж полтора года,(я завхоз и менеджер по телекоммуникациям в доме). При возникновении проблем и задержек, ессно, никто не оповещал, приходилось периодически выяснять в чем дело.
Когда пришли заключать контракт на монтаж сети обещали "ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ" и подключение за две недели, чего не оказалось на самом деле.
Сейчас из того что обещали имеется: пунктирно работающий телефон (по догов\орй он должен был работать аж с августа этого года, по факту подключен 1 Октября и не работал до 22 Октября) и чахлый "VIP" канал интернета в 120 кб/с. (для нужд ЖСК) :)
Отдельно скажу о тупой организации поддержки пользователей: никто ни за что не отвечает, никакой нужной инфы не дают, в результате начинается судорожное переключение между тех. отделом и менеджерами, суммарное время общения с тех. по. за 1 месяц работы: 2 недели(!) и вопрос не решен даже сейчас, все приходится исправлять и настраивать самостоятельно, благо есть необходимый опыт.
По отзывам абонентов нашего дома сложился вывод:что компания не правильно ведет рекламные мероприятия, а именно: абонентам не сообщается стоимость услуг после подключения "базового" тарифа на 1 месяц, после оказывается что у вас подключен самый дорогой из возможных. Качество связи не соответствует заявленному и возникают другие проблемы...
Уважаемые руководители ТСЖ, ЖСК и, если есть где еще, менеджеры по телекоммуникациям дома:
НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАННОМУ, что бы вам не обещали ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение о нашей Компании.
Как Вы понимаете не всегда все зависит от менеджера по работе с ТСЖ, ЖСК и УК.
Если мы что-то обещаем - мы это выполняем.
Я Вам гарантирую, если Вы напишете более подробную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона) , то Ваша проблема будет решаться на уровне руководителей , а текущий тариф 128 кбит/с , будет изменен на более выгодный для Вас тариф.