Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывтариф резидент,скорости нет вообще,ни поиграть ,в игре пинг 999 и постоянные фризы,в тухлые приложения не поиграть и там все тормозит,про фильмы вообще молчу!!! ни чего не проверяют и не ремонтируют,заявки игнорят!!! ищу к какому провайдеру свалить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба описать суть неисправности через форму обратной связи или на почту support@netbynet.ru. В сообщении укажите Ваш ПИН (номер Лицевого счёта), ФИО абонента, результаты измерения скорости.
Самый отвратительный провайдер и хорошие отзывы походу пишут сами себе, поскольку все развернутые и обоснованные отзывы с негативом.
Заметьте, ЗАЧЕМ человеку, у которого все хорошо работает, телевизор, холодильник, утюг, Интернет иди и искать отзывы?
1. Отвратительная скорость! Из заявленных 60 Мибт/сек. дай боже доползает до 30-и, причем порой 2-6!!!!!!!
2. Отвратительная поддержка! Дозвониться сложно, поддержка нубье, обращение по поводу скорости или проблем обрабатывается трое суток, вот их письмо:
Здравствуйте!
Это автоматическое письмо, на которое не нужно отвечать. Вашему запросу присвоен уникальный номер заявки .
Ваш запрос будет обработан специалистами в течение 3-х суток.
Т.е. обрабатывают 3 дн., потом еще
3. Отвратительное обслуживание! При возникновении проблем, сообщают, что если проблемы по вашей вине, то платите за вызов 500 рублей + работа.
Постоянные клиенты для них уже никто, или просто было платящее за их [ЦЕНЗУРА] инет. Если ты новый клиент то ты можешь подключиться по тарифу "ЖАРКИЙ" - 80 Мибт/сек + WI-fi роутер бесплатно за 650 руб. НО если ты старый клиент, например, на тарифе "FREE Дом 60", то ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПЕРЕЙТИ на тариф "ЖАРКИЙ" за 650 руб., почему?? Потому, что ты лох уже платишь!
Вывод, менеджеры у них такие же тупые как поддержка, потому, что уже все знают и давно подсчитано, что на удержание постоянных клиентов тратится во много раз меньше чем на поиск новых...
3.1. Сайт дико тупит. Более того на главной странице есть виртуальный помощник, а заходишь в личный кабинет его НЕТ!!!, чтобы спросить надо выйди из кабинета, верх тупизма!
4. Отвратительные ЛЮДИ! Жил на Щелковской там подключал проводной билайн, так тварь из компании нетбуйнет живущая в этом доме вырезал провода по несколько пролетов, жаловался в нбт, не помогло, объявлял в подъезде награду за эту мразь, не нашли... подключил тогда мтс через телефон, потом переехал в квартире уже установлен нетбайнет, помучился, нет? ТОЛЬКО МЕНЯТЬ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. напишите нам на support@netbynet.ru с описанием данный случаев. мы разберёмся.
Именно такой интернет должен быть в аду. Хуже уже просто невозможно. Постоянные разрывы,пинг до 1800+ , скорость это вообще отдельная история. Лучше уж вообще без интернета сидеть,чем с этими модемами. Благо дома есть нормальная оптика. Не ведитесь на рекламу - это кошмар,а не интернет. Пожалейте нервы. Лучше заплатите больше и проведите нормальный проводной инэт , а этим модемы нужно сгрузить на какой нить остров и сжечь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживание на высоте. Когда ураганом оборвало провод (который тянется ко мне больше 80~ метров)
техники ехали ко мне больше двух недель. Сделали все за 5 минут и надменно ржали что еще радоваться надо, что быстро приехали!
Пинг... Про онлайн игры забудьте.
Вечные тормоза, обрывы и ад.
В плохую погоду даже музыку не послушать. А вроде адсл...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем добрый вечер.)
Что Я могу сказать о моем провайдере, InterZet?.. ну, в принципе ничего нового, всё уже сказали до меня. Его скорость составляет от 10 до 100 Мбит/с, Я поставил бы и все 5 звезд насчет его скорости, но он не самый быстрый... во Франции есть сеть с 400 Мбит/с. Да и вообще, почитайте статейки про интернет, уже даже есть оборудования и на 1 Тбит/с, но оно и не дешевое;) Как-то так.) Мне нравится оплата за интернет, можно ежемесячно платить, а можно сразу за год (Я так и сделал). Я не совсем понял критерий "Доступность", интрнет всегда доступен, Я не жалуюсь, были, конечно, казусы (мои кривые руки), но служба поддержки хорошо помогает разобраться с ними. "Цена/качество" - ну, это кому как нравится, меня устраивает.
До скорого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.
Это просто невозможно! Постоянно пропадает сигнал. Тв либо зависает либо пишет что данный канал недоступен. Приходится перезагружаться. Для интереса посчитал количество таких сбое за час, получилось 8. Выключаешь приставку, иногда это не помогает и приходиться выключать розетку из сети и так повторяется из часа в час. Буду отказываться и никому не советую пользоваться услугами данного провайдера. К слову сказать, к интернету претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей!
Давайте попробуем решить этот вопрос! Если подскажете номер договора- сразу сделаем заявку в техподдержку, чтобы исправить данную ситуацию.
То что плохой(это мягко сказано)интернет об этом даже говорить не стоит! Самое ужасное это ПЕРСОНАЛ: БЕЗОТВНТСТВЕННЫЕ, безалаберные, некомпетентные,пунктуальность нулевая,обслуживания нет вообще!!!! Прошу руководство обратить внимание на работу своих подчененных пока дело не дошло до суда!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку