Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
3G от МТС - скорость 50 кбит/с ; пинг 1000-3000
На все просьбы о улучшении качества связи, оператор отвечает: мы работаем над этим... И ничего не изменилось. Прошло несколько месяцев. МТС - ты берёшь деньги каждый день, а связь и интернет хреновые каждую секунду. Хочется 4G (LTE)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте.
Для детального рассмотрения укажите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, подробное описание ситуации.
Проверим, постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В эти 3 месяца началось что-то невероятное. Дикие пролаги и вылеты, куча технических работ. Судя по всему, лежит весь город, т.к у меня есть друзья с тем же провайдером, все это происходит одновременно. Сегодня полностью пропало желание желание что-либо делать после 30-ти минутной пропасти между провайдером. Телефонная линия занята! Просто не имею понятия, что нужно делать, чтобы такое произошло. Читал отзывы - 20 негативных, один положительный. Просто класс! Это будет 21. И главная проблема в том, что у нас нет альтернативы - другие провайдеры слишком дорогие, электронного города в нашем доме нет. Ростелеком ужасен, у них 1 Ip адрес на роутер, то есть нельзя в одной онлайн сессии играть вместе с братом. Раньше все нормально было. Очень разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В результате аварии у магистрального оператора доступ к услугам — выходу в интернет и цифровому телевидению, а так же телефонии — был ограничен на территории всей Новосибирской области. В связи сложившейся ситуации, мы временно, не могли принять Ваше обращение. В настоящий момент, доступ в интернет восстановлен и мы готовы помочь Вам, в любое время суток! Приносим извинения, за столь длительный ответ и за доставленные неудобства, от лица Компании Сибирские Сети
Связь -Сервис . Ни связи ,ни сервиса !!! Это их слоган .Здесь весь букет проблем ,начиная от скорости заканчивая тех поддержкой . Частые пропадания интернета ,никакое тв . Везде тормоза и лаги . Но у меня в частном секторе, альтернативы пока нет .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянные вылеты! раньше ссылались на не поддерживаемый роутер, купил их. Теперь при каждом разрыве ссылаются на поломку ихнего оборудования. Разрывы происходят при начале малейшего дождя, техподдержка об этом даже слушать не хочет! Буду искать другого провайдера! По телевидению обещаниями кормят уже второй год! Не поключайтесь к этому провайдеру! Надеюсь кому нибудь помог
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в пгт Новоорловск Агинского АО (Забайкальский край). Каким-то образом, относимся к Новосибирскому филиалу (основываясь на тестах), хотя г.Чита к нам намного ближе. Подозреваю, что именно из-за этого тут такой плохой интернет: постоянные обрывы, пакеты теряются, пинг никогда не был ниже 200, техподдержка - это вообще что-то неизвестное и недоступное. Но зато платим 900 рублей за каких-то жалких и несуществующих 1-2 Мбит/с., когда жители г.Чита платят 550р за скорость, больше нашей в 4 раза (причем без обрывов и со всеми ништяками). В общем, ужас, больше слов не могу подобрать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах отпишитесь нам.
Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.
Интернет - ужас
Сервис - техподдержка - не дозвониться, да и офиц.время работы у них 9 -18...и это техподдержка))
у тещи нет альтернативы, 16 км Моск.шоссе, 2 эт дома - вот и приходится пользоваться услугами. Придет какой-ниб ДОМ РУ и конец этой шаражкиной контроре из прошлого века!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на anastasiia.medvedeva@domru.ru, чтобы мы смогли учесть отзыв. И опишите поподробнее, в чем именно проблема.
Прекрасно! Всем доволен! Скорость очень высокая! В прошлом сидел на Билайне. Тем более что доступна скорость 1GB/s! Правда за такую скорость, цена кусается. 3000 рублей в месяц. Для меня слишком много. А вот 1000 рублей за интернет, ТВ и ТВ-приставку, самое то! Замечательный провайдер. Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!
Почитал тут отзывы, правильно говорят - о плохом кричат, о хорошем молчат. Так вот я хочу сказать о хорошем. Этот провайдер мне нравится, уже 3 год. Все хорошо, проблемы если возникают, то только глобального масштаба. И то решаются они в кратчайшие сроки. Всем доволен! А тем, кому не нравится - нечего сидеть и кудахтать, меняйте оборудование на современное и настраивайте правильно. А то по отзывам видно, что тут не далекие люди сидят, которым компьютер нужен только для соц сетей и в пеинте порисовать, на большее они не способны, все равно что купить машину и запрягать лошадь. Если руки растут откуда надо, и голова есть на плечах, все можно решить. Поддержка отзывчива, мастера и монтажники дружелюбны, проблем не возникало НИКОГДА.
Провайдер хороший, интернет стабильный, скорость высокая, цены ниже чем у конкурентов. Качество обслуживания на высоте, не надо никого ждать по 30 минут на телефоне, сразу берут трубку и делают заявку. Все отлично! В отличии от других провайдеров, с коими пришлось помучаться, потом по работе связался с НетБайНет, было около 80 устройств по городу Орлу с разными провайдерами, так вот качество связи было 99,9% было на оборудовании, которое было подключено к NetbyNet, в дальнейшем почти все 80 устройств были переведены на этого провайдера, и все стало отлично.
Рекомендую этого провайдера при подключении в г.Орел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв.