Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПрактически 10 лет не изменял провайдеру, но пришло время менять. Скорость не соответствует заявленой, что бы не делали они, Большую скорость не могут дать а стоимость услуг исправно дорожает. При этом даже не пытались заменить кабель от раздающего устройства до квартиры, хотя я просил и не раз...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить свою благодарность за качественный сервис и отличное обслуживание. Я уже долгое время пользуюсь услугами вашего оператора связи и всегда остаюсь довольным качеством связи, скоростью интернета и уровнем обслуживания.
Особенно хочу отметить профессионализм вашей технической поддержки. В случае возникновения проблем или вопросов, сотрудники вашей службы поддержки всегда готовы предоставить оперативную помощь и решить любые технические сложности.
Благодаря вашим услугам я чувствую себя уверенно и защищенно, зная, что могу всегда положиться на надежность и стабильность вашей сети. Я с уверенностью могу рекомендовать компанию Билайн своим друзьям и знакомым как надежного и ответственного провайдера.
Спасибо за качественное обслуживание и за продолжительное сотрудничество. Продолжайте радовать нас своими превосходными услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные сюрпризы от Yota очень надоели, раздражают и ставят в безвыходное положение. Нахожусь в Курской области, Пристенский район Черновецкого сельсовета, селе Троицкое. Купил в Курске сим карту Yota с тарифом для usb модема в январе 2024 настроил не без проблем, однако сейчас в апреле 2024 года при открытии интернета Yota уведомляет "В этом регионе Yota пока не работает". А Вы проснулись дома или у Вас тоже что-то вроде Yota. А что завтра ждать от такого качества услуг? Поддержка в чате всякую чушь несет не обращая даже внимания на факт, что вчера работало с теми же настройками и оборудованием, говорят переключите разъемы usb и т.п. В общем капец, приплыли!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу на 6-ом этаже, у меня интернет меньше половины работает. Но есть пару моментов когда он ловит – если находишься в центре города, рядом с вышкой и т.д. Скорость так себе, но в службе поддержки приятные люди. Ценники на тарифы дорогие, а качества мало. И качество звонков тоже плохое. Поэтому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, добрый день. Спасибо за отзыв. Для решения Вашей проблемы, позвоните по номеру телефона
+7 (473) 206-36-36 с 9.00 до 22.00. Или напишите в тех. поддержку через личный кабинет.
Здравствуйте! Хотелось бы разъяснить, что в некоторых случаях причина низкой скорости может быть связана не только с работой нашего провайдера. Проблема в услуге может наблюдаться во внутренней проблеме Вашей сети, количеству подключенных устройств, иногда низкая скорость загрузки может быть вызвана проблемами на стороне веб-сайтов или сервисов. Для более подробной диагностики скорости, просим написать Ваши данные нам в наш Телеграм канал:t.me/@AlmaTV_bot, все проверим и будем рады помочь!
Отличный провайдер, который предоставляет стабильное подключение и широкий выбор тарифов. Скорость интернета соответствует заявленной, редкие сбои бывают, но в целом сервис работает надежно. Клиентская поддержка оперативно отвечает на запросы и старается решить проблемы быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
один из лучших провайдеров что были у меня, скорость на уровне дома можно уже получать 1 гб за разумные деньги. сервис просто огонь, ни кто вам не предложит бесплатно настроить домашнюю технику будь то роутер принтер или умный пылесос. так еще после пожара в многоквартирном доме приехали одни из первых после пожарных, восстановили за пару часов, в итоге все соседи переключились к ним. так как уже неделю не восстанавливают другие провайдеры
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку! Желаем приятного пользования :)
Стабильность это фишечка югтелеком, потому как падение скорости и потеря соединения по вине провайдкра стабильна и безупречна, к сожалению выбор в нашей местности невелик либо эта опа либе ростелеком в которой проблема аналогична, хоть и сл.поддержки практически всегда доступна но проблема не решается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за высокие оценки нашей работы.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Несколько лет с этим убожеством. Постоянно зависает. Перемотка не работает. Постоянно требует перезагрузить. Помогает раз через пять. Надоело это [ЦЕНЗУРА] дальше некуда. Но оно Объединено с тарифом мтс. Не знаем как от этого дерьма отключиться. Не мтс типа не знает, не дерьмодрочка. Никому не советую подключаться к этому отстою.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Обратил внимание что скорость со всех устройств независимо от способа подключения (провод/wifi) и устройства (windows/linux) 8мбит/с. Число прямо ровное с сетевой точки зрения.
