Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Халявный сыр, только в мышеловке!

Думаю и мой отзыв будет интересно почитать о «крысах» которые обманывают, заманивают и вводят в заблуждение людей! Приобрел симкарту для планшета, с тарифом 330р 2.1мб.с.конечно заявленной скорости не окозалось, по крайней мере в дневное время, мвксимум 1 мб, с. напротв после полуночи скорость приближается ближе к заявленой. На все вопросы в службе поддержки ответы однозначны: Много факторов могут влиять на качество скорости интернета и т. п. якобы они составляют заявку на расмотрение моей проблемы, а некоторые вообще заявляют что это нормальные показатили в пределах нормы так сказать! Ну ладно, скрепя зубами закончился срок ползованья чудо тарифом! В следующем месяце думаю: ну ладно раз «цена/качество»), нужно по пробовать максимальную скорость, в салоне связи положил 700р продовец говорит: вот все просто, деньги придут делаешь переход и вуаля будет тебе счастье) «тыркал пыркал» оказывается приложение не обновлено, обнавляю у меня автаматически списывается 330р и подключается тот-же тарифный план что и в прошлом месяце, так и получилось что переход не запланирован! Прошу оператора изменить тарифный план, они: Нет у нас таких полномочий, езжайте на точку продаж пишите заявление! «Бог с вами» нет у меня возможности приехать из области тариф поменять, ползуемся «гавнотарифом» еще месяц. Пришло время седующего месяца, ну все переход запланирован баланс пополнен ждем «чудо») я не то что бы огорчился от того что скорость ниже максимальной, я акуел от того что она такая же как на тарифе за 330 рублей, то что в ночное время скорость высокая мне от этого «не холодно, не жарко» Операторы из службы поддержки меняются каждые пять минут, на все вопросы отвечают вопросами, несут всякую «ересь» от этих «хипстеров» там вообще ничего не зависит, помочь они не чем не могут и информацию они не правельную дают, скинули ссылку с точками продаж на карте, я нашел ближайшею, уточнил у этих «червяков» адрес и время работы этой точки, приехал туда за полтора часа до закрытия ТРЦ на их точке лижит табличка перерыв, отчаянно ждав за пять минут до закрытия на точку пришли два специалиста или оператора даже не знаю как правильно их назвать, начали занематся своими делами. На мои вопросы о качестве интернета и т. д. ответов у них не оказалось заявлений они не принемают, просто прадают товары на этой точке! В общем выводы делать вам, я свой уже сделал и «танцывать» на этих «граблях» больше желания нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Teоло
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О провайдере за 10 лет использования

Доброго всем дня и хорошей скорости !))
Что можно сказать о «своем» провайдере. с каждым годом всё дороже и всё хуже ((к сожалению…
В Риге немало провайдеров, конкуренция и так далее. но! — как когда-то протянуликабель, чуть ли не телефонный, так он и остался. свичи «падают». на жалобы. отвечают что приедет техник и разберется, на деле, пока сам не приехал и не привез скриншоты, где зафиксированы атаки по портам и прочие нарушения, только тогда был послан техник который заменил свич и наладил файрвол. Но мне пришлось выслушать в свой адрес немало оскорблений. Скорость постоянно разная (не зависит от времени суток и погодных условий). Хоть немного выговорился. так вот в целом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
03.06.2016 в 17:33
г. Рига
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком Красноярск

Считаю своим долгом вставить и свои пять копеек относительно вышеуказанного провайдера. До того как подключил Ростелеком, был подключен сразу к двум провайдерам Билайн и Мультима. Дело не в деньгах и двух операторов одновременно оплачивать мне не проблема. Оба оператора предлагают аналогичные услуги, то-есть пакет Интернет+ТВ. Изучив предложения на рынке услуг в этой сфере решил сделать свой выбор в пользу Ростелеком и отключился от Билайна и Мультимы. Причиной было более выгодное предложение по скорости и пакету услуг. Подключили на следующий день после подачи заявки. Очень аккуратно проложили оптоволоконный кабель, в подъезде всё в кабель-канале. Все отверстия которые сверлили, аккуратно замазали. Вобщем в отличие от других собратьев-провайдеров никаких соплей. Всё очень качественно, аккуратно и душевно со стороны монтажников. Само качество интернета и телевидения на мой взгляд, а я являюсь профессионалом в IT сфере и более 20 лет занимаюсь компьютерной техникой, на высоте. Всё очень нравиться. Очень удобное телевидение. Если какие-то намечаются тех.работы, об этом сообщается прямо на экране ТВ и работы как правило проходят глубокой ночью, так что перебои не заметны. Вопреки некоторым мнениям, в тех.поддержку дозвониться достаточно просто и операторы очень компетентны во всех вопросах. Скажу так-же для сомневающихся — Ростелеком федеральный провайдер № 1 в России и не только и на клиентах не экономят. Спасибо Вам. Доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас! Постараемся радовать Вас качеством услуг и в дальнейшем.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень низкая скорость

