Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отличный провайдер, хорошее качество, внутренние ресурсы более чем обильны по сравнению с другими провайдерами.
Бывает не работает интернет но обычно не более нескольких минут, но на это можно завкрыть глаза т.к. все остальное время скорость стабильна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из-за нового правила при скачке 3 гигов в час пик, интернет свалился в самый низ. Многие приходят домой 18.00, а там такой сюрприз. К сведению 3 гига можно скачать за 5-6 часов при 1 Mбит/сек - что влечет сюрприз еще раз. И вот зачем мне 1 Mбит/сек за 450 рублей когда другие провайдеры за эту цену предлагают 30 Mбит/сек. Вообщем намерен перейти к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать нам. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь она помогает нам становиться лучше. Рекомендуем ознакомиться с описанием тарифов на нашем сайте: "при потреблении трафика в вечернее время с 18:00 до 00:00 текущего месяца более 3 Гб, оператор оставляет за собой право ограничить скорость доступа до 1 Мбит/сек в вечернее время с 18:00 до 00:00 на последующие дни месяца. Данное ограничение не действует для участников Программы VIP и не распространяется на время активации Турборежима" (https://vnovgorod.interzet.ru/docs/price_internet.html). Благодарим вас за понимание и спасибо за использование наших услуг.
Конечно ваш интернет работал уже месяца 3-4 без проблем абсолютно,но с чего вдруг каждый вечер с 18:00 до 0:00 и даже по утрам,скорость нету ВОООБЩЕ,speedtest показал что моя скорость составила днем 0.4мб,для я с такой скоростью даже фильм посмотреть не могу,звонили в тех поддержку,нам там типо "знающий консультант"сказал,что можете* подключить услугу вип,но как это сделать она не сказала и что такое "шара ,находиться в хабе" мы так и не узнали,а это нужно чтобы получить вип,1 словом,у вас там какие-то проблемы,мы заплатили за интернет в месяц 450р,заявлена скорость 10-100мб и где она позвольте спросить?!!!Раз уже начали этим заниматься,будьте добры делайте это качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Судя по описанию вашей ситуации на момент написания вашего отзыва у вас действовало ограничение, связанное со скачиванием более 3 Гб в вечернее время с 18:00 до 00:00 за предыдущие сутки. Обратите внимание, что данное ограничение не действует для участников программы VIP. Если в течение дня ситуация не изменится, сообщите, пожалуйста, ваш номер договора в письме на адрес echo@i-zet.ru - мы непременно проведем проверку. Подробнее о программе ВИП вы можете прочитать на сайте: https://cherepovets.interzet.ru/docs/vip.html
Благодарим за использование наших услуг.
Уже как пол года пользуемся интернетом 4g yota, по началу даже фильмы с торрента скачивались быстро), но потом как будто урезали скорость днем 2,5-3мб, утром и вечером еле 1 Мб набирается(( даже стр иногда приходится ждать по 1-2 мин когда откроются, приходится модем перезагружать, я живу в своем доме сигнал отличный, но что касается скорости не соответствует заявленной. Цена 1000 руб в месяц за 8 Мб. Уже подумываю отказываться от этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алла! Нам очень жаль, что возникшие сложности приводят Вас к таким мыслям. Мы хотим Вам помочь разобраться в ситуации - пожалуйста, проверьте Вашу почту и ответьте на наше письмо. Очень надеемся, все проблемы удастся решить.
В данном случае это было скорее исключение. Ваш ремонт был оставлен чуть ранее, чем появилась глобальная проблема во всем доме, которую устранили оперативно быстро. Интернет обычно чинят на следующий день после возникновения неполадки.
Спасибо за отзыв, Лариса! Мы любим своих клиентов и стараемся для них:)
Нет предела совершенству. А Ростелеком-интернету и до совершенства беспредельно далеко, но...
бывали времена и похуже, прогресс догоняет и Ростелеком догоняет прогресс.
Многие заявляют, что проблемы из-за отсутствия конкуренции. У нас в городе конкуренция, вроде, есть... но... проблема в том, что Ростелеком из всех конкурентов более-менее. Как говорится, из двух зол я выбрал меньшее - Ростелеком.
Если абоненты Ростелекома разбегутся по другим провайдерам, то у Ростелекома, банально, будет меньше денежных средств для развития.
А так... просто нужно всем и дружно защищать свои права и свои интересы. Замечено - если четко обозначить проблему перед дежурным инженером, то, после "левых" ответов, расчитаных на "лохов", проблема исчезает на довольно продолжительное время. Из общения с инженерами (и даже операторами) я сделал вывод, что в Ростелекоме, в подавляющем большинстве работают грамотные специалисты, настоящие профессионалы. Ну а сбои, сбои бывают везде и во всем. Пример - даже ракетоносители шваркаются, а это - космос, даже поезда с рельсов сходят, а это - РЖД - оборонка. Поэтому, считаю, что Ростелеком, конечно, ругать надо, но ругать за дело, а не просто, чтоб покричать-поистерить, и не забывать говорить спасибо людям - сотрудникам Ростелекома , которые с нами работают, а лично я, отнюдь не подарок;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку