Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Я пользуюсь интернетом Дом.ru уже 7 лет, как только подключился, данный провайдер был одним из самых лучших и приемлемым в денежном эквиваленте и до сих пор цена себя оправдывает, ещё и бонусы даются: моя скорость 40 Мбит/с удваиватся и Kaspersky впридачу на два устройства. Имеем сверхбыструю бесперебойную выделёнку. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Добрый день, Александр. Проблемы несоответствия скорости могут возникать по нескольким причинам, также на это может влиять загруженность канала. Мы будем рады разобраться в возникшей ситуации как можно скорее, но понадобится проведение диагностики. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Местный житель!
Услуги в военный городок предоставляются по радиоканалу.
К сожалению, погодные условия могут повлиять на скорость передачи данных по радиоканалу.
Интернет провайдер проводит все необходимые мероприятия для улучшения качества оказываемых услуг.
Со стороны ВЧ 68542 отказано в содействии интернет провайдеру по вводу волоконно-оптических линий связи в Миронцево.
В случае возникновения проблем с доступом в Интернет убедительно просим Вас обращаться по телефону: +7 (495) 783-28-33
Подключайтесь к ростелекому только тогда, когда нет других вариантов. Пользуюсь более 5 лет и начались проблемы с качеством линии, она по вечерам просто перегружена. Причём перегружена от Волгограда до Москвы, локально всё нормально. Понимаю что провайдер в курсе этой ситуации, админы там точно есть. Смысла писать жалобы я не вижу. Наконец в мой маленький город пришёл другой провайдер. Успешно подключился, а вот с ростелекома так просто не уйти, оказалось что нужно в письменной форме расторгать договор. Для меня это впервые в жизни, все проводные и непроводные провайдеры с которыми я имел дело таких неудобств мне не доставляли. Ну думаю, не проблема. Пойду в офис и расторгну. Прихожу, а офиса уже нет и вообще в моём городе его больше нет, только номер горячёй линии на двери висит. Не нужен он видимо кроме меня никому офис этот. Ну, думаю, ладно, лезу в интернет и получаю порцию негатива от таких же как и я уже бывших пользователей. Ни шаблонов на расторжение нормальных, ни адресов куда их посылать я не нашёл на сайте, а они должны быть на видном месте. Одна из причин написания этого отзыва моё потраченное на глупости время. Написал на самом сайте ростелекома в поддержку. Мне перезвонили и адрес назвали, пришлось уточнять какое письмо отправлять. Так вот это письмо, а точнее время на его написание и отправление, первое что окончательно убедило пользоваться ростелекомом только в крайнем случае. Второе это кредитная форма оплаты. Я о такой форме никого не просил. Мне это неудобно. Единственный плюс это то, что раньше ростелеком у меня работал хорошо, видимо линия не была так нагружена и отключений интернета почти не было, всего раза 3 за пять лет по несколько часов. Но сегодня это неактуально. Старайтесь не подключаться, если есть возможность, на сегодняшних условиях к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!
Мне очень нравится мой провайдер, на протяжении многих лет использую только его, конечно, опыт был и у других, но постоянно приходилось возвращаться к уже привычному Kcell. Очень нравятся тарифные планы, я много звоню и использую интернет, благодаря тарифам, я делаю это за приемлемую цену!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, здравствуйте! Очень обеспокоены, что возникла такая ситуация и сложилось подобное мнение о нас. Мы понимаем, что ситуация сложилась неприятная и доставила Вам неудобства. И нам бы очень хотелось все подробно проверить, поэтому будем благодарны Вам, если Вы напишете нам подробно о ситуации на e-mail center@center.rt.ru, укажете свой номер лицевого счета. Мы проверим информацию по предыдущим обращениям, подробно разберемся в ситуации и постараемся решить все неудобства.
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Действительно, наблюдались массовые сложности с услугой Интернет. При возникновении подобных ситуаций, наши специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления сервиса, однако стоит учитывать, что сроки зависят от характера сложности и объема работ. Приносим извинения за доставленные неудобства.