Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Андрей. Если у Вас наблюдается какая-то неисправность, пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем в решении вопроса.
В целом провайдер не плохой.
Оперативно восстанавливают связь при ошибках и поломках.
Цена за услуги приемлемая, как и скорость соединения.
Для меня обидно одно, они чуть ли не моментально обрубают интернет при неоплате его в последний день, но это даже хорошо - есть стимул не забывать об оплате интернет услуг ;3
По службе поддержки сам я точно не знаю, но знакомые мне говорили что по общаются вежливо и довольно быстро отвечают на ваши запросы.
Не совсем понял пункт "Доступность", если возможно сделайте всплывающие подсказки какой критерий за что именно отвечает, подробно, чтобы не возникало вопросов и оценки давались более точно и объективно, спасибо :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обманывали три дня подряд с 25.06 по 27.06. Заявка была принята 25.06. Сказали специалист придёт в 13.00 26.06, причём сказали, что заявка одна... в 13.00 позвонили и сообщили, то не приядет и записали на воскресенье на 18.00 и сэтого момента связь была одностороннеё и сотрудники упорно говорили, что мастер к вам движется, и буквально через 30 минут будет у вас, и так говорили 18.30., 19.00, 19.30. 20.00, сказали что придёт уже не мастер , а сервисный инженер
и весь день, обещали что с вами свяжутся... день угроблен на ожидание.. потом , конечно никто не связался, связь односторонняя только с вашей стороны, на второй день то же самое и выходные пролетели ожидая огромное количество мастеров, сидит море народа и разводит клиентов, кто как умеет. Прекрасная слаженная работа, правда, без результата. Кто вернёт выходные, кто сделает мою работу. Где элементарная порядочность. Кстати, где мастер, обещанный сотрудниками и на вашем сайте, где написано о незамедлительной помощи. Видимо автоответчик не зря указывает год обслуживания, но это уже не смешно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте № договора и ссылку на отзыв нам в вк: vk.me/domru. Ознакомимся с итогами обращений.
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Спасибо за отзыв! Рады, что вы выбрали нас.
Многие жаловались, что скорость режется. Честно говоря до сих пор не самый быстрый оператор, но 15-20 мегабит уже есть. Цены относительно дорогие, но этот оператор для клиентов Тинькофф, и там есть свои бонусы с бесплатными минутами, которые легко набить, именно на это упор идет. Я ими пользуюсь и уже не так дорого 303 рубля и безлимит почти на все +25 гб (!).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Брал дополнительный пакет каналов для тв, но пользовался редко, его отменили больше полугода. Очень сильно был удивлен, что копания Инетком (Inetсom) отказалась мне компенсировать переплаченные мною деньги за услуги, которые мне не предоставляли. Жалко нету времени возится, но за такое роспатребнадзор разматал бы данную организацию. Перестал пользоваться услугами, когда по техническим причинам отключили интернет и был потерян целый рабочий день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для консультации по данному вопросу вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную техподдержку по телефону 8 (495) 744-02-03 . Полный список актуальных тарифов и перечень тв пакетов всегда доступны на нашем официальном сайте. Сожалеем о сложившейся ситуации.