пользуюсь интернетом давно с 2008 года, до этого было более менее (перешел на новый тариф в 2015) хоть и выбрал до 15 Мбит/с, но скорость больше 8 Мбит/с не поднималась за последние 8 месяцев, подключен напрямую, нет вайфаев на которые постоянно провайдер говорит что режет скорость, но больше 10% он не съедает в любом случае, стороннего софта тоже нет который так же будет резать скорость…
а с 30.05 начались проблемы (сначала вообще отключили сказали полетело у них оборудование в нашем городе Ейск, а потом появился и скорость больше 2Мбит/с не поднимается) интернет считаю что вы не предоставляете, при звонке сразу предупреждают что авария в Краснодарском крае сегодня уже 4е сутки как проблемы
так что за этот месяц платить не буду ухожу к другому провайдру…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Приносим извинения за то, что последствия аварии устраняются на протяжении длительного периода времени. После восстановления нормальной работы услуги Вы можете подать заявку на произведение перерасчета.
Если после окончания проведения ремонтных работ скорость останется "урезанной", пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ.
Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от услуг компании. Будем надеяться, что Вы измените свое решение.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работает интернет плохо, постоянно, то зависает, то отключается. Раньше с другими провайдерами такого не было, скоро будем менять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.06.2016 в 17:53
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Криворукий консультант на линии

Через день, после оставленной в КЦ претензии, перезвонила девушка. Извинилась, сказала, что на текущий месяц активировала бесплатно скоростной бонус, а на следующий согласно оплаченной мною сумме. Прихожу домой, делаю замер скорости… и ни ничего не изменилось. В очередной раз убеждаюсь, что в компании присутствуют некие «существа», которые не отвечают за свои слова и не исполняют условия по оплаченным мною услугам. В КЦ на линии — много тупых сотрудников, которые элементарно не видят, что у них перед глазами написано. Уже третий день выношу им мозг и толку нет… На вопросы не умеют отвечать, а как евреи, задают вопрос на вопрос!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте, не исключаем, что здесь сыграл свою роль человеческий фактор. Позвольте исправить данное недоразумение. Для этого сообщите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, обязательно разберемся, что произошло

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер Yota.
Площадка 2ip.ru (Россия, Москва)
Пинг 1993 мсек
Время проведения 03 июня 2016 20:27
С таким издевательским пингом невозможно даже почитать новости; о скачивании чего-либо или играх онлайн и речи нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
как я попал в мегалинк

Заключил договор с Луганет все было хорошо через год оказался в мегалинк цена сразу поднялась в двое, а интернет хуже не придумаеш плачу за высокую скорость получаю самую ужасную не всегда новости прочитаеш не грузятся

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разводилово с ночным безлимитом

Подключил тариф интернет VIP за 700 руб. Обещали безлимитный интернет ночью. За неделю закончился дневной трафик и отрубили все, включая и ночной безлимит.
На каком основании, ведь я оплатил эту услугу на месяц!

Дальше больше. Подключил турбокнопку 20ГБ. У всякой нормальной компании это бы ушло в дневной трафик, ведь по тарифу интернет VIP ночью безлимит!

Но не для жуликов из МТС. При включенном ночном безлимите, все 20ГБ слились за пару ночей. Ложь и разводилово.

Позвонил у техподдержку. 20 минут висел на телефоне, оператор откровенно нахамила и посмеялась надо мной. Типа читайте мелкий шрифт. При этом отказалась мне помочь, заставила идти писать заявление в офис. Там все повторилось. Пол часа мне рассказывали какой я дурак, и что мое заявление никто рассматривать не будет. Через пол часа очередной порции хамства приняли заявление.
С тех пор прошло две недели — ни ответа ни привета.

Короче, МТС — явные жулики.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ekim. Сожалеем, что вы столкнулись со столь некорректным обслуживанием. Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца контракта, продублировав этот отзыв, нам на blogs@mts.ru - проверим, что было сделано по вашим обращениям.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не смогли или не захотели помочь клиенту

Проблема достаточно не обычная, но показывает отношение к клиентам: был на ********телеком и по моей просьбе провайдер организовал удаленный доступ по сети к видеорегистратору — без всяких заморочек. Через некоторое время провайдер захандрил и я решил перейти на Скайнет, наивно полагая, что и этот оператор спокойно организует доступ к регистратору. А оказалось им это и нафиг не надо: «Инет у Вас есть, остальные ваши проблемы нас не трогают». Сколько я с ними не переписывался, звонил по телефону- НИЧЕГО не сделали. Я даже готов был оплатить работу, но им это не интересно. Гораздо проще: кинули кабель очередному клиенту, бабло капает и зачем заморачиваться на что-то другое?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий. Мы, как интернет провайдер, предоставляем множество услуг и сервисов как для домашнего использования, так и корпоративным клиентам. Даже можем рассмотреть установку и настройку видео–наблюдения. Но в данном случае мы действительно мало чем можем помочь, так как используется не наше оборудование, находящееся в подвале, организация которого происходила, как мы поняли, полностью силами жильцов. Мы видим, что по этому поводу было обращение от вас в январе. Посмотрим ещё раз на организацию и дадим вам ответ.