Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
К сожалению, в нашем доме не большой выбор провайдеров, Ростелеком и Контакт-тв.
Ростелеком — это тот случай, когда лучше вообще не надо интернета, чет подключиться к ним. Вместе с подключением к Ростелеком вы подключаете себе постоянные проблемы, обман и нервотрепку. Судя по отзывам многочисленных моих знакомых, соседей и друзей, они режут скорость до ничтожных бит, обманывают на оплате, впаривают всевозможные рассрочки, услуги и пр. чтобы привязать абонента и когда он захочет уйти выясниться, что ему надо заплатить за что-нибудь несколько тысяч рублей.
Контакт-тв так не обманывают, зато у них отвратительное, почти хамское обслуживание и отношение к клиенту. Когда тебе к ним удается дозвониться, они к тебе относятся, мол «какого ты тут нам звонишь?», «тебе что делать нечего, ты нас от сна отвлекаешь?».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юзаю уже лет 7, особых проблем не было, да были обрывы кабелей, но оперативно устраняли. Скорость в 90% случаях была заявленной, изредка падала на 30%. Тех поддержка последнее время порадовала очень, без ожидания подняли трубку и помогли с настройкой свежекупленного роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Интернет ужасный. Постоянно пропадает. Техподдержка долгая. Постоянно переключают и занова приходится повторять свои данные и номер телефона.
Не признают своих ошибок. Всегда один и тот же ответ, что у них всё в порядке, сбоев не видно.
Не советую. Не рекомендую. НЕ связывайтесь с ними. лучше уж дом.ру или ростелеком или билайн или мтс. НО только НЕ sumtel
Вообще не ценят своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, в связи с модернизацией личный кабинет пока работает некорректно, точных сроков когда модернизация будет закончена пока нету к сожалению.
Приходилось обслуживаться ни у одного провайдера в нашем городе. Сменила на зеленую точку полгода назад и уже с первой недели ощутила разницу. Обслуживание клиентов отличается очень! Колл центр- вежливые и терпеливые ребята, а неполадки они привыкли устранять и всегда идут на помощь сразу. Интернет меня также радует, претензий к нему не имею. Скорость и стабильность- все отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом. ру лет 10. (могу ошибаться, я хз когда появилась эта шарага)
Больше всего раздражает необоснованное НИЧЕМ повышение цен (в этом году недавно подняли на 50ру ВСЕМ) + абсолютная неинформативность этих повышений. Смс нет, в почту не пишут. Пишут тогда, когда надо заплатить. А когда идет +50 к оплате так молчат в коробочку. Кто-нибудь скажет «ну … +50», но у нас +100. Ибо телик тоже повышен с 1 апреля или марта. Я не смог нормально договориться с их калл центром, птмчт это вторая гнилая проблема. Там сидят абсолютно недалекие люди, к-ые ТЕБЯ (меня) пытаются убедить что все верно и да повышение было, и да смс приходило. Ничо не приходило. Я узнал о повышении услуг только сегодня. , тупо зайдя в лк, хз зачем. Рандомно посетил лк. Позвонил — а там дауны сплошные. К-ые, повторюсь, говорили что «все верное». А повышение «ну так доллар поднялся». Пкхм. Т. е. вы из пакета телика убираете самые норм каналы (VH1) и запихиваете чилд каналы + рыбалка в HD (!!!) (кому это надо?!). Скорость: в выходные её тупо нет. Хоть 100 мб. Хоть 50. В будни вопросов нет. Но к тв вопросов масса. Посему — есть деньги ставьте тарелку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. В случае повышения абонентской платы, информация появляется заблаговременно (за 10 дней) на официальном сайте. Также, если в договоре указан актуальный номер телефона, поступают смс-оповещения. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании и приносим извинения за возможные неудобства.
Абонентская плата на телевидение у Вас не повышалась, просто закончилась скидка на услугу, о сроках скидки Вас информировали при её подключении. По дополнительным возможностям экономии денежных средств Вас также оповестил наш сотрудник по телефону.
Каналы, предоставляемые Компанией, весьма разнообразны. Вы всегда можете ознакомиться с дополнительными пакетами каналов и выбрать что-либо, подходящее лично Вам, в личном кабинете. Если же Вы столкнулись со сложностями в предоставлении услуг, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), с подробным описанием ситуации. Постараемся изменить сложившееся впечатление и оказать необходимую помощь в настройке.
Желаем хорошего настроения!
Пользуюсь больше года за неимением другого провайдера, плачу 600р. по тарифу «скоростной 100», вместо заявленных 100 мб 10. В техподдержке говорят сетевуха слабая, хотя стоит гиговая. Однако при первом подключении соточка держалась аж целых полгода. Крайне не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку