Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

Пинг меньше 30 не бывает, пакеты теряются. Скорость редко бывает на заявленную величину. GPON может и передовая технология, но реализованна в Москве плохо. Подключение по оптике!!! Работает хуже меди В службу поддержки не дозвониться. В этом месяце они вообще только до 23.00 работают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оставляет желать лучшего

Скорость интернета через Wi-Fi, ни коем образом не дает своего трафика! Купил самый последний Wi-Fi роутер и все равно, тоже самое. Прямая доступность к нему (60 см.) и нет. Как мне сказал специалист CALL центра, попробуйте поставить в другое место роутер (как я понял еще вокруг него надо побить в бубны). Он у меня стоит (в стационаре) в прихожей на шкафу (высоко и эффективно). Заявленная скорость 40 Mb/сек, дайте хотя бы 20.. Так нет, 3-6.. У меня стоят 2 роутера. 1 для себя, 2й для жены, ребенка, телевизора и д.т. Подключаюсь к второму роутеру (On-Lime), при условии что на тот момент сидит сын всякие гаджеты, скорость выше (13 Mb/c)!
Вывод: как сотовая связь, так и интернет - оставляет желать лучшего для такой казалось бы серьезной организации.
На данный момент, данный случай был последней каплей в море терпения и рву все связи с БиЛайном!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн достал уже тормозить

Ребята , ну как так то, я Вам верю как и многие абоненты - а Вы по выходным урезаете скорость - нереально играть или что то скачать, на рынке много провайдеров , и я уже думаю а не поменять ли? Конечно Вы не прочувствуете это , но это только начало с таким отношением к своим клиентам. Звоню техническому специалисту - но там не совсем специалисты - они не знают что делать, а когда не знают - говорят переключаю на инженера и тишина.Попробуй дозвонись еще раз - испытай свой характер - однозначно буду менять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sibercat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил себе ТВ+интернет вообще не доволен не тем не другим!!! Звонишь им говоришь о своих проблемах что интернет проподает они тебе в ответ это все у вас !!!! Надоели хочу сменить думаю на какой!!! Скорость маленькая пропадает постоянно!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валентин, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Отправьте свой логин и подробное описание проблемы на почту 147@sibercat.ru , чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Многолетнее пользование услугами данного провайдера привело к выводу,что это просто мошенники!Ни заявленной скорости,ни нормального соединения с момента подключения(30 января 2008г.)я так и не видел!Постоянные обрывы,до службы поддержки дозвонится невозможно!Только постоянные жалобы в Роскомнадзор давали какие-то результаты(хоть и не на долго и не в полном объёме!)За эти самые жалобы я подвергался "особому вниманию" данного провайдера,когда меня просто игнорировали и интернета у меня не было неделями!Так как альтернативы нет,приходится довольствоваться тем,что есть....В общем вот ссылка на петицию(вновь составленную на имя президента РФ) о возбуждении уголовного дела против этого провайдера http://www.onlinepetition.ru
Если кому надоело терпеть-подписывайтесь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
28.09.2014 в 19:53
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Soqa qwerty!

Генеральному директору qwerty: Плачу 550р./мес. ничего не работает, лагает всё время, иногда вообще сеть пропадает или скорость 120Кбит/сек, я уж и роутер за 4000р. купил и поставил его в упор к ноутбуку. И что вы думаете?? Инета всё равно нет. Решите эту проблему qwerty !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
28.09.2014 в 20:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Проблема решится, если Вы укажите свой номер договора. Без идентификации помочь Вам не предоставляется возможным.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дежавю

Провайдер на данный момент ведет политику рубки бабла, берет клиентов больше чем может обслужить в часы пик пинг растет по жести, район сидит на общем айпи, тех. подержка. просто сказки рассказывает что все так и задумано,))) пришла пора уходить от провайдера, а так все начиналось хорошо(((

Постойте где все это я видел?? Аааа вспомнил лет 7 назад КОРБИНА прям дежавю))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о Компании. В том случае, если скорость интернета при прямом соединении у Вас ниже заявленной, Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Компании, где специалист сделает удаленную диагностику и примет все необходимые меры для устранения неполадок. Спасибо за понимание.

RealWeb
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился 2 месяца назад, первый месяц нарадоваться не мог, скорость не проверял, но видео, фото, страницы и остальное грузилось быстро. В сентябре начался полный п....ц, простите. Регулярно начал пропадать интернет, то на 10 минут, то на 2 часа. Скорость упала на дно, фотки грузились по 10 минут, посмотреть видео вообще было не реально, одно время даже половина сайтов не открывалась. После сообщения в тех. поддержку, ответили, что проблемы у магистрального провайдера, мол у всех провайдеров в Крыму такая проблема. Обещали исправить в кротчайшие сроки, но до сих пор интернет очень медленный. У друзей спросил, они сказали, что у них все нормально (на других провайдерах), а администрация говорит, что проблемы у всех. Сейчас конечно не так плохо как неделю назад, но все равно меня это не устраивает. При проверке выдает 6 мб/с, рассказывать чушь про роутер не надо, роутер у меня 300 мб/с, да и напрямую через кабель выдает тоже 6 мб/с. Если так пойдет и дальше, то буду искать альтернативного провайдера, пока заплачено буду надеяться, что все наладится. Ближайший месяц подключаться к этому провайдеру не советую, лучше пока повременить.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

После отключения магистрального провайдера, который предоставлял широкие каналы Симферополь - Харьков - Москва, мы вынуждены были перейти на аварийного провайдера! В данный момент ведутся работы по восстановлению привычных, коротких трасс на Москву. До 10 октября все работы будут закончены и все вернется в привычное русло! Мы тоже не ожидали, что новая страна поступит таким образом с нами! Строительство трасс занимает не мало времени и материальных средств, то что отстраивали годами, приходиться в экстренном режиме отстраивать за месяц!!!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость стала отвратительной

Билайн для меня до последнего времени был одним из лучших провайдеров. Скорость всегда соответствовала и все такое... В последнее время (2 недели) интернет стал отвратительный. у меня 2 провода в квартире. Один со скоростью до 40 Мб второй - до 100 Мб/сек... так вот тот который 40 работает быстрее чем тот который 100!!! исходя из этого делаю вывод что проблема на линии. Хотя тех поддержка утверждает что все в порядке. Для меня это не аргумент. Думаю над сменой провайдера... Проблемный лицевой счет 089-163-3142

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не провайдер, а сплошная порнография

У меня 2ком и сейчас скорость моего интернет-соединения в 20 раз меньше указанной в тарифе (1,5 мбит/сек против 30 мбит/сек). Соединение постоянно лагает и заставляет перезагружать роутер.
До службы технической поддержки приходится дозваниваться по полчаса.
Специалисты технической поддержки по телефону разводят руками и говорят, что некомпетентны. Единственное, что смогли посоветовать: надо, внимание, написать через специальное окно у них на сайте письмо системным администраторам. Они, по словам специалистов колл-центра, единственные, кто компетентны в этом вопросе.
Зачем тогда такая служба техподдержки?
Началась вся эта история с конца августа 2014 года. До этого провайдер меня полностью устраивал...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Константин.
Скорость,заявленная в тарифном плане,может быть гарантирована только при подключении напрямую. Причины снижения скорости могут быть различны,для того чтобы мы могли установить проблему снижения скорости,пожалуйста заполните форму обращения на сайте и отправьте нам.
С уважением,
Ваш 2КОМ.