Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогла покупал в ТЦ "Максим" это чудо электроники, продавец играл со своим мобильником и неохотно отвечал на мои вопросы, мне ещё тогда нужно было окончить наши отношения, но я сделал глупость - купил! Во Владивостоке ещё терпимо а на даче в Кневичи полный отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Планшет с сим-картой от Билайн. 3gb тариф. Использование в Коломенский и Егорьевский районы Московской области. Качество связи с интернетом - 1 (из 10). Наличие связи - 2. Скорость соединения - 0. Разрывы соединения - 9 (каждые 5 минут). Общая оценка - 1 бал из 10 возможных. Субъективная оценка - убожество.
Честно говоря, учитывая волны маразма и идиотизма загоняющие страну в совок 2.0, чего то сильно хорошего и не ожидал. Как говорили в моей молодости продавщицы умерших своей смертью по дороге на прилавок от голода дефицитных куриц - не барин, прожуешь! Сотовый интернет от Билайна хуже советских куриц. Он еще и стоит прилично. Это именно новый вариант совка - дорого и глупо.
Траффик съедается постоянными сбоями соединения, т.е. загружая одну страницу вы расходуете объем на десять. В результате, 3 gb выкачиваются за две недели при чтении новостных сайтов и просмотре мыла. Без видео, фотосайтов и онлайн игр. Далее провайдер рубит скорость до минимума и вы свободны.
Реклама и обзвон манагеров с навязыванием 4g - простой коммерческий шаг. На самом деле, часто нет и 3G. В лучшем случае Edge, случался и GPRS.
И, кстати, не верьте в дешевизну связи в России. Это совсем не так. Дорого на мировом фоне, если не очень дорого. Но, это плата за великость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 60 Мбит/сек. Подключил неделю назад, работал нормально (от заявленных 60 Мб/сек тест показывал 16 Мб) , вчера скорость сильно "просела" тест показывает 2.6 Мб/сек, начались проблемы с пингами, ставил пинговать ya.ru происходит выпадание пакетов через равные промежутки времени. До этого пол года был подключен к ИркНету (мкр Солнечный) проблем не возникало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, и подключив компьютер напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Эта неделя заставила пересмотреть мое отношение к 2 ком.
Отключение на плановое ТО или быть может неполадки какие, временное падение скорости (колебания) - это меня не напрягает совсем, с кем не бывает. Но вот 18-го августа скорость упала ровно в двое до 50Mbit/s, на мой звонок был ответ:"у нас все нормально" - типа мы ничего не знаем, "пишите в службу техподдержки", через сутки скорость восстановилась. Сегодня 22-го августа целый день уже 30Mbit/s, как отрезало, ответ на звонок был точно таким же... Вот вопрос: если проблема у вас, так почему честно не сказать - "мы ее решаем", а так заставляете время терять, искать неисправности там где их нет...???
С уважением Александр. № договора 80339, подключение на прямую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Александр.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста,проделайте действия,указанные на нашем сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/, и отправьте результаты в техническую поддержку,наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для диагностики.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Таттелеком, он же "летай" достаточно хороший интернет провайдер, однако имеют ряд недостатков над которыми, в дальнейшем наверно, будут работать специалисты сей компани.
Интернет я подключил примерно 5 лет назад, обычный интернет через модем,ИМХО это самый плохой интернет,ибо с модемом всегда возникает много проблем, думаю это не вина компании, просто некуда было деваться, в то время.
Сейчас я пользуюсь интернетом через кабель напрямую(с подъезда кабель , в дом ). В целом возникали несколько неполадок , но всё решается обращение к операторам по телефону, хотя в крайнем случае приходилось идти к ним в контору.
Пользуюсь интернетом со скорость 6-8 мб , ну там так было указано , на деле же 2-3 , и этого как ни странно хватает (для просмотра фильмов, игр , соц-сетей)
Цена мне кажется приемлемой для данного региона , безлимит 450 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Мы ценим, что вы с нами. Для оперативного решения проблемы, пожалуйста пришлите нам файлы-изображения замеров скорости на 2ip.ru и speedtest.net, ваш логин и контактный номер на help@letai.ru.
Замучали зависания!! когда звонишь в службу тех поддержки говорят что всё ок, хотя сами признают что входящая скорость маленькая (2 мб/сек при заявленной 30мб/сек), ну это видимо для них НОРМАЛЬНО!!! бесят короче!!! качество инета плохое!!! отключусь in099562
Идёт обработка запроса, подождите секундочку