Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стала ужасной скорость, небросовестная техпомощь

Пользуюсь давно, стоит интернет-центр, проблемы со скоростью были всегда, раз-два в год стабильно ругань с техподдержкой, № сч. 6032243813
В последние 3 месяца стало вообще жутко со скоростью, колеблется от 0,5 до 5-7 Мб, в редких случаях повышаясь до 13-14 Мб на пару-тройку минут и снова опускается на долгие часы работы в интернете! И это при том, что ежемесячно!!! я плачу за стабильные 15 Мб — 1350 рублей!
Вообще, совесть есть?
Тех поддержка мало того, что ничего вразумительного не сказала, так еще и просто закончила со мной разговор в чате, не ответив!
Сейчас подыскиваем другого провайдера, никому не советую связываться с yota!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!

Весьма встревожены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашими услугами.

Дело в том, что скорость, действительно, может меняться в зависимости от состояния сети, степени ее загруженности, так как это беспроводной интернет.

Понимаем, что это доставляет неудобства, как видим, в последний раз обращались еще в начале месяца, сейчас мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все данные актуальные проверили.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Перешел с Ростелекома на Билайн год назад. За это время был сменен роутер, три раза приходил техник и три раза «пережимал» коннекторы в квартире и на чердаке, менял порт на роутере. Не помогает — скорость около 35Мб и выше никогда не бывает. Периодами не отображаются сайты leroymerlin.ru, yaklass.ru и прочие — проблема решается только звонком в ТП Билайна. Естественно они сразу предлагают менять браузер, ноутбук, роутер, квартиру и прочее — после проверки всего этого копаются в настройках на стороне Билайна. После каких-то махинаций все начинает работать и ТП утверждает, что на моем профиле есть фаерволл и его «глючит». Ага, глючит, фаерволл на моей учетной записи.
Ну и вишенка на торте это мой IP адрес, который то в Самаре, то в Краснодаре, но я реально нахожусь гораздо севернее — в Калининграде.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно.

!!! Не стоит внимания реальных абонентов!!!
Ищите других провайдеров.
Сначала, когда мастер только установил оборудование, из 300Мбит/с, пинг был 5мс, тест интернета показывал около 200. В целом, устраивало, так как было понимание, что через роутер будет потеря скорости (хотя, обещаю они все 300 с роутером).
Пользуюсь МГТС уже около года, на текущий момент, пинг постоянно прыгает от 11мс (меньше я, увы, уже давно не помню) до 4000мс. Скорость теста, в среднем (особенно, вечером, с 19:00 до 24:00) около 5-8Мбит/сек.
Короче, ужасный интернет. Не берите. Хлам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
25.06.2020 в 22:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите. пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Баленков

Качественный интернет, но если вы находитесь вдали от больших городов, то со скоростью будут проблемы. Иногда бывает некий сбой, и сам интернет просто пропадает, хотя связь остается. Очень удобные и довольно дешевые тарифы. Очень полезным является функция передачи трафика, что позволяет людям, хотя бы с 2-3 знакомыми с таким же оператором, не оставаться без интернета в различных ситуациях.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.06.2020 в 23:46
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Все устраивает — скорость, качество обслуживания, работа операторов и техподдержки. Не возникает проблем ни с просмотром тв, ни с играми. Мы довольны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Придумай рифму сам

Смирись и плати молча. Видимо какой-то такой лозунг у этих ребят. Являюсь обладателем модема около 3-х лет. Первый год было норм, потому что не было альтернатив. Сейчас чуть хуже чем никак. 1мб\с на максимальной скорости днём, с просадками до 5-100кб\с регулярными, непонятно почему. Ночью выдаёт неплохо, но…
Вы не хотите платить кучу денег, понимаем, но у нас тех.работы до 8 по МСК. А мне на рабочем месте нельзя телефоном пользоваться, а работаю я с 8. Т.е. пользуйся 5 часов, но заплати как за 16. Поддержка-отдельная песня. Я не буду винить тех, кто там работает- не знаю что у них там происходит и какие у них полномочия. Но ни разу действительно помощи я от них не получил. «Перезагрузите телефон, устройство, компьютер, браузер, себя…» По оплате получается 600р в месяц примерно, что примерно соответствует другим предложениям операторов. Видимо пора идти пробовать другое. Спасибо, йота, пора снимать лапшу с ушей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
26.06.2020 в 04:48
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями при пользовании нашим интернетом.
Действительно, скорость так снижаться не должна.

