Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте Александр. Ограничение установлено не 50 Мбит/с, а 50 Гигабайт. Скорость же при этом, на лимитированных тарифах, не ограничена. Обращения по поводу низкой скорости обнаружил только в 2009 году. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, попытаюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Частный сектор Казани. Выбор только из беспроводных операторов. 2 года безуспешно бился с большой тройкой (храню как память около 9 модемов и кучу примочек к ним). После перехода на Yota живем полноценной жизнью. Скорость до 18-21Mbit правда ночью и на торрентах, но и днем по сравнению с 3g вполне не плохо (ниже 3-5 Mbit падает редко) и это при том, что у меня достаточно слабый прием сигнала. Кроме того полный безлимит без ограничений. Огорчает невозможность получения "белого" IP для физлиц, но в принципе эта "хотелка" не так просто решается и у других операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Совершенно недоволен скоростью в вечернее время при просмотре сервиса Youtube. В прошлом месяце оплатил тариф 12мб unlim на 12 мес за 3600, которым пользовался 3 года, и сейчас плачу горькими слезами, потому что как только я оплатил, скорость в вечернее время упала настолько, что я смотрю видео ТОЛЬКО в качестве 240п. И я нисколько не преувеличиваю. При подключении я мог смотреть его, клянусь, в 1080п! Теперь я хочу сменить провайдера, или хотя бы тариф, если это вернет хотя бы 720п. Согласен платить в 2 раза больше, лишь бы не терпеть это издевательство ежевечерне. Если у администрации InterZet есть какое то предложение, как мне выйти из данной ситуации, будь то перерасчет, или хотя бы внятное объяснение природы такого явления, чтобы я мог понять, что мне делать дальше, буду благодарен. Ждать долго не буду точно. Номер договора 279014
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам важна обратная связь от каждого клиента, ведь это помогает нам становиться лучше. По данному вопросу с вами в ближайшее время свяжется наш специалист, ожидайте его звонка.
Добрый день. Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 мб.сек, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Если вы наблюдаете, что скорость меньше заявленной, то для оперативного решения просим вас:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Скриншот, номер договора и ссылку на этот пост просьба отправить на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Подключились к dom.ru несколько месяцев назад. Первый месяц интернет летал)) потом почему-то стал работать медленней. В квартире три компьютера подключены к роутеру, последний еле тянет интернет. Ну это не суть. Взяли в комплект телефон и кабельное. Телефон: просто отвратительное качество связи, по междугороднему невозможно разговаривать. Решили отказаться от телефона, нас мариновали два месяца, говоря, что все наладят и отключаться не надо, но ничего не произошло. Просто так отказаться нельзя, надо ехать в офис в центр, писать заявление, далее вам мило заявляют, что оборудование находится в аренде и его надо отключить и привезти самостоятельно, опять же к ним в офис. Попытались отключить оборудование - перестал работать интернет. С их стороны ответ один- сами отключайте и приезжайте привозите роутер. Стойкое желание отключить все. Когда подключалась, мне говорили, что если захотим назад вернуть свой телефонный номер никаких проблем не будет и в любой момент это можно сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки - супер. Позвонил, ответил компетентный специалист, сразу понял суть проблемы, не начал бесить меня тупыми вопросами как Ростелеком "Давайте проверим правильно ли у Вас подключен роутер". ЮТК - вселенское зло, пче-лайн туда же, у обоих ву тех. поддержку не дозвониться! За пол года интернет пропадал раз 10 на 10-15 минут когда из-за перегрузки вырубалась энерго-подстанция питающая наш подъезд.
Очень доволен провайдером, всем советую. Люди свою работу делают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дозваниваюсь до тех.поддержки по многоканальному номеру очень быстро, прошёл гудок - сразу ответили.
Цена - 390 руб/мес, интернет + тв - это класс, в Магнитогорске такого больше нет.
Скорость хорошая, соответствует заявленной. Онлайн-фильмы, игрушки - всё нормально идёт, без тормозов.
У кого проблемы с этим - меняйте комп, а не провайдера ))
Единственный минус - двое суток без интернета сидела, по каким-то там техническим причинам, что очень поднапрягло..
А так - всё ок!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку