Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСлышал плохие отзывы о Дом.ру. Но думаю, ладно в наше время разве можно совсем плохую скорость сделать, думаю: если хоть треть от заявленной будет работать и то меня устроит. Но они даже мегабита выдать не могут - при подключенных 100 мбит. Обрывы сети вообще постоянные, при том что в доме клиентов дома.ру не так и много. Оплата закончится и буду искать другого провайдера, даже претензий выставлять не буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины возникновения ситуации могут быть разными. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Насколько мы видим, в службу поддержки Вы не обращались. Надеемся, что решение неокончательное и Вы позволите нам вмешаться. Напишите, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся сделать все возможное, чтобы сгладить столь отрицательное впечатление о нашей Компании. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Подключен в частном секторе,пользуюсь услугами Инсит практически с основания компании.Скорость соответствует заявленной.А не давно узнал что подняли скорости в моем районе по радиоканалу.За 600р получаем 5мб/с без всяких ограничений на скачивание.У мобильных операторов ограничение существует на сервисы. Как правило прописаны под звездочкой в самом низу договора.
Да были момент обращался в техническую поддержку решили оперативно в течении 1-2 дней. Поэтому о провайдере нечего плохого сказать не могу.Только положительные моменты.
И добавлю не один провайдер крупный кроме Инсита не предоставляет интернет в отдаленных районах.Успехов и процветания компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, благодарим вас за выбор услуг компании Инсит! Будем и дальше радовать вас! Рекомендуйте нас своим соседям: если они подключатся, вы и ваши друзья получите по 200 рублей на свои лицевые счета по акции "Будь другом" https://www.insit.ru/news/general/4201/
Подал заявку на подключение РТ этим летом через сайт. Очень скоро мне перезвонила девочка и согласовала со мной время установки Интернета и ТВ. Причем я сам выбрал то время, которое было удобно мне - после работы, отпрашиваться не пришлось. Настройщик пришел в тот же день в точно назначенное время. Подключил быстро и аккуратно, и еще показал, как пользоваться всеми сервисами ТВ. Управление просмотром - это просто огонь. По истечении трех месяцев могу сказать свой вердикт: все работает ok! Скорость соответствует тарифу, ТВ не зависает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время уже как несколько месяцев .. стал замечать, что как ток наступает вечер то скорость инета падает ниже тарифа на котором я нахожусь! а именно дубай. на данный момент пишу время 20:15 скорость замеренная на разных ресурсах состоявляет среднее
Входящее соединение
27.60 Мбит/с=3.45 МБайт/с
Исходящее соединение
60.60 Мбит/с=7.58 МБайт/с
это по этому адресу были замеры https://yandex.ru/internet/
входящая
↓6,11 Mбит/сек
иcходящая
↑65,12 Mбит/сек
а это по http://2ip.ru
за что я плачу такие деньги? по данному тарифному плану?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Марк. Прежде всего благодарим за оставленную обратную связь. То, о чем Вы говорите, является отклонением. Для того что бы найти и устранить причину таких показателей, очень просим не оставлять без внимания и связаться со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), либо напишите свои контакты на почту service_control@inetvl.ru, мы свяжемся самостоятельно для диагностики. Наши квалифицированные специалисты обязательно помогут в решении данного отклонения.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
сегнодня минут на 15 отключился интернет. Пытался позвонить в службу техподдержки-бесполезно. Телефон 8-495-664-28-40 три коротких гудка и всё! и так несколько раз. телефон 8-495-741-81-25 абонент выключен или вне зоны действия сети. А вот телефон 8-495-588-03-07 это вообще какой то ЧОП!!! и там и о каком ИНТЕК не знают! хотелось бы прояснить, как и куда можно дозвониться в случае чего...Если номера изменились, то у ИНТЕК есть контакты, можно ведь и рассылку организовать...
P.S. Все перечисленные номера телефонов указаны в договоре. Звонил по нескольку раз. К самому интернету в общем претензий нет, скорость правда иногда падает немного (чувствуется), но в общем хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Олег. На узле связи, обслуживающий Перловский офис произошла авария. К сожалению в течение нескольких дней были непродолжительные отключения, в том числе и телефонии. Нам очень жаль, что у нас не было возможности предоставить обратную связь. В настоящее время телефония работает исправно. Телефонные номера не менялись. При наборе номера 588-03-07 возможно вы ошиблись?
Пользуюсь в принципе года 4, и каждый месяц что то да случается. То интернет пропадёт, то на другой ip перекинут. Вообщем весело. В последнее время стал тормозить интернет даже при открывании страниц интернета. Замерил скорость, а она как полагается, все норм. Мне тут по секрету сказали, что у большинства провайдеров выделенка на сайты замера скорости. Для реальной проверки ищите менее известные сайты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку