Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывхороший провайдер! с ними работаю уже около 10 лет, их работой довольна. недавно предложили сменить тариф на новый с тв, подумала решила подключить, роутер новенький дали в аренду за 10 руб (смешная цена, а роутер новый, реально все лучше стало работать) приставка на аренде по тарифу за 10 рублей, все отлично! быстро приехали и когда мне удобно (это важно! даже в выходные работают, была удивлена), быстро смонтировали. Работаю сейчас удаленно, скорость хорошая, в общем всем довольна, спасибо большое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Благодарим за отзыв и поддержку. Постараемся и дальше радовать Вас сервисом компании и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Спасибо,что Вы с нами!
Врагу не пожелаешь такого интернета за 900р в месяц!!! Я желаю компании МТС и их сотрудникам таких зарп. плат!!!
Просто днищенское дно!
Никому не советую!
Поддержка уже второй месяц принимает мои заявки, но ничего не делает! А по тарифу у меня должно быть стабильно и постоянно больше 10 Мбит\сек!
Наглые воры и мошенники!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета, с которым у вас возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Пакость и редкостная, с постоянные вылетами и якобы перезапусками, на выходе просто сервера [ЦЕНЗУРА] и тянуть способны только телегу и ту с одним колесом. 50 мб да? по факту максимум 3, а да точно я ж плачу только за исходящую, входящая нафиг не нужна. Короче я надеюсь этот провайдер загнется от рака легких в ближайшем времени, тупая трата денег и времени (так как большую часть вы будете ждать пока они там проблему нерешаемую решать будут)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну со старого отзыва о провайдере и дополню своим недовольством, причем вовсе не провайдера.
По цене\качеству интернет соединения конкурентов у unet.by не вижу, скорость всегда соответствует тарифному плану, одним из больших преимуществ для многих являются бонусы и разного рода ништяки, а так же доступность паузы.
Долго не писал этот отзыв т.к хотел разобраться с проблемой, изначально я вовсе подумал, что видимо перехвалил в прошлых отзывах своего провайдера:), но все не совсем так, на момент написания прошлых отзывов все было более чем нормально и пользоваться интернетом было одно удовольствие, сейчас же появились нюансы, и как выяснилось не только у провайдера unet.by проверял лично с другими провайдерами, те же приколы, что-то в стране с интернетом происходит, а если быть точнее с качеством доступа именно из нашей страны ко многим серверам находящимся за пределами нашей страны, я думаю ни я один заметил нечто подобное.
В конце прошлого года, примерно в ноябре резко ухудшилось качество соединения ко многим игровым серверам, постоянные потери пакетов, скачущий пинг и прочий бред в играх, но даже ютуб и прочие сервисы иногда плохо грузятся и объяснений этому нет ни у кого, обращался за помощью в тп провайдера, делал трассировки, то до гугла, то до игровых серверов, то пинг проверяли, то еще какие-то манипуляции делали, приходил мастер 3 раза, переобжал кабеля на всякий, заменил свич сначала на такой же, потом на управляемый, проблем как мне сказали не обнаружили в оборудовании, оказалось проблемы на серверах внешние и только у пользователей из нашей страны и на них ни один провайдер наш не может повлиять, ни сменой маршрута до сервера ни другими способами, по сей день проблема не решилась и периодически дает о себе знать особенно вечером, к провайдеру вопросов у меня нет, но есть к пользователям, я ведь не один такой? не пойму всех все устраивает? или по старой доброй национальной традиции потерпим?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за необычайно честный отзыв!
Очень жаль, что все это долгое время мы не можем повлиять на это. Однако, в этом вопросе процесс пошел. Поэтому смело можно уже проверять результаты. Разумеется, значительных изменений пока нет(возможно), но совместно с вышестоящими партнерами вопрос постепенно решается. :)
Был самым лучшим провайдером в области и мск (есть с чем сравнить — подключал всех провайдеров людям тысячами), но как только компанию продали изза закона яровой, пришла новая команда и настала [ЦЕНЗУРА]! на техподдержке посадили тупых баб секретуток которые только принимают заявку, но нихрена не решают. Если раньше полчаса и у тебя стоит технарь дома, то сейчас и сутки и двое, ни за что отвечать не хотят, директор просто откровенно говорит нам ПОФИГ не нравится валите и за свои косяки отвечать не хочет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за обратную связь, хотелось бы, чтобы она была конструктивной и без оскорблений.
Можете прислать свой номер договора и мы проверим всю историю Ваших обращений, время ответа операторов и время выполнения заявки на выезд инженера.
В основном впечатления хорошие. Честный тариф (учитывая, что держатель кабеля в Крым — «МирандаМедиа»), подразумевается что кабель — это оптика и выдаёт всю мощь, которая в нем заложена. Сколько не меряй скорость интернета — всегда на выходе та же цифра, что и в тарифе указана. Иногда правда, включение компа показывает отсутствие интернета, но потом уже, на сайте узнаёшь, что в этом виновата или авария в районе, или кавардак у «Миранды». Так что на выходе твёрдая «пятёрка»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет только радовать Вас. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш Севстар.