Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами Ростелекома давно и особых претензий у меня нет. Да, кстати, дозваниваюсь легко. Раздражают операторы, которые где-то с кем-то консультируются и не всегда толково отвечают на вопрос, но ведь это обычные издержки производсва: надо же человеку войти в курс дела. Скорось заявленная, техподдержка удовлетворительная, никто мне никогда не хамил, а я пользуюсь услугой больше 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за оставленный комментарий. Ваш отзыв о работе важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов.
Оплачиваю один тарифный план, ограничение по скорости гораздо ниже, на 2 тарифных плана ниже.
Поддержка только по мобильному, который часто ВЫКЛЮЧЕН или НЕДОСТУПЕН.
Регулярные проблемы с коннектом, то их более верхний провайдер падает, то свет где-то в соседних домах отключают, то еще что-то.
Когда есть коннект, то все нормально, скорость почти симметричная ) Up и Down
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер не самый идеальный, но лучше я все-равно не найду в своем городе. Что самое интересное, уже два раза обещали провести оптоволокно - не провели. В этом году летом тоже обещают - если проведут, то он станет идеальным провайдером для меня. Ведь в соседстве моем толком нету людей, пользующихся интернетом много, кроме двух моих друзей и то эти друзья даже не знают, почему у них скорость в 3 раза меньше, чем у меня. Почти всю линию интернета отдали мне, спасибо провайдер. Пропускная способность на данный момент моей линии около 6-ти mbyt/s. 3,0-3,8 как правило мои. Посчитайте, как много скорости потеряли мои друзья. А если кто-то все-таки звонит и пытается исправить скорость, я тоже звоню и мне опять возвращают все на место.
Не знаю, почему у вас все очень плохо, но в Елабуге городские вообще не жалуются, у сестры стабильные 10 мбит/с, т.е. около 1,2 мбайт/сек.
Итог: Провайдер мне понравился, даже очень. Если они оправдают мои надежды, то все будет еще лучше. Операторы активные, в 1 минуту уже берут трубку и разговаривать с ними очень приятно. Решают многие проблемы, связанные с подключением к интернету. Изредка бывают НАСТОЯЩИЕ сбои: раз в месяц (зависит чаще от погоды) вырубается интернет на 4-5 часов, не больше. Но еще бывают случаи ненормальной работы интернета после ремонтных работ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сравнение только с раннее используемом Ростелекомом.
-Четко работающая техподдержка.Вежливо и квалифицировано.
-Отлично поставленный WEB-сервис в части предложений по оплате, информирования, обратной связи с абонентом и пр.
-Заявленной предельной скорости 80 мБс не видел.
-Нарушений трафика немного (практически незаметно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел от Кабинета, скорость интернета выше в дцать раз)) Если там выдавало 2-3 мбит, то здесь 26! Тарифы схожи. Ну а телевидение просто небо и земля! А это фишка с контактом ну просто айс! В общем, доволен как слон, надеюсь со временем качество не ухудшится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о компании Ростелеком! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
если подключение проходит по системе ADSL то тут и говорить не о чем сети старые повив кабеля не тот (не подходит)оборудование устарело и не имеет смысла в обновлении так как это прошлый век НО если абонент подключен по системе изэрнет при заявленной скорости 50м\б то он и должен получать не менее 45 потому-что не один [ЦЕНЗУРА] витой парой более 100м сети не собирает и ГИГАБИТНОЕ подключение мы имеем а говорить о том что мы рассмотрим это только ветер сотрисать если монтер при подключении оборудования изначально в оптической муфте перегнул жилку мы оч много потеряем это 1 фактор но оч редкий а распрастранённый это брак от производителя витой пары когда при подключении абонента даже на гигабит(я думаю вы знаете как???) у нас на порту ростут ошибки и якобы это не исправность конечного оборудования абонента (вирусы и т.п) мы слышим от монтера это БРЕД -это брак когда мы подключаемся на прямую от свича то получаем идеал а выводы грешим на абонента и не пытаясь разобраться я бы таких затылков гнал поганой метлой и приглашал специалистов на работу -А меняя полностью линию (времянкой для проверки) мы получаем ВСЁ то за что платили НО после монтажа опять проблемы (пережали ударили витуху и т.п.) они затылки не знают как обращаться с материалом и их не учат и мучаются абоненты а последние выносят голову поддержке так вот нам монтаж нужен грамотный что бы его производил квалифицированный специалист а не студент ПТУ (подключен ИЗЭРНЕТ 100м\б ростелеком ВОЛГОДОНСК стоимость 250р\м)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Виталий!
Если Вас не устраивает скорость доступа в Интернет по технологии FTTB на Вашей точке подключения, предлагаю разобраться в сложившейся ситуации. Для этого прошу прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».