Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый(ое,ой) день, утро, ночи!
Меня зовут Виталий, почти год, я - абонент "БиЛайн" (интернет + ТВ).
Вполне приличный сервис. К примеру - мой тарифный план предоставляет скорость доступа 6Мбит\сек, ТВ - 80каналов (архивный). Ради интереса, начитавшись отзывов, проверил скорость на этом же сайте.(). 7 Мбит\сек!!!! Впрочем, для меня - это не новость. Причём нагрузить к этому IPTV. Так что качеством И-нета я доволен.
Телевидение.
Не много предыстории. Мой ящик - поддерживает разрешение Full HD 1080p. До подключения к Билайну, сидел лет 6 на ДомРу и считал, что FULL HD - это постоянно растянутые лица, размытые пиксели. Теперь прозрел, в прямом смысле этого слова.
Отличнейшее качество картинки!
Скорость скачивания.
SmartTV - без подвисания показывает все фильмы, во всех форматах, со всех доступных он-лайн кинотеатров. Причём - не только прошитых в телевизоре ( у меня ЛыЖа ) но и найденных через браузер (ТВ Завр, например).
Жена с ребёнком играют в " какую-то-там ферму на Одноклассниках, пользуясь браузером телевизора ( к компу я их, просто, не пускаю)
Фильмы, игры, программы качаю ( на компе, естественно) в соотношении (примерно) 2ГБ/мин ( это- если раздающих много, а так - дольше получаса никогда не ждал)
Сбои в работе... Да, бывают. Но - не так уж долго и часто. Техподдержка - корректна и всегда поможет вполне квалифицированно и доступно любому пользователю. Минус есть, конечно, дозвониться довольно проблематично (что есть - то есть). Спасает, при работающем компе ( если телик глючит) - он-лайн чат. К косякам в работе я отношусь лояльно, у всех бывает.
Так что, на данный момент ,я считаю, - это самый лучший ( цена\качество) провайдер города.
В заключение.
Мой друг - мается, ругается с Ю-Телом, почти три года.
Я - бодался с "ДомРу" (неработающий Инет, непонятные счета), около шести лет.
"АБВ" - даже не пишу. Знаю кучу недовольных, БЫВШИХ, абонентов.
Как говорят - "Везде хорошо, где нас нет!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Что можно сказать о интернете "Dom.ru"
Ну лично у меня к нему претензий нет и почти не когда не было, бывали случаи с небольшими лагами, да и то, потому что, было отрыто очень много программ.
Как я уже сказал, интернет в целом хорош.
Я сейчас не хочу не кого обидеть интернет марки "ТВТ", но у них интернет зависает, может оборваться, поэтому если есть возможность взять другого оператора, то берите его)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Подключён к провайдеру QWERTY примерно с 2007 года (Чертаново-Южное).
Поначалу был безлемит с небольшой скоростью (в принципе как и у многих на то время), не сказать что скорость впечатляла, но для интернет сёрфинга, вполне приемлема. Сбои были, но на мой взгляд всё решалось оперативно! и как пишут что у кого то там день, два, неделю, год, не работал! (я пол часа сейчас сидел вспоминал, но так и не припомнил такого случая), 15-30 мин. и всё в ажуре, для меня это большой плюс для провайдера, так как в инете сижу очень много.
С 2009 перешёл на ноутбук через роутер, начал активно пользоваться торрент-трекерами, да, что скорость упала заметно, но в принципе не критично, всё таки по воздуху ко мне шёл интернет).
На сайт QWERTY зашёл в 2010, и подклучил хорошую скорость за вполне приемлемую цену (это моя точка зрения), скорость возросла, пол сотни гигов можно скачать за примерно 12 часов, это на ноутбуке, на компе скорость доходит до 8мб, в тарифе заявлено 5.
Сбоев подключения, опять же, ну просто не помню, всё идёт нормально, и это самый большой плюс.
Много других провайдеров по району предлагали подключиться к ним. Но не вижу смысла, так как меня QWERTY устраивает на все 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, большое спасибо за отзыв!
Громоздкая, плохо управляемая организация с совковым подходом ко всему.
Что хорошего у провайдера
У меня нет альтернативы, приходится терпеть, жду с нетерпением других
Что плохого
Лукавые предложения, что не солидно для "Ростелекома" (позиция форточников):
заявленные скорости с приставкой до - в реале в пять раз меньше.
недоделанный глючный "кабинет",
на сайте куча рекламы, какие мы хорошие, по факту одни проблемы - решил IP TV по акции подключать, потом плюнул, потому что - гимор. Звонила девочка с детским голоском и рекламировала IP TV, стал задавать вопросы, затупила, поблагодарила и положила трубку.
Очень много косяков и корявая работа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То ли с 10-ого, то ли с одиннадцатого скорость стала просто крошечной. Грузит со скоростью примерно в 56 килобит в секунду. Раньше 4800 килобит было. Так уже 4-ый день. Что происходит? У кого-нибудь так было?
(Ну а так провайдер хороший, быстрый, если не считать этих четырех дней. Работает без перебоев.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Вадим, у Вас имеется задолженность. В таких случаях скорость резко ограничивается. Погасите ее, пожалуйста, скорость восстановится.
Провайдер отличный. Скорость вполне устраивает. Служба поддержки выполняет свои обязанности как положено. Разрывов связи не бывает, за исключением тех. работ. Но это понятно, в это время всё может быть.
Вообщем провайдер отличный, очень доволен. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили СПАРК в первых числах декабря. Работает из рук вон отвратительно. Или висит, или нет скорости, несколько дней вообще не работал. По документам должны выдавать до 3 мб/сек. В глаза не видел такой скорости.
Люди, не подключайте СПАРК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен провайдер более 4 лет, жалоб нет ни ка каких. Если у кого то проблема с сетью, не ужели разобраться не можете, а мучаетесь годами и обсираете компанию. Сеть глючит:
а) Диагностика интернет соединения - устранить думаю реально
б) Не защищена сеть?! - Руки из жопы, что уж делать в таком случае? Обратитесь к специалисту службы поддержки!
ЗЫ: Так держать Инфолайн, теперешний смайл))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дмитрий. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом, и благодарны Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru