Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мерил скорость на Speedtest.net!!! У меня хорошая входящая скорость: 20-25 мегабит, но мне совершенно не нравится моя исходящая скорость, которая выше 3 мегабит никогда не поднимается! Для меня она очень важна, так увлекаюсь онлайн играми и там постоянно идет обмен пакетами. В итоге лаги и минимум удовольствия от игры!
p.s. С радостью выбрал бы другого провайдера, но в моем городе выбор не велик (их всего 2)! По моему мнению качество интернета у них не очень! Рекомендую данного провайдера, лишь тем, кто не увлекается онлайн играми!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся Inetcom_ом почти год , 31 Декабря вырубился интернет , звонили с утра до вечера, до них дозвониться как до Президента, в итоге ответили сказали не чем не можем помочь, приезжаете в офис после праздников. В итоге к нам приехал друг и сам настроил. Постоянно вырубается роутер, как не звони в ответ услышишь перезагрузите или вызываете специалиста, но это платно , вообщем несколько месяцев мучились с ними . Когда решили подключить другого провайдера приехали их сотрудники чтоб забрать оборудование. Сотрудник Инетком у меня спрашивал почему мы решили сменить провайдера я ему все объяснил. Он да вы что кто вам каждый раз говорит приезжаете в офис у нас сейчас уже другие сотрудники там сидят, а причину почему у нас плохо работает интернет он проверил кобель с подъезда и сказал что он поврежден , а когда подключали сложно было проверить , или специально не сказали . Вообщем сейчас пока что пользуемся их услугами терпим пока нам подключат беелайн. Есть пару специалистов в колл центре очень хорошие и умные всегда помогают , а все остальные только и знаю ПРИЕЗЖАЕТЕ В офис . по цене все нормально не дорого . Мы подключали скорость где 100 мг сек. Пока не узнали что у нас роутер не поддерживает такую скорость, а когда позвонил сказали , что мы типа не можем за всеми смотреть , и это проблема вашего роутера Dlink а не наша . Получается мы платили просто так. Хорошо хоть сменили тарифный план и вернули деньги и то пока не ругался с ними целых 2 часа .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш добрый Дом.ру стал творить чудеса! Когда я с Роутером+Вин скорость не дотягивает 10 мбит! Когда я перешёл на Линукс Убунту! Всё стало намного лучше скорость Роутер+Линукс стала 40-50! А когда просто по Кабелю 45 мбит! Получается нам всем надо переходить на линукс? Хотя мне кажется скорость падает из за служб в винде..... А в Убунту почти пусто..... Возможно реально из за Винды всё это да и роутера....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно согласна с тем, что тех.поддержка отвратительная. Вот читаю положительный отзыв товарища о том, что к нему приехали на дом и заменили модем. Смешно, друзья! Модем меняют/настраивают непосредственно в сервисном центре, который находится по адресу: Москва, ул. Знаменская, 4 (м. Преображенская площадь). Ни при каких обстоятельствах специалисты сервисного центра не выезжают на дом с целью замены вашего оборудования. Как мне пояснили: "Нас всего тут пять человек, и нет возможности выезжать к каждому". Причем также особо хочется отметить часы работы сервисного центра: с пн. по чт. с 9-00 до 17-00, пт. с 9-00 до 16-00. Т.е. надо подстроиться под них и уходить с работы, чтобы застать на месте. Спрашивается, почему же такая крупная организация, как ОАО МГТС не может себе позволить расширить приемные часы и сделать их в субботу (как у других провайдеров) хотя бы до обеда?! В то же время в своем годовом отчете организация публикует следующее: "...Так в 2012 году дополнительно введено 112 штатных единиц. В 2012 году штатная численность сотрудников ОАО МГТС составила 9 260 штатных единиц". Сам собой назревает вопрос: "Где эти 112 человек и почему в сервисном центре до сих пор работают всего пять??". В общем, впечатление от услуг МГТСа носит исключительно отрицательный характер. Лучше поискать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В соответствии с тарифным планом скорость интернет-соединения д.б. 71 Мбит/с, а реально входящая от 4 до 17, а исходящая от 3 до 8 Мбит/с. Роутер настроен (100 Мбит/с).
Ну а вообще провайдер неплохой. В последнее время можно даже дозвониться. По проблеме пока не звонил - пытался разобраться сам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Передал проблему в техническую поддержку. Ожидайте, пожалуйста, звонка.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Все, кто тут кричит о кривости интернета, либо агенты ТТК, либо просто криворукие с врожденными дефектами мозга граждане, с насквозь провирусованными компьютерами и роутерами за 300 рублей с помойки. Почему у меня за три года было всего лишь три сбоя интернета, и те были массовыми и затрагивали всех абонентов? А остальное время работал безупречно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Платим за скорость 40 Кб, а получаем 20-30 Кб!!! Не подключайтесь к ним!!! Обслуживание за их сбои и по их вине и всегда за дополнительную плату, уже подумали сменить провайдера. Нормализуют скорость только когда позвонишь им и очень дходчиво объясняешь то все плохо!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку