Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тарифная линейка - ложь.

У Йоты есть возможность менять скорость, но она не работает. Хоть какую скорость выбирайте, но на деле у вас она не будет превышать 256 килобит в секунду, а большую часть времени скорость будет в районе 100 килобит - даже музыку слушать проблематично. На данный момент этот провайдер - самый плохой в области.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АКАДО-Екатеринбург
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет не работает.


Пользуюсь Акадо почти 10 лет, начинал с Олимпуса. Качество связи падает всё больше и больше... Последние 2 месаца достали... Интернет 2 часа работает, 2 часа нет. Звонок в техподдержку, отвечают быстро, даже интернет начинает работать. Сами перезванивают, проблема решена, у вас всё работает, заявка снята. Да работает, но через 2 часа связи опять нет... Судя по моим наблюдениям - тупо режут канал, практически до 0. Скорость падает до 0, связи нет. И все по договору - там же четко прописано "скорость Олимп до 80 Мбит/с " ,т.е. от 0 до 80. Пока писал это сообщение интернет пропал, позвонил им, через 2 минуты заработал :):):)! Издеваются !

Что хорошего у провайдера

Были плюсы, 2 года назад. Но сейчас они самоликвидировались.

Что плохого

Качество связи падает с каждым днем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег. По вашему обращению в техническую поддержку была оставлена заявка для специалистов, на данный момент заявка была возвращена в работу еще вечером 12.01.2015, ремонтные работы еще проводятся, когда специалисты восстановят связь, с вами повторно свяжутся для проверки качества связи.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ДОМОЛИНК ПОЛНАЯ ДРОЧЬ!

я бы провёл например билайн если бы он был в нашем доме а в нашем доме токо этот ёбаный ростелеком скорость ужасная что бы скачать 1 гб надо ждать целый час при том что я плачу им 500 рублей в месяц!А иногда и видио не грузит на ютубе в плохом качестве .Год назад я думал проблема в моём модеме я брал в руки биту и хотел его расхуячить к чертам! Тогда просто каждые пять минут терялось интернет соединение столько боёв слил из за домолинка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей!
12.01.2015 в 19:10
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вам, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Илим-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый адекватный провайдер в городе.

Перепробовал многих вернулся в Илим-Телеком.
Интернет недорогой есть бесплатные бонусы.
Игры играют, файлы качаются, Ютубы крутит в HD качестве.
За Интернет можно рассчитываться акцией друзья, главное и тебе и другу по 500 рублей, клёво!!!
Роутер подарили, по акции.
Жду акций на цифровую ТВ приставку.

Из минусов, 100 мегабит дают только по ночам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Подключился в 20х числах декабря 2014. Пришел мастер, т.к. я был на работе, а дома была тещя во избежании корявого подклюения заплатили еще 600 руб за подключение. Итого 700 руб за "100мб/сек" в мес. + 600 руб подключение=1300 руб и еще пообещали 3 мес бесплатного интернета, признаться мы на это и купились, подумали ну 700 руб дороговато, но за 100мб + бесплатный инет почему бы и нет. После подключения скорость максимум доходила до 40мб/сек в течение нескольких дней потом начались перебои, если бы я знал что это роскошь и ягодки впереди. В общем после НГ интернет стал работать с жуткими перебоями в среднем скорость скачивания около 500 КБайт/сек, т.е около 4мбит/сек!!! Я например люблю поиграть в игрушки по сети и мечтал расслабиться на праздники в итоге говнопровайдерэкотелеком. Звонки в колл-центр экотелекома: угрозы, просьбы, мольбы ничего не помогло ответ один - делайте скриншот на speedtest.ru и пишите админам на support@ecotelecom.ru, понятия не имею зачем им коллцентр. Если звонишь по вопросам подключить интернет то с радостью с вами разговаривают вежливо и обещают отличную скорость и всего 700 р.за "100мб/сек + 3 мес бесплатного пользования". Далее я начал писать на почту админам пишу уже в течение 3 дней ни-ответа-ни-привета, ну мол заявка принята ждите, просто тишина. И со скоростью ничего не поменялось так и мучаемся с этим экотелекомом. Если есть хоть 1 добросовестный человек, который как-то может повлиять на сей беспредел в этом самом экотелекоме то пишите на почту уважаемый господин провайдер. Терпение наше продлится еще максимум неделю потом подключимся к другому провайдеру не думаю что там будет хуже этого!
Мой совет обходите сию контору лесом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
12.01.2015 в 19:56
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

В Вашем районе проводилась модернизация узлового оборудования. Сейчас она закончена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо.

Дорого, медленно, с перебоями, решение любой проблемы путем общения со службой технической поддержки вряд ли будет увенчан успехом в кратчайшие сроки и чреват испорченным настроением.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТОЧКА DОСТУПА
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А обещают 50)

Как обычно у нас все платишь за одно, получаешь в два раза меньше, но в Подольске особо не повыбираешь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Поволжье сервис-центр ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

МТС не интернет а хрен знает что. прям с момента подключения уже через пару дней началось постоянное пропадания интернета на 3-5 минут примерно каждый час, позже эта проблема у них решилась но на её замену пришла другая, сейчас в любое время кроме поздней ночи интернет абсолютно не соответствует заявленной скорости, пинг скажет от 250 до 1000+ полноценно использовать интернет не представляется возможным, в тех. поддержки персонал хоть и вежливый но толку от этого мало, ибо всё что они делают это переключают от одного оператора к другому и максимум что могут сказать это о наличие\отсутствие задолжностей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер дом.ру

Пользуюсь данным провайдером с первых недель его работы в пензе. Очень доволен, начинали с малого достигли хороших тарифов и скорости, да дороговато получается, я плачу за пакет 3в1 порядка 1200р в месяц. Что касается тех поддержки, всегда вежливы и если сам не могу решить вопрос сразу же перекидывают на старшего. Да бывают проблемы с интернетом но редко пару раз за год. Ч то касается телевидения тут да, тех поддержка ужасная просто. Купил у них приствку для hd, сгорела, чтобы заменить надо ехать в офис а у меня нет времени на это работы много, сказали ваши проблемы. Что касается телефонной связи, отказались заменить voip (старый совсем уже) телефонная сеть из за этого плохо работает и слышимость плохая стала. А в целом лучший провайдер в городе хоть и дорогой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
12.01.2015 в 20:20
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Алексей!Спасибо за отзыв. Действительно, чтоб заменить приставку необходимо самостоятельно обратиться.Что касается, телефонной линии - напишите свой номер договора, чтобы мы помогли решить вам этот вопрос.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скрость

очень плохой провайдер но в Ростове-на-Дону центре других нет или Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) или от симки у меня было до этого 4 других операторов не было никаких проблем.
А здесь вместо того чтобы прислать специалиста когда просишь это сделать у службы тех.поддержки
они предлагают перезагрузить роутер или тв приставку по сто раз на день,а потом говорят у Вас же типо сейчас все работает все нормально в следующий раз и 5 раз подряд.Вот почему пришлось мерить скорость девушка оператор дала ip адрес страницы Ростелекома 192.168.1.1 я пытаюсь на нее зайти она не работает в оконцовке минут через 5 у меня отключаеться интернет и ТВ она все время со мной разговаривает я сообщаю ей о том что все глюконула она быстро говорит мне фразу ''Перезвоните как измерети скорость интернета тогда и оформим заявку на вызов специалиста по тв''И я только сейчас понял КАКАЯ скорость интернета причем,а если-бы я потключил только тв. Короче смотрите оценку(-1)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Павел!
Вероятно, для определения технической возможности увеличения скорости доступа в Интернет для Вашей точки подключения необходимо организовать выезд на место технического специалиста. Прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для согласования удобного для Вас времени выезда на место.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».