Сейчас проверили историю Ваших обращений, ранее, как видим, трудности решались в ходе проведения диагностики, также обращения последние фиксируем довольно давно.
Сейчас направили запрос нашим коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения проверки. Обязательно постараемся все исправить!

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ростелеком

Грубое отношение операторов связи, очень дорогие пакеты (дешевых, даже на выбор не предоставляют), стоит сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что качество обслуживания в компании Ростелеком вызвали нарекания с вашей стороны. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё устраивает

Считаю севстар очень достойным интернет-провайдером. Проверяла скорость на этом сайте — показало 95/89. Я считаю это хороший результат. Недавно звонила в колл-центр так мальчик в поддержке довольно грамотно рассказал про устройство wifi и как перейти на другой диапазон и посмотреть свободные каналы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анна, мы очень рады, что у Вас сложилось самое положительное впечатление о нашей компании. Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет вызывать у Вас положительные эмоции. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отключайтесь!

13.06.2020 оплачивал услуги данного провайдера и, случайно, вместо 300 рублей оплатил 3.000. Позвонил на горячую линию. Там мне объяснили, что необходимо приехать в абонентский отдел с владельцем договора, написать заявление и в течении ПЯТИ рабочих дней деньги мне вернутся.
13.06.2020 приехал в абонентский отдел на Луговой. Как оказалось, если я ошибся в сумме, а не номере договора, владелец договора не нужен в абонентском отделе. Но! Нужен мой паспорт и ИНН (о чем по телефону мне не говорили). Написал заявление. Сказали ожидать ПЯТЬ рабочих дней. Ожидаю…
22.06.2020 (прошло ПЯТЬ рабочих дней) звони на горячую линию, так как деньги мне не вернули. Мне говорят, что уточнят информацию и перезвонят. К слову, это был единственный момент, когда сотрудники данной «организации» пообещали и перезвонили. Когда мне перезвонили, я услышал, что МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЗЯТО В РАБОТУ. По срокам сориентировать меня не смогли, так как «Сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь». Смирился еще на день…
23.06.2020 снова звоню… Отвечает сотрудница, которая сообщает мне, что деньги возвращают в течении ДЕСЯТИ рабочих дней! Прошу, чтоб руководство мне перезвонило…
Сегодня 26.06.2020… Конечно-же руководство мне не перезвонило. Как и ТРИ сотрудника, которые обещали перезвонить. Позвонил сам, снова услышал байки про то, что сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь.
В итоге деньги вернули в 18:52 26.06.2020…
За это время я успел узнать подробные условия подключения у других провайдеров и определился с компанией, кому я буду платить за интернет.
Резюмирую.
1. Некомпетентные сотрудники поддержки. Постоянно перекладывают вину на другие отделы.
2. Некомпетентное руководство. Никто из руководства, по моей просьбе, мне так и не перезвонил.
3. Сюда еще можно добавить некачественный интернет. С завидной регулярностью пропадает.
Лично я решил разорвать договор с данный «провайдером». Искренне надеюсь, что, если вы дочитали мой отзыв, сделаете то же самое.
Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анатолий. Приносим извинения за задержку с возвратом денежных средств, ошибочно внесенных на лицевой счет. Такого рода операции осуществляются действительно в течении 5-ти рабочих дней. В связи с техническими сложностями, операция затянулась до 12 суток. Этот срок установлен внутренними правилами компании и не регламентируются законодательством. В рамках договора, за достоверность и полноту осуществляемых платежей несет ответственность сам Абонент. И если случаются при платежах ошибки, мы, в рамках лояльности, идем навстречу клиентам и производим возврат платежа. На данный момент операция произведена.
От отдела, который должен был с Вами связаться, звонок должен был поступить по факту поступления информации о проведении платежа, т.е. в первый рабочий день после этого сегодня 29.06.2020г.
Очень жаль что принимаете такое решение. В качестве компенсации за неудобства компания предоставила скидку на услуги связи. Подробности в личном кабинете.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Провайдер отличный, за свою цену пакета всё отлично работает и никогда не вылетает. Был случай когда модем сломался. Приехал человек из службы и всё заменил без лишних разговоров и заморочек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Homeboy
26.06.2020 в 14:56
г. Витебск