Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто какой то кошмар, компания Мегафон каждый месяц проводит плановые работы на вышке, интернета нормального как нет так и не было, постоянно кормят "обещаниями", через неделю/месяц/ до конца года что то улучшиться, так что кто планирует подключаться на соколиной горе, замучайтесь писать обращения и оставлять заявки,кому это нужно вэлком в Мегафон!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер спб. Заявленную скорость дают. Пользуюсь с 16 года. Один раз была проблема и то, незначительная и техник в этот же день починил все. При заявленной до 400 мбсек, по вайфаю 350!!!!!! Результат великолепный. Если в голове больше одной извилины проблем с этим провайдером не будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за теплые слова, по таким отзывам мы понимаем, что работаем в нужном направлении. Надеемся, что впереди еще долгие годы сотрудничества :)
Пользуюсь с 2019 года данным провайдером. Все отлично было и скорость, и стабильность (не без тех-работ конечно).
Примерно месяц назад начал замечать, что в вечером поднимется Ping, скорость падает, но не критично, торренты не качаю, да и фильмы редко смотрю. В играх по типу CS и R6 Ping поднимался до невозможных 150 ms. Проверил спидтестом, с Ессентуков до Пятигорска время задержки 164 ms и скачет, хотя раньше всегда было 1 ms. Службе поддержки респеркт, особенно когда я обрисовал ситуацию, мне сказали: "А в чем у вас проблема и на что вы жалуетесь?". Повторив, меня перевели на более квалифицированного специалиста. Я скинул на почту службы тех-поддержки трассировку интернет соединения, где видно что проблема не в моем пк или оборудовании. Пару вопросов мне пришло на почту, я дал ответы на эти вопросы и на этом все. Месяц сижу с такой проблемой. Но главный то прикол в том, что по часам он поднимется с 19:30 до 23:00.
P.S. Если на мой отзыв ответит представитель "КМВТЕЛЕКОМ" - "Свяжитесь с службой поддержки" и прочий бред, то не утруждайтесь, уже обращался и похоже очень тонко был послан. А вся проблема в том, что в доме другого провайдера нет, после такого отношения к своим абонентам я бы с удовольствием сменил бы, но увы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время пользовался разными провайдерами в разных регионах России - качество предоставление услуг и диагностики аварий в этой компании оставляет желать лучшего. Полная некомпетентность сотрудников.
Не советую , если есть какая то альтернатива повернету - выбирайте ее не думая .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У данной компании только одна цель - развести вас на деньги. На клиентов им пофиг. Мастера некомпетентны, руководитель Светлана тупо повторят одно и тоже как попугай не пытаясь решить ситуацию. Имею опыт взаимодействия с разными провайдерами, но такого наплевательского отношения никогда не встречала
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехали год назад на пмж по службе и начались наши мучения с провайдерами. Севстар сначала на рассматривали из-за цены. Но из-за отвратительного интернета и ужасного обслуживания у других провайдеров вынуждены были подключить Севстар. Надо отдать должное - за свою цену они и предоставляют нормально услуги и сервис у них приемлемый, поддержка 24/7, подключили в тот же день, как заявку оставили., все вопросы можно порешать онлайн, не надо никуда ездить с заявлениями и т.д. Пока всем довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ваш Севстар
Максим, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас в личных сообщениях указать ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и постараемся вам помочь.
Пользуюсь более 5 лет. Из плюсов: работает очень стабильно. Из минусов: за последние 3года что то у них произошло и скорость упала до 85мб/с (ранее было стабильно 99-98) пинг почти везде увеличился в 2 раза, ранее до игровых серверов было 6-9мс стало 24-40, при подключении игровых тарифов ничего не меняется. Возможно это связано с выделением серого ip, раньше был белый. Служба поддержки в основном бесполезная.
Продолжаю пользоваться так как лучшего варианта нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв, мы всегда готовы помочь в решении вопросов, вы можете написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.