Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Спасибо Вам большое!
Мы стараемся поддерживать высокие стандарты обслуживания и качества услуг. Ваши отзывы еще больше мотивируют нас двигаться дальше.
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв и что выбрали нас. Надеемся на длительное сотрудничество!
Приятного пользования услугой.
Обрывы связи регулярные, интернет толком не работает, как правило пинг 450 - 650 ms, скорость 2 - 3 Мбит/с, при этом провайдер заявляет до 100 Мбит/с, если потеря более 90% скорости является, приемлемой, то вопросов нет, но надоело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем ваше негодование, скорость интернета очень важна. Опишите, пожалуйста, ситуацию через нашу форму: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив лицевой счет и адрес. Постараемся помочь.
Безобразная работа службы поддержки. зависает телевидение, при этом скорость интернета падает практически до 0. Первое обращение было 22 октября (сегодня 15 ноября). Трудно дозвониться, чтобы обьяснить причину вызова надо повторять очень много раз, при этом включить -выключить роутер, питание и.... Между обьяснением и приходом мастера проходит несколько дней. Обещание , что с вами свяжется диспетчер не выполняется. приходится звонить самой, пробиваясь через много препятствий. Приходит мастер . что-то делает, на следующий день снова виснет телевизор. Виснет днем с 2до 5 часов и вечером с 7 до 12 часов. В остальное время телевизор (интернет) работает нормально. После вызова мастера 9 ноября была договоренность о мониторинге моего оборудования в выходные и о звонке мне в понедельник 13 ноября вечером. Ждала с 7 , звонка так и не поступило, телевизор так и вис по вечерам и днем. Пришлось снова звонить( дозвониться удалось с трудом. После всех обьяснений что это уже делалось неоднократно.Пообещали , что вызовут мастера, овремени позвонит диспетчер, Болше суток ждала звонка, не позвонили. Пришлось 15 ноября звонить снова, Обещали приход мастера с 15 до 16 часов Мастер не пришел. Пришлось звонить снова. Сказали нет доступа оборудованию, но неужели нельзя было сообщить об этом. Непонятно когда будет мастер, сделают ли мне интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если у вас есть вопросы по интернету напишите нам через техподдержку в мобильном приложении Уфанет.
Не хуже других, в ряде параметров даже лучше.
НО тоже иногда не достаточно оперативно решаются проблемы и так-же как у других вся загвоздка не в местном провайдере, а в магистральном.
Регулярные и длительные поломки на лугаком-ростелеком.
И никак это не решаемо пока местным властям не запретят выдумывать свои положения в законодательстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!)
Больше двух лет уже как Менеджер по подключениям Середа Иван Владимирович подключил мой дом к интернету, за что ему отдельное спасибо! Всё это время ни каких проблем не наблюдалось. По любым вопросам, например оплаты Иван Владимирович помогал мне, естественно по началу теперь я сам справляюсь. Я знаю, что могу всегда позвонить ему и узнать о времени окончания технических работ. Если буду подключать ещё один дом, обязательно обращусь к нему. А самое приятное, что приехали довольно быстро, и подключение дешёвое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв и за длительное сотрудничество. Мы рады, что вы довольны работой нашего менеджера по подключениям. Если у вас возникнут любые вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь!
С Уважением, Команда "Омиплат"