Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ предыдущем отзыве я неплохо отзывался о домашнем интернете от Мегафона. Но это было ровно до тех пор, пока не начались проблемы. Прошло полгода действия скидки в 50%, и вчера пришло уведомление, что сегодня закончится срок действия скидки, и будет списана вся сумма без скидки. Для продления скидки нужно было обратиться в поддержку, как мне изначально объясняли при подключении к интернету, так как через приложение невозможно было сделать это самостоятельно. Написал в чат поддержки, подождал более 30 минут, но мне так и не написал ни один оператор после переключения с робота на оператора. Решил позвонить, и трубку взяли только через 40 с лишним минут, сотрудник сказал, что продлил скидку и теперь все нормально, спишется сумма со скидкой и интернет не отключится. Сегодня после 12 часов приходит сообщение от Мегафона, что на счёте не хватает денег и у меня отключается интернет, при том , что дома на удаленке работает супруга и перебои с интернетом недопустимы. Звонят из дома, интернета нет, работать не может, я давай в приложение от Мегафона, а оно вообще не загружается, только в правом верхнем углу скромно написано "офлайн" на зелёном фоне и все, ни кнопок, ни личного кабинета, ничего не загружается. Пытаюсь дозвониться в техподдержку, а там снова та же песня "до ответа оператора осталось больше 10 минут", так продолжалось около получаса, только потом стали говорить "осталось 8 минут", "семь..", потом "осталось 3 минуты", через какое-то время снова "4 минуты" и минут примерно через 40 взял трубку оператор, который был достаточно груб, сказал, что все сделал и надо перезагрузить роутер, а когда я сказал, что возмущен ситуацией и хочу компенсации, оператор вообще начал говорить, кажется, что-то неприличное, судя по тону, но не договорил и бросил трубку. На данный момент интернет работает, но, на роутере постоянно висит статус "без доступа в интернет" и при подключении к wifi постоянно перекидывает на страницу мегафон с требованием пополнить баланс и просит регистрации в сети. Что я могу сказать, на сегодняшний день, это совсем не тот чебнет, что был раньше, и не тот wifire, где был действительно сервис, была техподдержка, стабильность, хотелось пользоваться услугами интернет-провайдера. А сейчас это интернет без поддержки с противным послевкусием, ну и настроить до конца мне нормально, получается , не смогли, так как со второй даже попытки нормально как раньше не работает. Даже звонить больше не хочется в поддержку, хочется сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключил договор с данной компанией. Все бы ничего, но к сожалению в точке , где я проживал больше не живу. Год на счету оставалось 450 рублей. Договор был на мне , пользовались дети, я оплачивал. Потом решил расторгнуть договор. Заранее дал владельцу дома контакты для заключения с данной организацией договора на услуги. Соответственно написал заявление, приложил все реквизиты для возврата средств. Так как мне сказали, что компания не работает по выходным, то написал числом с понедельника. Потом узнаю, что мой договор, под тем же номером оформлен в субботу на владельца дома. То есть меня якобы , стоит у них в информации уведомили об этом , хотя на самом деле нет. Не суть. Суть в том , что мои средства списались в пользу нового абонента. Звоню на горячую линию, прислали заявления для возврата. Заполнил. Потом чек с личного кабинета предоставил. Но была замена карты а связи с утерей. Теперь 2 недели спустя начались отписульки, номер карты не совпадает, объясняю , карта перевыпущена в связи с утерей. Расчётный счёт не поменялся. Данные на меня зарегистрированы. Паспортные данные мои. Да и не имеет значения как я оплачивал, я указал реквизиты, куда необходимо вернуть, в общем вот такая ситуация. Лучше уж другого провайдера поискать. Тем более качество услуг на средней высоте. Скорость очень часто падает. Заявленной скорости не выдают. Частые обрывы. До тех поддержки звонить нужно и ждать ответа по полчаса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Ужасное отношение к клиентам!!!
Не работает интернет уже неделю!!!
Сделала заявку. Звоню каждый день!!!!
Ответ -ждите. Заявка в течение 7 дней будет выполнена.
В выходные не работают.
Пошел уже восьмой день- звоню, сообщение на автоответчике: " из-за погодных условий все бригады заняты". Дозвониться невозможно. Сколько еще ждать!!! И нельзя выбрать других провайдеров. Так что, если у вас есть выбор, никогда не заключайте договор с данной компанией!!!!! (P.S.: просто уже крик души)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего плохого про Провайдера Дом.ru не могу сказать, работает прекрасно, бесперебойно и быстро. Это очень важно в моей работе. Были проблемы, конечно, но чаты поддержки работают быстро, и, даже снизили стоимость оплаты тарифа и повысили скорость, чему нельзя не радоваться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим за ваш отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. Приятного пользования :)
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом со страницы обратной связи на сайте компании. Наши специалисты обязательно вам помогут.
УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!! ПОСТОЯННО КАКИЕ ТО ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ,ТО ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАТ,ТО ПРИСТАВКА,ТЕПЕРЬ ТВ. НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПЛАТИШЬ! ДО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.1 В ЧАТЕ НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. УЖАС КАКОЙ ТО. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ТОТ ЖЕ САМЫЙ РОСТЕЛЕКОМ В 100 РАЗ ЛУЧШЕ РАБОТЕТ. НЕ ТРАТТЬЕ СВОИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку