Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Подобного происходить не должно, связь всегда должна работать стабильно. Чтобы мы могли выяснить причины низкой скорости и исправить сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, нам Ваш адрес подключения или номер лицевого счета в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk.
Игорь, здравствуйте! Уточните. пожалуйста, в личные сообщения в одной из социальных сетей номер лицевого счета, ФИО держателя договора и адрес подключения услуг. Проверим информацию по Вашему вопросу.
Здравствуйте. Очень-очень низкая скорость интернета вх 3 мб/с исходными 5 мб/с и это должно быть 100!!! Вы хотя бы 70 дайте!!! ИП тв висит постоянно. Уже 10 лет с вами, но ещё чуть-чуть и придется перейти к другому провайдеру. Ждал три месяца на съемной квартире и теперь переехал думал скорость будет выше, но нет…она ещё больше упала! у меня телефон быстрее скорость выдает, чем по кабелю. Договор 408367. Ещё была приставка сдал 30 апреля, девушка сказала что отключит ИП тв за 250 рублей и в итоге приставку сдал, а деньги списали…пришлось самому отключать в личном кабинете…так потерял 250 рублей. Как быть?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, добрый день!
По поводу начислений за пакет ТВ, мы направили заявку 3847178 в абонентский отдел для перерасчета абонентской платы. Срок рассмотрения 5 рабочих дней. О результате Вас оповестим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Так как на скорость соединения сети влияет много факторов, мы предлагаем направить заявку на удаленную диагностику Вашей линии связи или на выезд мастера на дом. Как Вам будет удобно? Когда Вы сможете принять звонок или нашего сотрудника на дому?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Радость была недолгой. С начала года как только подключил — был очень рад скорости и качеству связи. сайт, с помощью которого формировал заявку на подключение, обещал стабильно низкую цену в течение года и вот теперь вижу повышение цен спустя 5 месяцев. Нет желания оставаться с этой птичкой — подложит очередную свинью. Адьёс «руководству, которое решило поднять тарифы»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось негативное мнение о компании, повышении стоимости тарифов - это решение руководства.
В целом интернет работает хорошо, стабильно. Очень нравится, что без всяких отключений на неделю и тому подобное. Конечно не московские тарифы, но скорость стабильная. 60Мбит мне пока достаточно. Для UHD фильмов можно конечно и побольше. Бывают иногда подвисание некоторых интернет ресурсов, но пока думаю проблема возникает из-за блокировки РОсКомНадзором интернет ресурсов. Вот IP телевидение конечно безумно дорогое удовольствие. Хотя бы федеральные цифровые каналы 45шт, которые принимаются на обычную антенну через тюнер DVB-T2, могли бо сделать бесплатными, по IP-потоку. Куплю себе новый компьютер, буду тестировать дальше. В данный момент я бы порекомендовал данного провайдера. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Симстар-это худший провайдер, подключили, только потому что живем в частном секторе и на тот момент вариантов больше не было… Во-первых, скорость-это вообще не про этот интернет, какая там скорость?! о чем вы говорите?
Интернет отключается без причины каждый день, сколько уже ни жаловались-ноль реакции! Оставляли заявку на починку (после того, как весь день пытались дозвониться), приезжал мастер (которого ждали по 3 дня, а на сайте написано, что обязаны в течении суток приехать!), делал вид, что он починил что-то, а на следующий день та же песня… Когда я им стала звонить каждый день, как только у меня отключался интернет, они стали меня попросту игнорить, на звонки с моего номера вообще не брали, а с другой-так пожалуйста, этим себя и сдали.Теперь вот хочу узнать у них, как быть, если хочу отключиться, но у меня остались на счету деньги, которые я оплатила за интернет, можно ли их вернуть, так как не хочется оставлять это деньги этим недобросовестным работникам, а меня опять игнорируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!