Написал в поддержку, мне предлоижили вставить провод в ПК напрямую и перебить самостоятельно MAC адрес под роутерский, если мне не сложно, так как иначе нужно будет долго ждать.
У меня стоит debian desktop с ядром proxmox. Система работает стабильно.
Ладно, засейвил сетевой конфиг на ПК и начала настройку. Были сложности, так как, за давностью настройки, забыл какой сервис управляет сетью. Провозился с перебивкой мака около часа. Напрямую провод выдает 100МБит/с, ну думаю значит роутер барахлит (на минутку, у меня микротик со свежей прошивкой).
Восстанавливаю настройки, подключаю ПК через роутер и через роутер на ПК тоже 100МБит/с.
На что обратить внимание:
- роутер при этом не перезагружался, от слова совсем
- скорость увеличилась не только на ПК, но и на всех устройствах, втч wi-fi.
Выводы: провайдер накосячил, отправил пользователя делать бесполезные действия, в это время пофиксил проблему. На лицо явное нарушение договора о предоставлении услуг(8мбит/с вместо 100мбит/с).
Я ребят в чате обматерил, надеюсь прочитали
Также поддержка через телеграм сбрасывается без уведомлений через 10мин.
В дальнейшем диалоге со службой поддержки смысла не вижу.
Прискорбно, надеются на сетевую безграммотность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Описанная вами ситуация не из приятных. Скорость интернета всегда должна соответствовать тарифному плану.
Давайте попробуем разобраться. Такое может произойти, если "залип" порт на роутере и/или интернет кабель был не плотно к нему подключен. В таком случае интернет начинает работать по 1 паре проводов (вместо стандартных 2ух при использовании 100 мбит/с), и скорость физически ограничивается до номинальных 10 мбит/с, при этом при диагностике (в вашем случае, вероятно, использовался "прозвон" кабеля) мы сложностей в соединении можем и не увидеть. После того, как вы переподключили кабель, порт "отлип", или же из-за того, что вы плотно подключили его к порту на роутере, восстановилось соединение с нормальной скоростью.
Рады, что всё же вопрос был решен. Подскажите, пожалуйста, наблюдаются ли сейчас такие сложности, или они возникли только единоразово?
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в ситуации более подробно. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими коллегами для предоставления информации.
Для подключения к диалогу специалиста следуйте подсказкам в чате (доступен в правом нижнем углу сайта): https://a1.by
Мой интернет провод проходит по забору соседа. И вот беда! провод упал на забор и ворота соседа. Я дозвонилась за 10 минут, но потом послушала всю их музыку... И вот свершилось, девушка мне сказала, заявку создала, вам перезвонят через десять мину. И наверное на этом закончился рабочий день. Утром дозвонилась уже за 40 минут, меня соединяли с разными отделами и опять неудача... Я еще раз позвонила и о БОГИ свершилось, взяла самая трудолюбивая сотрудница, оказалась, что заявку не создали. в итоге мы с ней создали новую заявку это было 19.04.2024 в 11 утра, а 15,30 мне позвонили, что бы договориться приезд мастера будет 24.04.2024. Дорогой мой сосед, к забору не подходи до 24 апреля. К нам мчатся мастера из Клина. Хочу чтобы ушел с рынка НетБАЙНЕТ. Плохо работает. Дай дорогу молодым, может у них получится организовать работу с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку