Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь этим провайдером уже около 5-6 лет и очень часто за это время соединение обрывалось, пока провайдера не купила компания "МТС". После этого всё стало намного лучше. (Кроме того, что удалили локальный торент-трекер и форум сайта) Переходить с этого провайдера не вижу смысла, т.к. всё устраивает... кроме службы поддержки, которая находится чёрт знает в каком городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно складывается такое ощущение, потому что слишком много сил тратят на придумывания разных акций по заманиванию "новых" пользователей. Днем скорость вместо заявленных 20 МБит/с составляет... 3... Ау, АИСТ! Вспомните, пожалуйста, что у вас есть и "старые" пользователи, терпение которых не вечно. А вы, "новые" пользователи, помните, что когда-то перестанете быть таковыми.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу как подключилась в августе ,меня очень обрадовала скорость ,но вот буквально неделю за компьютером в интернете невозможно сидеть...Странички сайтов грузятся долго(не говоря уже о загрузке фильмов и т.д)В общем я разочарована в этом провайдере.Если это будет продолжаться,буду вынуждена перейти опять на обычный 3G модем Мтс.(он уж постабильнее работает...Надеюсь что отзыв примут к сведению...И заметьте не одна я недовольна Вашим обслуживанием...Вообщем жду два дня улучшений в качестве работы с интернетом...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из обещанных 20 мбит от силы 7-8 бывает, и то редко. Постоянные обрывы соеденения, невозможно ни в 1 игру играть, будь то батла или Джокер онлайн. Непонятно почему такой высокий пинг. 50 если повезет, а обычно 60-70. Отношение к клиентам ужасное. По 4 часа на линии чтобы мне сказали, что все лагает из-за якобы неправильной настройки компьютера. Все из-за монополизации этой компании в моем городе (Усть-Лабинск). Если была бы возможность давно бы сменил провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обрывы соединения каждый час-два длительностью от одной до десяти минут. В техподдержке говорят что могут составить заявку на проверку, но если они придут и инет будет, то придется оплачивать вызов, и час они ждать обрыва не будут. Хорошее такое разводилово. Жаль что наш дом подключен только к ним :((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по номеру телефона 8(495)980-24-00 или через обратную связь (написав на support@netbynet.ru). Будем рады Вам помочь.
Мне нравилось работать с Волга-Онлайн, скорость не просто соответствовала заявленной, но даже зашкаливала (была выше обещанной). АИСТ особо проблем раньше не было, решила проверить скорость - заявленной не соответствовала - намного ниже, недавно девушка звонила - говорила, что у них новый тариф и уговорила подключиться, я доплатила до скорости этого тарифа, но скорость осталась без изменений, бред какой-то. Недавно не подключался интернет, обратилась в тех-поддержку, советовали что-то типа создать новое подключение - когда ничего не вышло, посоветовали попробовать на другом компьютере (полный аут), а если другого компьютера нет и вообще причем тут другой компьютер - мне интернет нужен на этом. В любом случае другой комп через стенку, мне нужно было что-ли дырку в стене прогрызть, чтобы перебросить кабель? В любом случае у них там понабрали в техподдержку не понятно кого, научили , как собачек нескольким функциям - вот они и сидят там как попугаи, талдычат одно и то же: у нас показывает, что у Вас с интернетом все хорошо, вопрос - так с какого фига у меня ничего не подключается вообще? Надо другого провайдера искать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку