Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил обратно 3 января Интерсвязь. Скорость просто улет! С торрентов фильмы по 50-90 гигов качает на УРА! Средняя скорость 9-10 мбайт. Ниже 9 еще не опускалась, хотя заявлено 80 мбит. В онлайн-игры я не играю и в соц сетях не сижу, чисто скачка сериалов и фильмов огромных размеров. В среднем в день по 200 гигов выкачиваю и все супер!!! Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
новогодние праздники без связи-без интернета и тв!!!! а так же на выходные!!!! и делать не хотят!!! не дозвонишься!!! не допишешься!!! оставляли заявки-ноль эффекта!!! дежурных по таким случаям нет!!! последний месяц пользуемся!!!! достало!!!! когда работает-ужасно тормозит!!! хотите такой связи-подключайтесь!
дозвонились вольскому дежурному-сказали завтра! представляете, ЗАВ-ТРА!!!!! рабочие дни 4 и 5 января, сегодня не хотят!!! ЗАВТРА!!! посидите еще суточки без связи!!! а чё??? посидим!!! че еще с гостями делать в тишине???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Гидропорт никогда не увидит нормальной скорости. Подключил по акции 16,8 т.р. в год, скорость 4 мб/с согласно договора. на деле от 0,8 до 1,7 максимум. кроме того в принципе сам модем когда хочет пропадает, по полдня не бывает. смешно смотреть на жалкие четыре кнопочки, красная, потом зеленая, потом их уже 3 из 4 и снова красная. везет тем кто в центре, оптоволоконники)))) за такие бабки в москве 5 лет можно летучим интернетом пользоваться. позор ростелеком!!! фас на вас не давит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользовался тарифом "Интернет-Vip" все было комфортно от 6-15 мегабит ночью когда падала нагрузка было и больше. но что случилось в декабре 1-2 мегабита и хоть ты тресни. только и слышу ведутся какие то работы. но по факту уже январь месяц а дела обстоят так же! на лимитных тарифах все нормально работает. что за дискриминация ? возникает вопрос стоит ли оплачивать следующий месяц. это при условии что имеются отличные внешние антенны устойчивый сигнал и малое расстояние до базовых станций.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в сентябре этого года. Попал под акцию, первый месяц бесплатно и без ограничения скорости (сколько роутер-модем имел пропускную способность столько и выдавал). Класс , месяц кайфа. Потом 2 месяца со скоростью 25мб/с опять же по акции, со скидкой. Вот тут начались сбои, несколько раз в день обрыв соединения, причем, то 5 раз за полчаса, то 5 раз в сутки без какой либо системы вышибало. Но потом в течении 1-5 минут все само возвращалось в норму. Позвонил в Тех. Поддержку, на следующий день пришли парни – что-то посмотрели, что-то сделали, теперь все путем, но бывают проседание скорости вечером. Ожидание при звонке на Тех. Поддержку 2-7 минут (звонил 3 раза). С учетом того что провайдер у нам в городе новый, особых предъяв к ним нету. Если будут стремиться к лучшему и не пустят дальше все на самотек, то вообще молодцы будут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв
10 лет был абонентом сначала ТУЭС(вот тут проблем не было вообще), потом Донтелеком (кажется так называлась контора), в конце концов всех поглотил Ростелеком-и началось... Качество услуг падает экспоненциально-если еще в начале года хотя бы можно было связаться с тех. специалистом и подправить параметры порта (во всяком случае проблемы с разрывом ADSL соединения решались в течении 10-15 мин общения с инженером), то откровенно дебилоидная система техподдержки, введенная осенью просто вводит в ступор. Весь юг России обслуживается в Волгограде, причем там просто принимают обращения-с тех. специалистами теперь соединять запрещено. На местах вообще бардак-каждая служба просто перекидывает стрелки на другие, дозвониться никуда практически невозможно, никаких сроков на устранение неисправностей как я понял уже нет в принципе-"сделаем когда сделаем". Конкретика-после переезда 2 недели линия(ADSL) была в норме, потом начались обрывы в сырую погоду, сейчас обрывы идут постоянно, вообще впечатление что модем отрубается на атс автоматом (при подключении SNR-17, через 10-30 сек падает до 0).Заявку подавал 28.11.2015, недели через 3 позвонили местные-линия в порядке говорят, это модем у вас дурной. Не поленился, отнес модем на проверку-все в норме, взял погонять Zyxel Keenetic-то же самое. Посылал и претензии, и в техподдержку обзвонился-ситуация только хуже стала, теперь падает чуть не ежеминутно-реакции от Ростелекома-0. В общем после укрупнения бардак просто зашкаливает-думаю перейти на 3G.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый San!
В Ваших рассуждениях о реорганизации провайдера наблюдается некоторые несоответствия. Но к сути Вашей проблемы это по большому счету отношения не имеет.
Для определения технической возможности улучшения качества доступа в Интернет от компании Ростелеком с Вашей точки подключения предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, при необходимости будет организован выезд на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Живу в деревне
пару лет назад протянули оптику от Истранет
качество связи вполне достойное
перерывы 2-3 раза в год из за обрывов
в часы пик скорость конечно пониже заявленных 30 но вполне достойная, зато ночью автоматический безлимит скорость поднимается до 500 мбит
Основная проблема - нереально дозвониться вечером в техподдержку при наличии проблем.
неоперативно вешают на сайт уведомление о проблемах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку