Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
начаная с 10 сентября по нынешнее время авангард конкретно глючит: То нет возможности подключиться из-за того,что модем не синхронизируется с ADSL сигналом Авангарда, то подключение есть,но ведется только служебный обмен информацией и на очень малой скорости(при этом доступ ко всем страницам и на все сайты закрыт),а бывает что есть более или менне нормальное соединение но скорость занижена (Например у меня заявленная скорость должна быть 1100 kbps, однако же она зачастую занижена на 100-500 kbps). Еще один минус то, что не дозвониться в службу (круглосуточную) поддержки. Причем иногда я пытаюсь дозвониться по 3-е суток безуспешно. соответственно вовремя никто меня по техническим вопросам обслужить не может , так как я даже оставить заявку не могу. Дозвониться более реально либо с 10-12 утра, либо с 20-21 вечера, причем чаще всего когда дозваниваешься заявку тоже оставить не получается потому что база либо висит , либо обновляется. Хотелось бы чтобы были телефоны служб поддержки по районам города, а не толко один телефон 057. Последний раз оставил заявку (мне просто свезло дозвониться)так до сих пор (прошло уже 3-4 дня)никто мне не отзвонился и не уточнил в чем проблема и соответственно никто ничего не наладил. Так что за последний месяц мнение мое об Авангарде резко упало. Я свои обязательства выполняю (оплата всегда производится всрок), а уважаемые поставщики услуг нарушают 3 пункта дополнителдьного соглашения. Очень надеюсь что это прочитает кто-нибудь из их руководства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заметил совершенно случайно: купили второй реальный ip-адрес, неделю после этого им не пользовались, т.е. трафик, по идее должен быть нулевой. Через неделю иду на страницу статистики прова (stat.eltc.ru), смотрю - а на новом ip, которым мы вообще еще не пользовались, за месяц откуда-то набежало ок. 10 мб! Звоню в абонентский отдел, объясняю ситацию. Мне говорят, извините, на этом ip кто-то работал, статистику мы менять не можем но мы этот трафик в конце месяца вычтем, не беспокойтесь. Сам факт подобного вызывает оч. много вопросов. Но самое интересное то, что после этого разговора еще неделю эта ситуация не менялась, т.е. каждый день набегало примерно по 1 мб непонятно откуда. Говорю директору (я админ), разбирайтесь сами как хотите. После звонка нашего директора их директору через 10 минут они исправили статистику и больше подобное не повторялось. Через 2 недели ухожу к нормальному прову (Golden telecom), чего и всем желаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку