Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанным провайдером пользуюсь уже больше года, никаких нареканий никогда не было. Интернет и телевидение работают стабильно. Впервые за год у меня отключились интернет и вещание. Обратилась за помощью на горячую линию. Оператор изначально предложил мне удалённую помощь, после чего выяснилось, что без мастера не обойтись. Приняли заявку и на следующий день ко мне пришли мастера. Ребята быстро и качественно устранили поломку. Очень довольна данной компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный и кошмарный провайдер, которго можно найти в москве. Интернет с низкой скоростью, постоянные разрывы, телевидение не рабочее совсем, постоянно перезагружаются и стопорят. Вместо того, чтобы смотреть телевидение, вы смотрите в желтый экран с логотипом Вайфаер, просто кошмар. техподдерка вообще никакая, устранить не могут ни одну причину. При подключении никаких документов, видимо, серая схема у них в работе. В итоге абонентскую плату оплатили — услугу не получили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим в чем может быть причина обрывов на оборудовании. Можете отправить нам ответ на support@netbynet.ru с указанием текста отзыва, постараемся разобраться в ситуации.
Евгений, здравствуйте! Хотелось бы разобраться в предоставленной информации. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО владельца услуги и контактный телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru, описав подробнее ваши замечания. Будем рады помочь!
Живу за городом. Использую стационарно совместно в антенной MiMo (2 ноута, все смартфоны и TV+SIP). Провалы случаются, но совсем редко (а с кем не бывает). По соседству появился кабельный провайдер (оптика) по цене безлимита/10 Mb — 350 руб (отзывы от абонентов на троечку), у меня-же скорость D-20 Mb/U-10 Mb за 270 руб и тоже безлимит. Переходить на оптику не спешу.
Да, пользуюсь то-ли с 16 года, то-ли с 17.
Службой поддержки не пользуюсь вообще, но без оценки отзыв не отправить, поэтому ставлю уд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Суперское качество интернета и хороший выбор из множества тарифов. Можно подобрать максимально удобный именно для ваших целей. Поломки бывают очень редко, за 4 года всего однажды остались без интернета на целый вечер, правда провайдер возместил этот день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании!
Повышение ежемесячной платы.
июль 2014 — январь 2014 (444р/мес)
февраль 2014 — апрель 2014 (550р/мес)
май 2014 — октябрь 2016 (600р/мес)
ноября 2016 — январь 2019 (661р/мес)
февраль 2019 — сегодня (711р/мес)
что будет дальше? уже появилось желание сменить оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и длительное сотрудничество. Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании.
Хотели бы отметить, что наши пользователи могут воспользоваться выгодными предложениями и бонусами, которые направлены на экономию средств и улучшение характеристик действующего тарифного плана. Ознакомиться с предложениями можно в личном кабинете самостоятельно или написав нам в социальных сетях(vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Проинформируем и подберем оптимальный для вас вариант.