Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ Йоты есть возможность менять скорость, но она не работает. Хоть какую скорость выбирайте, но на деле у вас она не будет превышать 256 килобит в секунду, а большую часть времени скорость будет в районе 100 килобит - даже музыку слушать проблематично. На данный момент этот провайдер - самый плохой в области.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Акадо почти 10 лет, начинал с Олимпуса. Качество связи падает всё больше и больше... Последние 2 месаца достали... Интернет 2 часа работает, 2 часа нет. Звонок в техподдержку, отвечают быстро, даже интернет начинает работать. Сами перезванивают, проблема решена, у вас всё работает, заявка снята. Да работает, но через 2 часа связи опять нет... Судя по моим наблюдениям - тупо режут канал, практически до 0. Скорость падает до 0, связи нет. И все по договору - там же четко прописано "скорость Олимп до 80 Мбит/с " ,т.е. от 0 до 80. Пока писал это сообщение интернет пропал, позвонил им, через 2 минуты заработал :):):)! Издеваются !
Что хорошего у провайдера
Были плюсы, 2 года назад. Но сейчас они самоликвидировались.
Что плохого
Качество связи падает с каждым днем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Олег. По вашему обращению в техническую поддержку была оставлена заявка для специалистов, на данный момент заявка была возвращена в работу еще вечером 12.01.2015, ремонтные работы еще проводятся, когда специалисты восстановят связь, с вами повторно свяжутся для проверки качества связи.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.
я бы провёл например билайн если бы он был в нашем доме а в нашем доме токо этот ёбаный ростелеком скорость ужасная что бы скачать 1 гб надо ждать целый час при том что я плачу им 500 рублей в месяц!А иногда и видио не грузит на ютубе в плохом качестве .Год назад я думал проблема в моём модеме я брал в руки биту и хотел его расхуячить к чертам! Тогда просто каждые пять минут терялось интернет соединение столько боёв слил из за домолинка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вам, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Перепробовал многих вернулся в Илим-Телеком.
Интернет недорогой есть бесплатные бонусы.
Игры играют, файлы качаются, Ютубы крутит в HD качестве.
За Интернет можно рассчитываться акцией друзья, главное и тебе и другу по 500 рублей, клёво!!!
Роутер подарили, по акции.
Жду акций на цифровую ТВ приставку.
Из минусов, 100 мегабит дают только по ночам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в 20х числах декабря 2014. Пришел мастер, т.к. я был на работе, а дома была тещя во избежании корявого подклюения заплатили еще 600 руб за подключение. Итого 700 руб за "100мб/сек" в мес. + 600 руб подключение=1300 руб и еще пообещали 3 мес бесплатного интернета, признаться мы на это и купились, подумали ну 700 руб дороговато, но за 100мб + бесплатный инет почему бы и нет. После подключения скорость максимум доходила до 40мб/сек в течение нескольких дней потом начались перебои, если бы я знал что это роскошь и ягодки впереди. В общем после НГ интернет стал работать с жуткими перебоями в среднем скорость скачивания около 500 КБайт/сек, т.е около 4мбит/сек!!! Я например люблю поиграть в игрушки по сети и мечтал расслабиться на праздники в итоге говнопровайдерэкотелеком. Звонки в колл-центр экотелекома: угрозы, просьбы, мольбы ничего не помогло ответ один - делайте скриншот на speedtest.ru и пишите админам на support@ecotelecom.ru, понятия не имею зачем им коллцентр. Если звонишь по вопросам подключить интернет то с радостью с вами разговаривают вежливо и обещают отличную скорость и всего 700 р.за "100мб/сек + 3 мес бесплатного пользования". Далее я начал писать на почту админам пишу уже в течение 3 дней ни-ответа-ни-привета, ну мол заявка принята ждите, просто тишина. И со скоростью ничего не поменялось так и мучаемся с этим экотелекомом. Если есть хоть 1 добросовестный человек, который как-то может повлиять на сей беспредел в этом самом экотелекоме то пишите на почту уважаемый господин провайдер. Терпение наше продлится еще максимум неделю потом подключимся к другому провайдеру не думаю что там будет хуже этого!
Мой совет обходите сию контору лесом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Вашем районе проводилась модернизация узлового оборудования. Сейчас она закончена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
МТС не интернет а хрен знает что. прям с момента подключения уже через пару дней началось постоянное пропадания интернета на 3-5 минут примерно каждый час, позже эта проблема у них решилась но на её замену пришла другая, сейчас в любое время кроме поздней ночи интернет абсолютно не соответствует заявленной скорости, пинг скажет от 250 до 1000+ полноценно использовать интернет не представляется возможным, в тех. поддержки персонал хоть и вежливый но толку от этого мало, ибо всё что они делают это переключают от одного оператора к другому и максимум что могут сказать это о наличие\отсутствие задолжностей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером с первых недель его работы в пензе. Очень доволен, начинали с малого достигли хороших тарифов и скорости, да дороговато получается, я плачу за пакет 3в1 порядка 1200р в месяц. Что касается тех поддержки, всегда вежливы и если сам не могу решить вопрос сразу же перекидывают на старшего. Да бывают проблемы с интернетом но редко пару раз за год. Ч то касается телевидения тут да, тех поддержка ужасная просто. Купил у них приствку для hd, сгорела, чтобы заменить надо ехать в офис а у меня нет времени на это работы много, сказали ваши проблемы. Что касается телефонной связи, отказались заменить voip (старый совсем уже) телефонная сеть из за этого плохо работает и слышимость плохая стала. А в целом лучший провайдер в городе хоть и дорогой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Алексей!Спасибо за отзыв. Действительно, чтоб заменить приставку необходимо самостоятельно обратиться.Что касается, телефонной линии - напишите свой номер договора, чтобы мы помогли решить вам этот вопрос.
очень плохой провайдер но в Ростове-на-Дону центре других нет или Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) или от симки у меня было до этого 4 других операторов не было никаких проблем.
А здесь вместо того чтобы прислать специалиста когда просишь это сделать у службы тех.поддержки
они предлагают перезагрузить роутер или тв приставку по сто раз на день,а потом говорят у Вас же типо сейчас все работает все нормально в следующий раз и 5 раз подряд.Вот почему пришлось мерить скорость девушка оператор дала ip адрес страницы Ростелекома 192.168.1.1 я пытаюсь на нее зайти она не работает в оконцовке минут через 5 у меня отключаеться интернет и ТВ она все время со мной разговаривает я сообщаю ей о том что все глюконула она быстро говорит мне фразу ''Перезвоните как измерети скорость интернета тогда и оформим заявку на вызов специалиста по тв''И я только сейчас понял КАКАЯ скорость интернета причем,а если-бы я потключил только тв. Короче смотрите оценку(-1)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Павел!
Вероятно, для определения технической возможности увеличения скорости доступа в Интернет для Вашей точки подключения необходимо организовать выезд на место технического специалиста. Прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для согласования удобного для Вас времени выезда на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».