Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1) Первое, что встретил проблемного - отсутствие поддержки 6to4. Шлюз 192.88.99.1 не доступен. У всех остальных провайдеров, с которыми имел дело, этой проблемы нет.
2) Пытаюсь выяснить вопрос 1 через саппорт. Бесконечная музычка. Написал на почту. Посмотрим что ответят и ответят ли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Константин. По вашему вопросу был дан ответ. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь любым удобным для Вас способом: круглосуточный телефон технической поддержки 386-2020, онлайн-чат на нашем сайте sknt.ru или e-mail support@sknt.ru
Пользуюсь услугами провайдера чуть больше года. Параллельно интернет и ТВ. Устраивает все. Раньше были серьезные проблемы с дозвоном до ТП. Сейчас такого нет... Или просто давно не приходилось звонить из-за сбоев.
Есть огрехи в работе техников. Откровенно говоря, коряво вилку одели на провод. Оторвалась через месяц. Сам переделал. Это косяк со стороны провайдера.
Итог: оценка - слабые 5*, но уверенные 4*
С заделом на будущее ставлю высший балл
Так держать. Главное, чтоб с увеличением количества абонентов не снижалось качество обслуживания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Сергей!
Компания Интерсвязь высоко ценит данную Вами обратную связь! Отзывы от абонентов позволяют нам держать руку на пульсе и своевременно корректировать работу, что бы Вы могли в любой момент воспользоваться интернетом и просматривать любимые фильмы и передачи кабельного телевидения.
Сергей, приносим Вам извинения за не качественно одетую вилку на провод.
Уже пол года пользуюсь услугами домолинка, крайне разочарован, сменю при первой возможности. По началу, была приемлемая скорость в 12Мб/сек цена была около 300р/мес, за такой интернет не жалко было бы и 500р плптить, но спустя пару месяцев цена сама выросла в район 500р, а скорость упала чуть ниже плинтуса в район 4-5Мб/сек, и это с постоянными обрывами и колебаниями скорости. Звонки в службу техподдержки не помогают, вечно открывают все новые тайны, мол так и должно быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Йота, блин, я понимаю что вас выкупил Мегафон и т.д. теперь весь 4г инет используют они, но тогда какого ж я плачу 1400 в месц и получаю.... ничего. Нет торрентов. нет видео. Я сижу и жду. ЖДУ. скорость свыше 16 мб? ГДЕ? только для сайтов? Серьёзно. Поставьте всё как было хотя бы как раньше. Иначе кто нить да доберётся до суда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Хотелось бы отметить, что компания Мегафон пользовалась нашими сетями на правах виртуально и до совершения сделки, поэтому не стоит проводить здесь параллели. Подобные ограничения появляются при повышении нагрузки и нам очень жаль, что эти два факта так совпали. Эта мера необходима для того чтобы обеспечить хорошую скорость для всех наших пользователей, иначе Вы могли бы столкнуться с тем. что весь канал заняли пользователи, которые успели чуть раньше. Думаем, это бы Вам не понравилось. Именно поэтому мы вынуждены в рамках наших Правил (пункт 4.3.2, http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) устанавливать на период повышенной нагрузки такие ограничения. Если появится другой способ сдерживания нагрузки, думаем, ограничения будут изменены или сняты.