Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Byte City - провайдер нашей компании. Был выбран только по одному критерию: отсутствие других провайдеров, обслуживающих территорию геолокации нашей компании. Из плюсов - стабильность сети, достаточно демократичныецены для юриков. Из минусов - слабая тех поддержка, низкая скорость инета, не соответствующая заявленной в договоре.
В общем одним словом - отличный провайдер "для сельской местности".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рукож... монтажники бросили запас кабеля прямо в квартире, в коридоре.
Отверстия не сверлим, кабель не прокладываем.
Ходи, бабка запинайся.
Стяжек, подвязать кабель, видимо тоже нет.
А матери 80 лет. А модем висит за стенкой.
Хамство, одним словом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир! При подключение, прокладка кабеля монтажниками производится только открытым способом, крепеж кабеля и прокладка закрытым способом является дополнительными услугами. В случае, если у вас отсутствует возможность самостоятельно закрепить кабель, Вы можете обратиться в офис нашей компании, либо позвонить по телефону 500888, для оформления заявки на проведение дополнительных работ.
условия договора игнорируют качество услуги на 2 из 5 баллов заявленые скорости не соответствуют действительности. тех возможности не какие хотел поменять модем попросил с ваи фаем сказали нет и не будет. завышеные тарифы. телевиденье показывает с зависаниями и это за космическую сумму
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635 . Будем рады Вам помочь!
У меня тариф 35мбит/с за 350р.
Когда заплатишь за интернет, cкорость 35мбит а через день она падает до 9-10 мбит.
Когда звонишь им сразу поднимается до 35мбит.
А потом опять падает. Смахивают на роутер, хотя у меня роутер от Xiaomi где можно настроить ограничение скорости, поставил 100. Все равно падает. Нет других провайдеров по этому до сих пор на диалоге. Мечтаю чтоб у нас появился какой либо другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока нахожусь в Москве все отлично , в других регионах по разному , но так у всех сетей , поэтому говорить какой оператор лучше не вижу смысла у каждого оператора много слепых зон , вот всем доволен в МТС , но есть один вопрос списали 400 рублей за месяц и ещё каждые сутки списывали по 15 рублей , что за дела?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, указав ссылку на пост. Мы проверим начисления, проконсультируем. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Пользуюсь провайдером Сумма Телеком с 2015 года и очень довольна! Скорость никогда не подводила. Случайно узнала о данном операторе от соседа и с тех пор пользуюсь только им. Благодарю за возможность пользоваться поощрениями и бонусами, а также за возможность увеличивать скорость интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игнат, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы устранить неполадки в максимально короткие сроки.
В 2016 подключились к Ростелекому, к тарифу: «Домашний интернет 45Мбит/с», нам его не хватало, и мы подключились 10 октября 2016 к тарифу: «Игровой 100Мбит/с», и он хорошо работал. НО! Спустя неделю, тариф стал показывать плохие цифры, на ТВ (не кабельном, а с подключением к интернету) стали появляться глюки и разные помехи. + интернет не всегда хорошо работает, например днем и утром трафик всего 250 Кбит/с, а ночью и поздним вечером поднимается до 20МБ/с. Вообщем, сидеть можно, но не советую. Фотографии: 1 телевизор: «http://s010.radikal.ru/i312/1703/a9/796e59cd4200t.jpg», 2 телевизор: «http://radikal.ru/big/vglgcndtmckcu», компьютер днём (иногда): «http://radikal.ru/big/6fzr8gkxhwpce», планшет (иногда): «http://radikal.ru/big/d5xc2ecz8inc7», скорость в 18 часов (2ip.ru): «http://i082.radikal.ru/1703/95/cbfdd536cf1e.png», скорость в 18 часов (speedtest.net): «http://s41.radikal.ru/i093/1703/e7/304a1364003c.png».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы устранить неполадки в максимально короткие сроки.