Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТРЕТИЙ ДЕНЬ У МЕНЯ СКАЧЕТ СКОРОСТЬ. 42-70,БОЛЬШЕ 42 Мбит/сек, это при моих 60 Мбит/сек по договору. Третий день дозвониться не могу до провайдера для объяснений. Если даже соединяют, то тут же сбрасывают. Значит так, господа хорошие, мы платим вам, а вы даже не удосуживаетесь нам помочь. Крутите голосовое сообщение нам в трубке, я подключилась к вам в августе, сейчас вынуждена отключиться и перейти на более ответственного провайдера. Вы и дальше продолжайте молчать и крутить голос. ответчик, так вы всех растеряете. Чего я вам желаю. Я провела тестирование по скорости и у меня всего лишь 40 Мбит/сек. ВОРУЕТЕ? Воруйте, вы мне не приятны, выходные все испортили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
MAGST ужасный провайдер...уже третий месяц ежедневные перебои в сети...практически связь пропадает каждый час постоянно звоним в офис...одни обещялки...вот и сейчас пишу отзыв после 30 минутного зависания...за 3 месяца не могут устранить причину!!!или не хотят..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, благодарим, что уже 5 лет вы не знаете, что такое горе и пользуетесь нашими услугами! Будем и дальше только радовать вас!
Интернет постоянно провисает, скорость не более 1,5. Постоянные вылеты. Ещё и подключение через Адсл телеграфным кабелем.
Тех. поддержка ужасная!
Пример 1
-Здравствуйте, у меня проблемы с интернетом
-У вас не оплачен месяц.
-Спасибо я знаю, хотелось бы перед оплатой решить проблему.
-Сначала заплатите
-Может проверите проблему сначала?
-Заплатите и проверим
...
Пример 2
-У меня слабое соединение
-Проверьте спидтестером
-Не могу, сайт не загружается
-Вы через кабель подключены?
-Нет, вай фай.
-Подключите кабель
-Я подключал кабель, страница спид тестера не загружается
-Что бы оставить заявку мне нужно знать вашу скорость
-Как её измерить?
-Зайдите на спидтестер
-Он не загружается
...
-ничем не могу помочь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.
Такое впечатление, что положительные отзывы пишут сами сотрудники АТК. По факту, скорость интернета ужасная, заявленная скорость не совпадает с условиями договора. Сбои происходят очень часто и перерасчета за ежемесячную оплату отсутствует. Не советую данного провайдера, одни минусы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования!
Алексей, вы обращались в техподдержку с этим вопросом? На линии, с которой вы написали этот отзыв, тариф 30 Мбит/с и замеры скорости, сделанные на 2ip с этой линии, до и после отзыва, показывают скорость 27 Мбит/с, что вполне соответствует тарифу.
В целом довольны качеством связи.Все стабильно.Если и возникают какие-то сбои (редко)-все решается оперативно.Без проблем выезжают специалисты к вам домой, чтобы помочь исправить какие-то недочеты.Есть маленький минус-немного падает скорость вечерами(в час-пик).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лилия. Благодарим за отзыв и уделенное время. Рады, что Вы довольны услугами и сервисом компании. По вопросу скорости, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем вызвано снижение.
Добрый день. Пожалуйста уточните свой логин, чтобы мы могли решить проблему. Общих проблем по скорости нет в многоквартирных домах.
Здравствуйте, Дмитрий! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент в Вашем регионе зафиксировано массовое повреждение, специалистами проводятся ремонтно-восстановительные работы. Если ситуация сохранится после завершения работ, обязательно напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, подробно описав Вашу ситуацию, а также указав номер лицевого счета услуг и контактный телефон для связи. Мы обязательно проведём проверку и поможем Вам!