Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
тариф на 100
скорость иногда достигает 80(но это редко)
средняя скорость 30-50
роутеры с АС 5 ггц со скоростью под гигабит по воздуху. к моему великому сожалению в доме только два провайдера — wifire и билайн. Придется возвращаться на билайн, там, по крайней мере, скорость соответсвует заявленной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, мы проверим соединение.
Пользователь этого провайдера с 2007 г.
Я на корпорации цена качество в прошлом связи устрайвает, но конечно всякое бывает, но всегда персонал вежливо и спониманием относился к своим клиентам. За это им огромное спасибо. Надеюсь в дальнейшем со сменой логотипа со знаком первоклассного знака A1 ещё больше и качественнее будет и скорость интернета не только связи. Хотя меня пока устраивает, это ещё зависит от тарифного плана хочешь ещё лучше плати больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть ли что-то более позорное, чем ростелеком? Думаю, это уровень почты РФ и мвд.
1. Монтажники оптики поставили колодец без гидроизоляции, зашли в телефонную трассу. Теперь в дождь заливает вообще всё. Нет, мне-то хорошо, у меня теперь ливневка есть!
2. «А давайте подпишем акт приемки работ до их начала». НЕТ.
3. Впарили втридорога (буквально, т. е. в 300% наценки) некомплектную ip-камеру. «Блок питания приобретается отдельно».
4. Лицевой счёт не подключается в личном кабинете. Вообще никак. Ни баланс посмотреть, ни оплатить. Техподдержка ничем помочь не может. Зато отключат за неуплату мгновенно, уверен.
5. В приложении для ip-камеры сломана регистрация в принципе. По отзывам в google play — уже пара месяцев как.
6. И вот за это все порядка 30к я должен заплатить? По-моему, ростелеком мне приплачивать должен за такой сервис.
РТ — позор IT. Почта рф и мвд нервно лижут леденец в темном углу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Ужасный поставщик услуг! Никому не советую.Так как на нашу территорию не пускают другого провайдера, я так понимаю из-за договоренности с нашим арендодателем и предоставлением ему за это каких-нибудь бонусов мы не можем отказаться от этих услуг. Но в любом случае выход найдем и откажемся.Отношение менеджера просто ужасное и халатное.Попросила акт сверки прислать так уже вторую неделю тишина.Так и названиваешь упрашиваешь постоянно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем удовлетворительно.
Но постоянно вылетает интернет, сегодня ночью он вообще пропал примерно с 2 до 3:30, пишет что DNS что не существует либо просто не отвечает. И Скорость интернета от заявленной днем до 4 Мбит/с макс. было 1.7 Мбит/с, а в среднем 1.3 Мбит/с и ночью
до 8 Мбит/с макс. было также 1.5 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет являюсь абонентом Даготел, всегда быстро решали все проблемы
Сегодня утром оставил заявку — в обед уже всё вернули к работе (оптоволоконный кабель повредился)
После ремонта необходима была прокладка нового кабеля — без проблем решили вопрос за 1 час
Отдельное спасибо тех. бригаде Денису и Владимиру — очень грамотные ребята!
P. S. скорость 100% времени соответствует заявленной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень нравится, как стабильностью. так и наличием услуг. У них например внешний ip стоит 120 за выделение и можно на PPPoE завязать, что очень удобно и плата 60 всего в мес. У самого сервер дома и постоянно нужен удалённый доступ, с чем проблем нет. В общем стабильно и не дорого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
2 дня звонили с жалобами на отсутствующий интернет. Сотрудники Дом ру уверяли, что проблем не выявлено после проведенной диагностики. Говорили вызывать своего системного администратора.
Оказалась глобальная проблема в районе.
Кто ответит за лож и заплатит за вызов Специалиста???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Пожалуйста, напишите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на ваш отзыв нам в социальных сетях → vk.me/domru. Проверим информацию и постараемся решить ее. Ожидаем вас.