Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрий день, Владислав!
Нам дуже шкода, що у Вас склалася така ситуація. Будь ласка, напишіть нам листом на 3g@it.od.ua абонентський код Вашого модему. Ми перевіримо роботу мережі та стан підключення Вашого модему до мережі.
все и напрасно на м2с был у них уже не помню сколько короче одним из первых провели в нашем доме оптику и я тоже первый "ПИАНЭР" и что в онлайн не сыграть игры или вылетают или виснут пинг от 300 до 0...а это СТОП. игре хотя на тесте все лучше не придумаешь ,пинг 1 скорость 90 и выше мне не скорость нужна а качество а вот тут проблемы подключил телевидение в нагрузку к инт. Качество аналогово т.в.хуже чем в хрущевские времена благо не отключил предыдущее т.в.и сравнил на аналогичных каналах также и нд каналы за которые после пром кода такие деньги что кинотеатр с попкорном дешевле и удовольствия больше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите мне в личку https://vk.com/id203304417 ваши данные договора. Я перешлю ваш вопрос коллегам из Мурманска.
На сайтах тестировшиках таких как Speedtest и 2ip моя скорость можно сказать не столь большая по сравнению с городом но и не столь маленькая(достаточная)!Однако у тебя такой скорости которую показывает сайт тестер не будет никогда! Лишь 60% скорости от возможной и ЗАЯВЛЕНОЙ в договоре будет у тебя дома и то даже с этой скоростью будут проблемы.Твоя сеть будет прерывистой и постоянно скорость в 600 кбт\с держать не будет. Довольно часто будет выбивать линк с модемного устройства прерывая интернет сеть. Звони не звони в подержу все что они сделаю это только на время! 21 век-век высоких технологий, а у меня до сих пор линия интернета зависит от телефонной... Знаете как это тяжко скачивать 35 гигабайт различного контента на скорости 250-600 кбт\с? Бывает выходит какая нибудь игрушка ты ставишь скачивать и ждешь неделю пока скачает)))Платишь за максимальную скорость, а получаешь лишь 60%! Интересно когда уже Ростелеком пустит оптоволоконные кабеля к частным домам? Тогда когда беспроводной интернет станет скачивать со скоростью в 1 терабайт?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga
Последнюю неделю интернета нет по нескольку часов чуть ли не каждые сутки. Я понимаю, что кабель порвало, но вы его чините уже НЕДЕЛЮ.
Мой мобильный мегафон и то лучше работает, га 3G.
По поводу скорости - согласен, ее никак не 40, даже не 30. Торренты максимум 4, все остальное дай бог 10.
Как только в химках появятся нормальные провайдеры все эти облтелекомы смайлы и прочее убожество самоликвидируются.
Отдельное слово про ТП - первым в очереди после 22-00 можно провисеть полчаса и все равно никто не ответит. Картина маслом - как эти "работнички" смотрят сериальчики, жрут пиццу и ставят звонки в очередь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 года пользуюсь услугами Interzet и пока что все меня устраивает,были проблемы с сетью когда что то случалось с оборудованием или свет во всем доме гас,но в остальном меня все тут устраивает,и скорости хватает,правда иногда трудно дозвониться в техподдержку,приходится ждать долго.к счастью это бывает редко.наверно мне одному повезло с качеством интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем
и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться
Interzet стало еще удобнее. Благодарим Вас за Выбор нашей компании.
Уважаемый Павел!
Для рассмотрения возможности устранения разрывов соединений предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Имел несчастье купиться на уговоры перенести номер с Пенза GSM на МТС (поскольку эти монстры купили Пенза GSM и гнобят ее заставляя все переходить на МТС. Я инвалид и пенсионер, должен уезжать из города 28 мая. Поскольку эти толстосумы ограничили в Пенза GSM межгород, пришлось согласиться на перено номера к ним. Они обещали в тесении 8 дней все перенести. 19 мая я наприсал заявление на перенос, заставили сразу внести деньни на МТС. В хаявлении указали, что 27 мая буду пользоваться МТС. 22 мая приходит СМС, что перенос намечен на 30 мая в лучшем случае. После многочисленных разговоров по их единственному номеру с "попугаями" с контактного центра (сказали, что ничем помочь не могут, даже остановить процесс нельзя и к другому провайдеру можно будет перейти только через 70 дней), которые ничего не решают, я понял, что заявление мое зарегистирировали только 22 мая. Отсюда и тикает срок, и еще не факт, что он будет соблюден. Таким образом моя поездка срывается. Что делать? Жаловаться в Россвязьнадзор, в прокуратуру, пикетировать эту контору?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку